romcer
Постоялец
- Регистрация
- 24 Ноя 2010
- Сообщения
- 1,433
- Благодарности
- 274
- Адрес
- Москва, Текстильщики
- Автомобиль
- Тиг Track&Style TDI 2014
Ну вот и поменяли нашего первого Тигуана на нового. Пробежал он за неполных 4 года 140т км, побывал в центральной России, проехал 8 т км по европе. Ну а остальное накатывал в Москве и МО ближайшей ( что одно и тоже по-моему). Машинка отличная, за все это время внепланово меняли компрессор и радиатор кондея( вина механиков Авилона- при покраске бампера деформировали осушитель и гранулы попали в магистрали) и потек задний сальник коленвала. На 120 т менялись стойки стабилизатора и резинки передней подвески. Далее только расходники. Это был первый дизель, впечатления самые положительные. Да, проблемы с краской были - местами вспучивалась, на передних стойках по звездочке и на водительском пороге. В общем, по современным меркам все ок. Пересмотрели все кроссоверы, оставшимися кандидатами былы Соренто и Цырва, но выбрали опять Тигуан! Поразило Соренто - при внешних огроменных размерах места в салоне и багажнике меньше чем в тиге. И это при том, что запаска у Соренто под полом на улице! Ну а цырва оттолкнула старой 5 ступкой, расходом в 15-16 литров ( после дизеля непривычно) и откровенно убогим салоном. В общем, проехали вчера первую сотню на новом Тиге. Всем удачи на дорогах!