Друзья, читайте букварь. У Тигуана в комплектации Сити, могут быть установлены сразу ДВЕ системы адаптивного круиза, которые работают не зависимо друг от друга на разных скоростях.
1. Движение в пробке. Плевать кто в каком ряду едет, главное ряд свободен. Машина едет так, чтобы себе не вредить. Скорость от 6 км/ч, сцепление не буксует, ДСГ не спешит с переключением, ускорение не значительное.
2. Движение на трассе. Тут видит тех кто слева. Иная дистанция, иной алгоритм работа ДСГ, иное ускорение.
Добавлено через 2 минуты
Переключение между этими системами происходит автоматически, в зависимости от скорости движения. Я был не прав, когда считал что ассистента движения можно выключить, убрав его с дисплея. Ассистент никогда не выключается, если включен адаптивный круиз контроль.
Добавлено через 3 минуты
У Тигуана есть несколько положительных фишек, ради которых можно купить эту масынку. На первом месте - адаптивный круиз контроль. Без него Тигуан покупать, я бы не стал. То есть я совсем никогда не купил бы Тигуан, если бы у него не было этой фишки.