Нету такого у меня (HL, 180, awd).А кто-то проконсультирует про режимы работы ACC, настраиваемые через медиа систему? Доступны Эко, Комфорт, Обычный, Спорт. В чем их отличие принципиальное? В руководстве нигде про это ничего не написано.
Прошу не путать с режимами, настраиваемыми на шайбе 4motion. У меня передний привод, ее нет.
Нету такого у меня (HL, 180, awd).
Не помню такого что-то, но проверю вечером. Может оно с шайбой у меня совмещено.В настройках авто, адаптивный круиз контроль, сверху опция Режим.
Не помню такого что-то, но проверю вечером. Может оно с шайбой у меня совмещено.
Имхо это степень ускорения АСС - от овощного в эко до спорт. Во всяком случае в индивидуальном профиле когда настраиваешь АСС (например в шайбе) именно это в в поведении АСС и изменяется.
я на обкатке, мне Спорт нельзяandrewQwer, попробуйте эко и спорт с полной остановкой на светофоре, разница будет очень ощутима )
andrewQwer, ерунда, никто ж не говорит положить стрелку в красную зону. Ну ок, эко и нормал тоже ощутимо различаются.
Проверил. Не нашел такого. Эти режимы у меня есть только применительно к режимам движения, а не к АСС. В настройках АСС такого нет вообще.В настройках авто, адаптивный круиз контроль, сверху опция Режим.
Бывало ли у кого, что АСС разгоняется столь стремительно, что "забывает" переключить передачу? У меня вчера несся на 5-ой, уже обороты пошли за 3,5 тыс. (а пока обкатка, не хочу я так гонять), а он 6-ую все не включал.. - приходилось жать тормоз слегка, так сразу включалась 6-ая... два раза он так сделал за 50 км по КАДу...
Не могу понять, это вариант нормы или глючило его?
Присвойте асс экорежим, это насколько я помню делается в режиме движения индивидуальный
Мне как-то наоборот показалось, что он более адекватно едет, чем я обычно именно в городе - скорости-то небольшие. Я обычно дистанцию меньше держу, за счет чего чаще полные остановки, больше циклов старт-стоп. А вот на трассе АСС иногда излишне динамично разгон берет (для обкатки) и больно резко тормозит, в сравнении с моей манерой вождения - я как-то предугадываю происходящее и заранее плавно торможу, если вижу впереди затор, не буду газовать, а АСС будет.По мне, так во время обкатки лучше АСС не использовать, ибо это дрочево для всех агрегатов и систем в случае движения в городском режиме. Если на трассе - там, конечно, пофиг, по идее.
Да, мне тоже так показалось. Видимо держит дистанцию для экономичного торможения и разгонаСубъективно, в режиме эко ACC и дистанцию до впереди идущего держит немного больше по сравнению с нормальным при той же настройке.
Видимо эта опция есть для переднего привода. Для полного режимы регулируются шайбойПроверил. Не нашел такого. Эти режимы у меня есть только применительно к режимам движения, а не к АСС. В настройках АСС такого нет вообще.
По мне, так во время обкатки лучше АСС не использовать, ибо это дрочево для всех агрегатов и систем в случае движения в городском режиме. Если на трассе - там, конечно, пофиг, по идее.