Согласен с la_kir. Я бы начал с проверки этой настройки.Есть пункт «путешествие», в котором есть отсылка к левостороннему движению, но это больше про режим освещения.
Автомобиль трогается сам плавно , без небольших рывков ?А вот интересный вопрос! Надо бы заморочиться, чтобы кто-нибудь поглядел пока я рулю .
Кстати, господа, а никто ещё не научился перепрошивать настройки АКК? Меня, признаться слегка достали их настройки минимального расстояния и таймаута по троганию с места. ОЧЕНЬ хочется заплатить кому-нибудь, чтобы решить эти дела!
Добавлено через 1 минуту
Не совсем.
Реально очень помогает выспаться в пробках!
Единственная беда - сквозь сон ритмично пальцем на гашетку нажимать надо раз в 3 секунды .
А можете подсказать или дать темы, где это делали? И на какой радар надо менять? Можно ли посвежее поставить, который 3q0 или надо самый старый 5q0? И будет ли на них работать рАСС?Там мой запрос... Коллега https://www.drive2.ru/users/vasia01 не ответил в личке. Так что подтверждения, что это у него работает на штатном радаре, а не просто меню в ГУ, у меня нет.
Как правильно там же ниже отвечали - только с заменой самого радара. Примеры уже есть.
Развернутых тем не встречал в сети, только комменты и сообщения... Выяснить получилось, что потребуется:подсказать или дать темы, где это делали?
Обычно радар ставят в значек VW как в Тигуане или за бампер по середине как в Октавию, в решетки колхоза я такого еще не видел, и будет ли он там нормально работать вообще ХЗ.Развернутых тем не встречал в сети, только комменты и сообщения... Выяснить получилось, что потребуется:
- радар 3qf...+ его проводка/разъём + возможно, его крепление (зависит от уровня "кулибинства");
- некий колхоз по креплению в решетку, т.е. в идеале вторую решетку;
- спеца, который это всё прошьёт, закодирует, свяжет.
Сам пока на это не решился...
Это и имел в виду, т.к. это часть решетки (крышка не в счет-с ней ничего, по сути, делать не нужно). Крепления разные - сверление/пайка/клейка - короче "колхоз"...Обычно радар ставят в значек VW
Так может штатно сделать? Штатный вариант же есть, значек другой или как там сделано честно не в курсе не разбирал не видел.Это и имел в виду, т.к. это часть решетки (крышка не в счет-с ней ничего, по сути, делать не нужно). Крепления разные - сверление/пайка/клейка - короче "колхоз"...
Попробуйте отрегулировать выбор дистанции на круизе,он наверно стоит слишком близко.Очень странные алгоритмы в работе круиза. Еду по прямой 40-50км/ч, включаю круиз (адаптивный) без привязки к авто и через 300 метров стоящие на световфоре. Машина едет и не снижает скорость, но в последний момент, включает аварийное торможение. На Skoda Kodiaq не случается таких проблем и машина плавно тормозит перед стоящими на светофоре. Это у всех так или у меня глюк.
Обсуждалось тут давно.... Картина такая: если вы едете в потоке и машины перед вами остановятся на светофоре, круиз корректно и плавно остановит. Но если стоящие машины попали в поле зрения круиза уже неподвижными (например - включили его только что, или перед светофором была горка или крутой поворот), он на них никак реагировать не будет. Для него это просто окружающая обстановка, а на неподвижные препятствия реагировать не его функция.Очень странные алгоритмы в работе круиза. Еду по прямой 40-50км/ч, включаю круиз (адаптивный) без привязки к авто и через 300 метров стоящие на световфоре. Машина едет и не снижает скорость, но в последний момент, включает аварийное торможение. На Skoda Kodiaq не случается таких проблем и машина плавно тормозит перед стоящими на светофоре. Это у всех так или у меня глюк.
Вчера медленно двигаюсь в пробке.У всех, радар неподвижные объекты не видит в этом режиме.
Выше же написали,что машина должна быть вне зоны действия радара. Если машина в пробке перестроится,а машина за ней будет стоять,то радар её проигнорит.Это факт , поэтому осторожнее.Вчера медленно двигаюсь в пробке.
Решил проверить Вашу версию.
Останавливаемся. Машина впереди трогается и отъезжает метров на 10, останавливается.
Включаю ACC, ставлю скорость 30 ( минимальная), активирую круиз (Res). Машинка сразу становится зеленая на дисплее.
Впереди машина стоит.
Давлю газ, трогаюсь, еду, не доезжая 3 метра машина останавливается. Впереди машина трогается, моя трогается вслед.
Далее по стандартному алгоритму.
Проверял отключая и включая ACC несколько раз. Определяем впереди стоящую машину.
Что не так в моем тесте?
Дополню: Едете на АСС (адаптив активен и ведет машину), в зоне действия радара нет машин ( это видно на панели) , подъезжаете например к светофору, а на нем машина уже стоит и появляется в зоне действия радара уже стоящей ( радар не видел ее движущейся) , вот тогда и не будет плавного замедления, сработает только экстренное торможение уже чуть ли не в притык к стоящей машине ( не пробовал, думаю что так и произойдет)что машина должна быть вне зоны действия радара
Не понятно, почему радар при включении увидел стоящую машину…Выше же написали,что машина должна быть вне зоны действия радара. Если машина в пробке перестроится,а машина за ней будет стоять,то радар её проигнорит.Это факт , поэтому осторожнее.
У круиза, если не путаю, тоже есть настройки спорт, эко, дорожный….с более плавноей реакцией, как-то по другому