nevadimka
Новичок
Доброго времени суток.
Владею автомобилем более 5 лет. Покупал с пробегом чуть меньше 60т. Третий владелец, в ПТС еще 2 свободных места. В оригинальности пробега уверен, приезжайте с подборщиками, проверяйте. Причем мои 115т пробега преимущественно трассовые (это тоже можно проверить по времени работы коробки на разных передачах), значительная часть по дорогам Скандинавии.
Обслуживался в VagTechBox. На обслуживании не экономил, делалось все вовремя и по-максимуму, дважды менялось масло в коробке и тд. Заказ наряды в наличии, история обслуживания также есть в базе вагтехбокса.
Выпуск конца 12г, на двигателе этой генерации можно быть уверенным, что цепь не перескочит.
Хорошая комплектация на базе 2л двигателя в сочетании с гидроавтоматом (не робот). Помимо достаточно часто встречающихся на двухлитровых Тигуанах вещей вроде адаптивного биксенона и круиз-контроля есть:
+ бесключевой доступ и запуск двигателя
+ голова на андроиде с интернетом (человеческий навигатор с пробками), родное ГУ отдам
+ камера заднего вида
+ датчики давления в шинах
+ комбинированный салон алькантара/экокожа
Сделан чип, катушки заменены на аудишные. Мощности и без чипа вполне достаточно, но с чипом машина едет совсем по-другому. Без чипа при ускорениях (обгон, перестроение) была пауза при нажатии на газ, коробка переключалась на 1-2 передачи вниз, машина ехала очень бодро, но на оборотах около 4000. Сейчас уверенно едет с низов без пауз и переключений. Кто считает чипризнаком изнасилованного движка и поводом для торга, не звоните, пожалуйста. Езжу по-пенсионерски, об этом говорит средний расход до 10л, бака стабильно хватает на 600+км.
Стоят новые тормоза. На 165т заменена цепь и сделана Тюнап чистка двигателя.
Минусы:
- 2 жучка на водительской двери
- легкая притертость на задней правой двери от предыдущего владельца, которая видна только на идеально чистом авто
- трещина в обтяжке валика водительского сиденья (видно на фото)
Ссылка на ФОТО
Осмотр в районе м. Беговая. Телефон в личку.
Владею автомобилем более 5 лет. Покупал с пробегом чуть меньше 60т. Третий владелец, в ПТС еще 2 свободных места. В оригинальности пробега уверен, приезжайте с подборщиками, проверяйте. Причем мои 115т пробега преимущественно трассовые (это тоже можно проверить по времени работы коробки на разных передачах), значительная часть по дорогам Скандинавии.
Обслуживался в VagTechBox. На обслуживании не экономил, делалось все вовремя и по-максимуму, дважды менялось масло в коробке и тд. Заказ наряды в наличии, история обслуживания также есть в базе вагтехбокса.
Выпуск конца 12г, на двигателе этой генерации можно быть уверенным, что цепь не перескочит.
Хорошая комплектация на базе 2л двигателя в сочетании с гидроавтоматом (не робот). Помимо достаточно часто встречающихся на двухлитровых Тигуанах вещей вроде адаптивного биксенона и круиз-контроля есть:
+ бесключевой доступ и запуск двигателя
+ голова на андроиде с интернетом (человеческий навигатор с пробками), родное ГУ отдам
+ камера заднего вида
+ датчики давления в шинах
+ комбинированный салон алькантара/экокожа
Сделан чип, катушки заменены на аудишные. Мощности и без чипа вполне достаточно, но с чипом машина едет совсем по-другому. Без чипа при ускорениях (обгон, перестроение) была пауза при нажатии на газ, коробка переключалась на 1-2 передачи вниз, машина ехала очень бодро, но на оборотах около 4000. Сейчас уверенно едет с низов без пауз и переключений. Кто считает чипризнаком изнасилованного движка и поводом для торга, не звоните, пожалуйста. Езжу по-пенсионерски, об этом говорит средний расход до 10л, бака стабильно хватает на 600+км.
Стоят новые тормоза. На 165т заменена цепь и сделана Тюнап чистка двигателя.
Минусы:
- 2 жучка на водительской двери
- легкая притертость на задней правой двери от предыдущего владельца, которая видна только на идеально чистом авто
- трещина в обтяжке валика водительского сиденья (видно на фото)
Ссылка на ФОТО
Осмотр в районе м. Беговая. Телефон в личку.
Последнее редактирование: