Тигуан и трасса

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Согласен, что спидометр несколько завышает реальную скорость, однако странен тот факт, что при выставленном круизе на 129 км/ч по показаниям "гайцов" было тоже 129
 

Buselak

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Dr.Cosha,только чур не смеяться! Я два года проездил на Кашкае с круизом и так НИ РАЗУ им не воспользовался...даже не знаю и как...Когда продовал сказал покупателю об этом-он не поверил....
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
dddd, такая же фигня была. Меня тут убеждали, что это были гайцы с подкрученным прибором. Кто может сделать видео на регистраторе с GPS?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Седан всегда поприятнее кросса, особенно по трассе
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
да тиг на трассе ведет себя хорошо пока на нем не катался на 500 км и больше но при поездках в день 350 (москва-тула-москва) можно сказать ни чего не болело одно но когда ездил на фокусе то там сидень (нижняя часть) была подлиней изза етого ногам было более комфортно

про то что седан комфортней кросса не совсем верно все зависит от длины машины (от ее базы) туарег тоде кросовер а хендай солярис селан

Добавлено через 14 минут
по поводу джпэса и тд врет и не краснет еду слюбой скоростью и сматрю минимум км на 5 ниже что на 20 что на 120 вот так
 
Последнее редактирование:

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
Cons, Проведено не однократно, все правильно. Ситуация такая: на круизе (к примеру) 100, на спидометре 100 соответственно, а в это время навигатор Гармин показывает 95 и регистратор Q3 тоже 95, но самое интересное, что и табло контроля скорости на трассе (Европа) тоже показывает 95. Выходит, что даже если гайцы и не подкручивают ничего, все равно прибор их показывает не ту скорость.
Для производителя может быть завышение скорости на приборной панели авто чисто маркетинговым шагом: утверждение о расходе топлива на определенной скорости получается не соответствующим действительности, оно явно занижено, из этого вывод- кому это надо...
 
Последнее редактирование:

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
Для производителя может быть завышение скорости на приборной панели авто чисто маркетинговым шагом: утверждение о расходе топлива на определенной скорости получается не соответствующим действительности, оно явно занижено, из этого вывод- кому это надо...
завышение на приборке авто скорости из-за не соразмерности резины и дисков. Датчик показывает нормальную скорость только с базовой резиной и дисками (базовой размерностью), если ставите 18 диски с другой резиной то скорость у вас уже будет с большей погрешностью.
Да и вообще погрешность делается, чтобы потом по судам их не затаскали!
 

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
Может это и так, спорить не буду, но превышение скорости идет и на 16-х и на 17-х штатных дисках и штатной резине. На 16-ой даже показалось, что больше разница на пару км., хотя машина была 1,4, а сейчас 2 литра на 17-й. Так правильно, завышать скорость для производителя безопасней, чем занижать, но все равно счет не в пользу покупателя, которого не предупреждают о возможном превышении расхода, относительно тех.данных. Да и борьба между производителями идет не шуточная за расход горочки на сотню пробега, отсюда и мысль такая прискакивает.
 
Последнее редактирование:

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
to vidoq

На японцах может быть и точно. Погрешность из-за резины и дисков 1-2% при особо злобных отклонениях, а вот процент завышения скорости по стандарту - 6%. Собственно все на предыдущей странице.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
про то что седан комфортней кросса не совсем верно все зависит от длины машины (от ее базы) туарег тоде кросовер а хендай солярис селан
согласен. еще есть зависимость от массы автомобиля. на более тяжелом ехать покеомфортнее, не кидает на каждом бугорке...мне на трассе удобнее сидеть повыше, не так пачкается стекло и свет встречных менее режет глаз. на тиге оч комфортно на трассе. удобен в посадке и динамика приличная.
 

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
Dr.Cosha, я бы еще сказал что неточность именно из-за системы замера скорости, на новых авто в которых встроена лазерная система замера скорости (если не ошибаюсь) типа мерсов, там все точно.
 

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
to vidoq ... и там то же самое. Ибо есть стандарт, которому в обязательном порядке должны соответствовать европейские автомобили. Погрешность от износа/температуры резины укладывается в доли процента. Нештатная резина - еденицы процента, а стандарт нормирует завышение практически на десяток % на 150 км/ч
 
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
146
Благодарности
18
Адрес
Тверь
Автомобиль
Х6
Dr.Cosha,
На японцах, точно так же пи@дит!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу