Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
МНе показалось,что Вы недовольны Тигом,сравнивая его с А6.Этого делать нельзя,совсем разные машины из разных ниш.

Это не означает, что в конечном итоге я откажусь от покупки. Просто анализ появляющихся отзывов реальных владельцев, думается, поможет при принятии окончательного решения. Поэтому я за любой, самый (как может кому показаться) неадекватный отзыв)))
Не стоит так сильно полагать свое решение о покупке,основанное на чужих отзывах.Люди все разные.Сами смотрите на машину,тестите,чувствуйте и принимайте решение,слегка оглядываясь на отзывы.

Добавлено через 8 минут
ло говорим про ездовые ощущения, но по трассе новый Тигуан на 150 дизельных лс не многим хуже Тура валит,
Уверенно разгоняется на скоростях 80-120?
 
Последнее редактирование:

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Не стоит так сильно полагать свое решение о покупке,основанное на чужих отзывах.Люди все разные.Сами смотрите на машину,тестите,чувствуйте и принимайте решение,слегка оглядываясь на отзывы.
Блин, Вы не пробиваемы! Где Вы увидели, что я планирую "сильно полагаться" на чужие отзывы? Я говорю, что полезно любое мнение, а тесты, "ощупывание" и т.п уже провел, поэтому сейчас интересно наблюдать за началом эксплуатации и комментариями, появляющимися не через 5 минут после выезда из салона
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Где Вы увидели, что я планирую "сильно полагаться" на чужие отзывы?
Вот здесь:
Просто анализ появляющихся отзывов реальных владельцев, думается, поможет при принятии окончательного решения.
Но я ни на чем не настаиваю,каждый принимает решение так,как считает нужным.
 

Pashtetun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
39
Благодарности
34
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan HL 180 л.с. Highline
а можно поподробней про навигацию ?

C пакетом навигация выводится на приборку, но только или на приборку или на ГУ, чтобы на обоих экранах необходима Discovery Pro. Яндекс на приборку 99,9% что не получится, а вот на ГУ еще не пытался. Можно чтобы карта была на ГУ, а на приборке стрелки с поворотами и названием улиц если ведет к объекту или просто название улицы на которой находитесь.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Димыч., Становится понятна Ваша политика на форуме Тигуановодов: какая бы тема не обсуждалась и какой бы компетенцией Вы не обладали - главное, чтобы алаверды осталось за Вами) Видимо, мне не понять как можно было сложить такой ассоциативный ряд, притом что я не допускаю, что решающее значение будет иметь какой-то отдельно взятый отзыв. А на окончательное решение, действительно, могут повлиять различные факторы и в разной степени (в т.ч. и отзывы) Посему, считаю дальнейший флуд на эту тему бесперспективным и неинтересным остальным... Но Вы, наверное, не уснете, чтобы не ответить)))
 

Ibol

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
106
Благодарности
143
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч., Становится понятна Ваша политика на форуме Тигуановодов: какая бы тема не обсуждалась и какой бы компетенцией Вы не обладали - главное, чтобы алаверды осталось за Вами)
Ну что Вы,я не против Вашего алаверды)И это видно из моих сообщений)Не ущемляю ничьего мнения,а лишь высказываю свое.Вот такая моя политика)
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Вы,батенька,не очень понимаете,как работает автохолд)Это не просто удержание колодок на лишние 2 сек.,а трогание с места на сомкнутых колодках в первые 2 сек.Улавливаете разницу?Но может быть в ВАГе свой другой автохолд,с другим алгоритмом работы,спорить не буду)
Вы хоть раз ездили в VW с функцией autohold? Я так понимаю нет.И читать тоже не читали.И все ваши рассуждения на основе опыта на каких то других не VW group марках?
Хрен вы тронетесь с места на включенном ручнике.Если не пристегнулись.Вообще не куда не поедете.Не..ну если вы может газовать в пол будете..тогда глядиш потащите.А так только дернитесь.Вы вообще хоть раз трогались с ручником(нормальным конечно) на любой переднеприводной машине?Что происходит чуствовали? Как начинает поднимать машину..если назад, и опускать если вперёд?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вполне, причем молниеносно сбрасывает с D7 на D5, до130 (где-то) на D6, потом опять на высшую уходит. Момент рулит
Отлично,что я и ожидал!А спиди-гонщики говорят вялый,вялый..)

Добавлено через 2 минуты
Хрен вы тронетесь с места на включенном ручнике.Если не пристегнулись.Вообще не куда не поедете.Не..ну если вы может газовать в пол будете..тогда глядиш потащите.А так только дернитесь.Вы вообще хоть раз трогались с ручником(нормальным конечно) на любой переднеприводной машине?Что происходит чуствовали? Как начинает поднимать машину..если назад, и опускать если вперёд?
Трогался,чувствовал,поднимался.)Но об этом в другой раз,а то разговор не по теме получится.
 
Последнее редактирование:

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть
-кнопка SOS совсем не кнопка , а крышка . А за ней такая БОЛЬШАЯ святящаяся красная кнопка! как будто баллистическую ракету ща запустишь, а не оператору позвонишь)
:ay: бомбу нам не надо!
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Удивительная тема. По идее она называется "отзывы и впечатления владельцев", а по факт уже 10 страниц рассуждений Димыча (скорее домыслов и троллинга) на тему страшный пожиратель колодок по имени автохолд.
Вы не понимаете ничего! Замена колодок на Тигуане - самая сложнейшая и дорогостоящая операция, стоимость обслуживания мощных 8ми поршневых тормозных механизмов есть архи сложная и трудоемкая операция, ну а стоимость карбон-керамических тормозных дисков впуске с колодками равняется трети стоимости его. И все это хозяйство сжирает пресловутый Автохолд ежемесячно. Такие дела у Димыча. Вот.
p.s. забыл смайлы)) :rolleyes: а то то Димыч вдруг решит опровержений еще на сто страниц наваять и новостей про его автохолд))

Добавлено через 30 минут
По-моему, логика вполне понятна.
Тигуан - гавно, X5 - класс!

По повествованию так и не понятно проехал Тигуан или нет, и почему автор решил, что на Туареге с лопатой он бы точно проехал?

Я тоже могу описать подобную историю, что как-то ехал на Спортяге и очковал. А вот если бы был на тракторе Беларус с лопатой и даже без пневмы, то вообще без напряга бы проехал бы. :D
Не надо передергивать. Ехать х5 с его хэ-драйвом в любое бездорожье - смертиподобно) Сперва душу вытрясит на грунтовке, потом зароется в песке или очередном сугробе, сев на брюхо. :) Легкий тигуан на этом фоне выглядит более выгодно.
Тиг вполне достойная машина для своих задач. Это поездки на недалекие расстояния + легкие съезды с асфальта. Конкуренты по совокупности потребительских качеств с лице NX200, Рав4, Киа и Аутлендера выглядят тут более печально! Поэтому выбор резонно пал на Тиг 2.

Добавлено через 23 минуты
-подогрев руля и лобового, почему нет просто отдельных кнопок?? (на а6 кнопка подогрева руля , как ни странно на руле)
Тоже это отметил.. Чтоб включить лоб надо три манипуляции сделать.. Кнопкой MENU вызываем диалоговое окно => жмем на экране обогрев => ставим галочку на включении лба и/или руля.. Отдельной кнопки обогрева лобового не хватает - факт.
Аналогично не вижу смысла разделения обогрева заднего стекла и зеркал! Ибо в 90% случаев они замерзают практически одинаково и одновременно.. Можно на одну кнопку повесить.

- зачем педаль газа подвесили? на полу мне привычнее.
Супруга жалуется что не достает своей маленькой ножкой до пола, вернее вынуждена ногу на весу держать, иначе если пятку ставит на пол, до педали газа достает кончиком носка обуви.. (35 размер ноги) :rolleyes:
- коврик водителя и правда плох по размерам в углу педали газа
- 4ка дизель это не V6(( и вибрации и шум сильнее
- подвеска бухает это тут так пишут . Она "бухает" не на сжатие (то что называют пробоем ) а на распрямление те амортизатор распрямляется быстрее чем загружает его машина . Например когда с бордюра съезжаешь, но по мне так это нормально все таки новые еще.. тыщам к 50 пропадет "проблема":D
- лобовое все такое же не прочное , что и на Т1(( уже поймал пару сколов:(
Подвеска да, при взлете с "трамплинов" либо попадания в провалы на дороге аморты издают нехарактерный звук обратного отбоя..Неприятно..

- но самое страшное это подрулевые лепестки ! накой ляд их вообще туда засунули?:confused: если на трассе затяжной подъем или обогнать кого-то надо с задержкой я всегда рычагом акпп пользуюсь. А эта хрень (лепестки) только мешается, уже я 2 раза и жена один раз нажимали случайно при развороте , повороте на светофоре. Вот стоишь ты на светофоре и надо на 180 развернуться и при вывороте руля нажимается лепесток, (а ты и не заметил) трогаешься - у тебя тут куча дел: и смотреть по сторонам и ловить руль и пешеходы , и тут бам ты бьешься в отсечку какого-то ляда на 30км/ч . Вообщем в первый раз я реально припотел.
Для меня более непривычны отдельно интегрированные чуть выпирающие кнопки (горизонтально направленная качелька) увеличения/ уменьшения, следующего/предыдущего трека справа и слева на руле.. Не могу привыкнуть что налево жать - тише, направо горомче :rolleyes: Логика качельки вверх громче, вниз тише мне более привычна и логична:rolleyes: А тут думать-вспоминать приходится либо отрывать взгляд от дороги .. К тому же при повороте руля невольно нажимал на эти клавиши.. Конечно эти можно расценить как мелкие придирки и "индивидуальные привычки", но это факт :)
 
Последнее редактирование:

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Вот уж с чем абсолютно не согласен, подрулевые лепестки -вещь! Видимо на А6 их не было, поэтому все новое сразу в штыки. Эти лепестки мне позволяли "растягивать" замену передних колодок на Туареге до твух-трех ТО, я беззастенчиво пользуюсь лепестками для торможения двигателем. Слабо представляю, как лепестки могут случайно под пальцы поподать :confused: , разве что совсем с непривычки. На Тигуане так же четко работают, если забудешь переключить -коробка рано или поздно сама в D перейдет. А уж рычагом шерудить при наличии лепестков это как-то :rolleyes:
Плюсую. Подрулевые не напрягаю и не мешают.. Мне на х5 мне их реально не хватало. С горки постоянно приходилось дергать рычаг акпп, отвлекаясь одной рукой от управления.. На Тигуане с подрулевыми лепестками - красота! Не заметал, чтоб они помешали мне при разворотах/поворотах руля..
 

Jeksus

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
BMW
Кстати, зря говорите, что не надо сравнивать bmw, audi и т.д с авто среднего класса) Вот честно, ну не могу я сказать, что тигуан (по крайней мере новый, про т1 не знаю) , nx200 или qx30/60 намного хуже, чем тот же x3 или q5. Так же не могу сказать, что туарег хуже каена или x5. Качество отделки, электроники вполне на уровне. Тут просто вопрос бренда.
Не, ну может я в чем то и ошибаюсь, но сев в новый тигуан после x3 не ощутил, что сижу в автомобиле среднего класса.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Не, ну может я в чем то и ошибаюсь, но сев в новый тигуан после x3 не ощутил, что сижу в автомобиле среднего класса.
Так они одного класса,поэтому и разницы не заметили.
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Кстати, зря говорите, что не надо сравнивать bmw, audi и т.д с авто среднего класса) Вот честно, ну не могу я сказать, что тигуан (по крайней мере новый, про т1 не знаю) , nx200 или qx30/60 намного хуже, чем тот же x3 или q5. Так же не могу сказать, что туарег хуже каена или x5. Качество отделки, электроники вполне на уровне. Тут просто вопрос бренда.
Не, ну может я в чем то и ошибаюсь, но сев в новый тигуан после x3 не ощутил, что сижу в автомобиле среднего класса.
Если вы не видите разницы в качестве отделки Тоцоты/Лексус и x5, q5 то либо у вас х3 urban (Аля барабан эдишн) либо вы просто непритязательный и /или ненаблюдательный человек..
ps. И сравнивать Тигуан по качеству отделки, ездовых качеств либо иных качеств с Кайеном и Х5 как минимум некорректно. Разные весовые категории, изначально разные платформы и разные уровни. Линейка конкурентов Тигуана - построенные на переднеприводных тележках Рав4 2,5АТ/NX200Т, мазда CX5, Q3, X1 (в последней генерации и именно он! И не в коем случае не Х3.) и Тд..
Можно сравнивать с родным Ауди, Кайеном или х5 реализацию тех или иных функций, не более того.
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Плюсую. Подрулевые не напрягаю и не мешают.. Мне на х5 мне их реально не хватало. С горки постоянно приходилось дергать рычаг акпп, отвлекаясь одной рукой от управления.. На Тигуане с подрулевыми лепестками - красота! Не заметал, чтоб они помешали мне при разворотах/поворотах руля..

А зачем ими подьзоваться? Вместо педали тормоза?
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Трогался,чувствовал,поднимался.)Но об этом в другой раз,а то разговор не по теме получится.
да вы, батенька, знатный тролль :) , что ещё сказать... в теме 25% ваших постов.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Ibol

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
106
Благодарности
143
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI
А зачем ими подьзоваться? Вместо педали тормоза?

Вместе с педалью тормоза! :ay: Не всегда, конечно, но на трассе часто бывает, обогнал кого-то, чуть не рассчитал со скоростью, накатываешься на впереди идущую машину - можно двигателем чуть попридержать, скинув пару передач, а то обогнал - и по тормозам, моветон :eek: Или с трассы куда сворачиваешь -чего такую массу авто только на колодки пускать, можно и двигатель к этому подключить :az: !
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
А зачем ими подьзоваться? Вместо педали тормоза?
Для БЕЗОПАСНОГО управления автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях, в том числе для избежания перегрева колодок при движении по горной местности.
Максимальная эффективность достигается в совместном использовании торможения двигателем и тормозных механизмов.
Подрулевые лепестки на Тигуане 2 - очень удобная опция.

Добавлено через 11 минут
Вместе с педалью тормоза! :ay: Не всегда, конечно, но на трассе часто бывает, обогнал кого-то, чуть не рассчитал со скоростью, накатываешься на впереди идущую машину - можно двигателем чуть попридержать, скинув пару передач, а то обогнал - и по тормозам, моветон :eek: Или с трассы куда сворачиваешь -чего такую массу авто только на колодки пускать, можно и двигатель к этому подключить :az: !
На трассе только мощные тормоза спасут.. )) имхо в подобной ситуации, когда каждые доли секунды на счету, перевести селектор кпп в ручной режим и успеть дёрнуть подрулевой переключатель.. Ну не знаю.. :confused:
Надо попробовать )) хотя 2литровый дизельный Тигуан не особо провоцирует на активную езду и тем более обгоны :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу