Удивительная тема. По идее она называется "отзывы и впечатления владельцев", а по факт уже 10 страниц рассуждений Димыча (скорее домыслов и троллинга) на тему страшный пожиратель колодок по имени автохолд.
Вы не понимаете ничего! Замена колодок на Тигуане - самая сложнейшая и дорогостоящая операция, стоимость обслуживания мощных 8ми поршневых тормозных механизмов есть архи сложная и трудоемкая операция, ну а стоимость карбон-керамических тормозных дисков впуске с колодками равняется трети стоимости его. И все это хозяйство сжирает пресловутый Автохолд ежемесячно. Такие дела у Димыча. Вот.
p.s. забыл смайлы))
а то то Димыч вдруг решит опровержений еще на сто страниц наваять и новостей про его автохолд))
Добавлено через 30 минут
По-моему, логика вполне понятна.
Тигуан - гавно, X5 - класс!
По повествованию так и не понятно проехал Тигуан или нет, и почему автор решил, что на Туареге с лопатой он бы точно проехал?
Я тоже могу описать подобную историю, что как-то ехал на Спортяге и очковал. А вот если бы был на тракторе Беларус с лопатой и даже без пневмы, то вообще без напряга бы проехал бы.
Не надо передергивать. Ехать х5 с его хэ-драйвом в любое бездорожье - смертиподобно) Сперва душу вытрясит на грунтовке, потом зароется в песке или очередном сугробе, сев на брюхо.
Легкий тигуан на этом фоне выглядит более выгодно.
Тиг вполне достойная машина для своих задач. Это поездки на недалекие расстояния + легкие съезды с асфальта. Конкуренты по совокупности потребительских качеств с лице NX200, Рав4, Киа и Аутлендера выглядят тут более печально! Поэтому выбор резонно пал на Тиг 2.
Добавлено через 23 минуты
-подогрев руля и лобового, почему нет просто отдельных кнопок?? (на а6 кнопка подогрева руля , как ни странно на руле)
Тоже это отметил.. Чтоб включить лоб надо три манипуляции сделать.. Кнопкой MENU вызываем диалоговое окно => жмем на экране обогрев => ставим галочку на включении лба и/или руля.. Отдельной кнопки обогрева лобового не хватает - факт.
Аналогично не вижу смысла разделения обогрева заднего стекла и зеркал! Ибо в 90% случаев они замерзают практически одинаково и одновременно.. Можно на одну кнопку повесить.
- зачем педаль газа подвесили? на полу мне привычнее.
Супруга жалуется что не достает своей маленькой ножкой до пола, вернее вынуждена ногу на весу держать, иначе если пятку ставит на пол, до педали газа достает кончиком носка обуви.. (35 размер ноги)
- коврик водителя и правда плох по размерам в углу педали газа
- 4ка дизель это не V6(( и вибрации и шум сильнее
- подвеска бухает это тут так пишут . Она "бухает" не на сжатие (то что называют пробоем ) а на распрямление те амортизатор распрямляется быстрее чем загружает его машина . Например когда с бордюра съезжаешь, но по мне так это нормально все таки новые еще.. тыщам к 50 пропадет "проблема"
- лобовое все такое же не прочное , что и на Т1(( уже поймал пару сколов
Подвеска да, при взлете с "трамплинов" либо попадания в провалы на дороге аморты издают нехарактерный звук обратного отбоя..Неприятно..
- но самое страшное это подрулевые лепестки ! накой ляд их вообще туда засунули?
если на трассе затяжной подъем или обогнать кого-то надо с задержкой я всегда рычагом акпп пользуюсь. А эта хрень (лепестки) только мешается, уже я 2 раза и жена один раз нажимали случайно при развороте , повороте на светофоре. Вот стоишь ты на светофоре и надо на 180 развернуться и при вывороте руля нажимается лепесток, (а ты и не заметил) трогаешься - у тебя тут куча дел: и смотреть по сторонам и ловить руль и пешеходы , и тут бам ты бьешься в отсечку какого-то ляда на 30км/ч . Вообщем в первый раз я реально припотел.
Для меня более непривычны отдельно интегрированные чуть выпирающие кнопки (горизонтально направленная качелька) увеличения/ уменьшения, следующего/предыдущего трека справа и слева на руле.. Не могу привыкнуть что налево жать - тише, направо горомче
Логика качельки вверх громче, вниз тише мне более привычна и логична
А тут думать-вспоминать приходится либо отрывать взгляд от дороги .. К тому же при повороте руля невольно нажимал на эти клавиши.. Конечно эти можно расценить как мелкие придирки и "индивидуальные привычки", но это факт