Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,470
Благодарности
829
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Я сразу в салоне сделал. Сказать как оно не могу, так как без обработки не ездил. Но после 6 пассата, ни какого дискомфорта не ощутил.


Да, у меня тоже был Пассат 6-й. Там всё тихо было в салоне. Тоже была ДСГ (сухая только). Так вот она, сухая ДСГ, не напрягала так своими периодическими лязгами, как напрягает нынешняя мокрая шуршанием этим металическим. Будто несмазанное что-то постоянно монотонно трется, железка об железку. До 2000-2200 оборотов. Минут через 10 начинается после начала движения. Летом - громче, чем зимой.

Добавлено через 8 минут
Если бы при сборке авто моторный щит и арки хотя бы подобием мовиля поливали то никто бы не слышал этого звука , который списывают на работу трансмиссии . А после сборки облить снаружи моторный щит это же весь авто разобрать .... Вот и прорывается этот звук замысловатой амплитудой затухания , поднимаешь и опускаешь -двигаешь кресло - и звук меняется .
Экономия н спичках . Маркетологов гнать взашей ....


Пока ехал к Динитрольщикам, и в очередной раз слушал это шуршание, подумал вот о чем: ведь звуки распространяются по-разному - либо бесконтактно, "по воздуху", либо через прямой незвукоизолированный контакт.
Сдается мне, что у меня вот этот второй вариант.Такое ощущение, что я слышу звук, передающийся от коробки на кузов. А это значит, что может быть проблема в том, как закреплена коробка на подрамнике (или на чем она там крепится). Грубо говоря, могли поставить болт не по центру, а сместив его в сторону, и через него все звуки и идут на кузов. Ну, например, так.

В общем, вечером и будет понятно, помогла антикоррозийка или нет. Если нет, то антикор у меня точно будет отличный! :)
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Да, у меня тоже был Пассат 6-й. Там всё тихо было в салоне. Тоже была ДСГ (сухая только). Так вот она, сухая ДСГ, не напрягала так своими периодическими лязгами, как напрягает нынешняя мокрая шуршанием этим металическим. Будто несмазанное что-то постоянно монотонно трется, железка об железку. До 2000-2200 оборотов. Минут через 10 начинается после начала движения. Летом - громче, чем зимой.

Добавлено через 8 минут



Пока ехал к Динитрольщикам, и в очередной раз слушал это шуршание, подумал вот о чем: ведь звуки распространяются по-разному - либо бесконтактно, "по воздуху", либо через прямой незвукоизолированный контакт.
Сдается мне, что у меня вот этот второй вариант.Такое ощущение, что я слышу звук, передающийся от коробки на кузов. А это значит, что может быть проблема в том, как закреплена коробка на подрамнике (или на чем она там крепится). Грубо говоря, могли поставить болт не по центру, а сместив его в сторону, и через него все звуки и идут на кузов. Ну, например, так.

В общем, вечером и будет понятно, помогла антикоррозийка или нет. Если нет, то антикор у меня точно будет отличный! :)

У автомобилей с двухмасовым маховиком основное колебание гасит маховик . До подушек вибрация проходит только при полном сжатии пружин на маховике . Это происходит после того как ты услышишь .клац. например при переезде через ЛП . Это другой звук . На авто с обычной мешалкой , если последовательно перебрать 4-3-2-1 и тормозить двигателем этот звук начнут издавать пружинки на диске сцепления .
Отличие от пассата в том , что просто больше расстояние от водителя до источника шума . У нас же маховик практически сразу за педальным узлом.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Nektaria Humakis, не совсем все так :) у Passat B6 двухмассовый маховик, он начинает греметь, когда неисправен.
У Tiguan-а маховик двухмассовый с центробежным маятником. Если просто взять в руки и потрясти маховик от тигуана, то центробежный маятник будет издавать гремящие звуки. Это даже отдельно обозначено в SSP, как и то, что это не является неисправностью. Правда там же VAG уверяет, что эти звуки должны быть неразличимы во время движения (но на практике в определенных режимах их почему-то становится слышно).

Я в другой теме уже выкладывал, сюда тоже положу. Вот так выглядят маховики для двигателей с низким моментом (маятник с 4 грузами) и с высоким, до 500 Нм, моментом (6 грузов):
 

Вложения

  • flywheel.JPG
    flywheel.JPG
    72.8 KB · Просмотры: 78
  • flywheel _ 2.JPG
    flywheel _ 2.JPG
    70.9 KB · Просмотры: 80

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Nektaria Humakis, не совсем все так :) у Passat B6 двухмассовый маховик, он начинает греметь, когда неисправен.
У Tiguan-а маховик двухмассовый с центробежным маятником. Если просто взять в руки и потрясти маховик от тигуана, то центробежный маятник будет издавать гремящие звуки. Это даже отдельно обозначено в SSP, как и то, что это не является неисправностью. Правда там же VAG уверяет, что эти звуки должны быть неразличимы во время движения (но на практике в определенных режимах их почему-то становится слышно).

Я в другой теме уже выкладывал, сюда тоже положу. Вот так выглядят маховики для двигателей с низким моментом (маятник с 4 грузами) и с высоким, до 500 Нм, моментом (6 грузов):


Вот это поворот... Так у Тигуана другая конструкция маховика!! Не знал. Получается, шум этот - вполне "нормальный", то есть маховик на самом деле действительно исправен.

Тогда остается вопрос: почему его многие вообще не слышат, а некоторые слышат? Просто так "повезло" и достался исправный, но шумный экземпляр (допустимые зазоры)??
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Nektaria Humakis, не совсем все так :) у Passat B6 двухмассовый маховик, он начинает греметь, когда неисправен.
У Tiguan-а маховик двухмассовый с центробежным маятником. Если просто взять в руки и потрясти маховик от тигуана, то центробежный маятник будет издавать гремящие звуки. Это даже отдельно обозначено в SSP, как и то, что это не является неисправностью. Правда там же VAG уверяет, что эти звуки должны быть неразличимы во время движения (но на практике в определенных режимах их почему-то становится слышно).

Я в другой теме уже выкладывал, сюда тоже положу. Вот так выглядят маховики для двигателей с низким моментом (маятник с 4 грузами) и с высоким, до 500 Нм, моментом (6 грузов):

Это я в курсе . Мы обсуждаем не сам звук а тот момент что он проходит в салон и действует на нервы . Пассажир его не слышит -но водитель довольно назойливо . Естественно понятно , что маховик находится со стороны рулевого прямо за педальным узлом , и проявляется особо на чистом авто и приглушается когда арки забиты снегом . Соответственно проблема в том что звук уже в металле и слышен из педального узла и арки левого колеса . Когда звук уже проник в металл -заглушить его изнутри затруднительно , и выход только шумить арку снаружи . Причем не шумить а именно глушить этот самый эффект колокола . Снежная каша в арках или поездка по мокрой грунтовке сводит этот звук почти на нет .

Ждем отчета от обработки антишумом арок .

Хотя по-крупному ВАГа нужно бы наказать либо за центробежный маятник , либо за пофигизм с шумкой моторного щита и арок . По крайней мере я лично впервые столкнулся с таким трешем производителя , новый авто гремит как будто вот вот разлетится -они посчитали нормой ? Типа не должно , но я еще в прошлом году получил нервный срыв за свои 2 млн . руб .
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,470
Благодарности
829
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Да, у меня тоже был Пассат 6-й. Там всё тихо было в салоне. Тоже была ДСГ (сухая только). Так вот она, сухая ДСГ, не напрягала так своими периодическими лязгами, как напрягает нынешняя мокрая шуршанием этим металическим. Будто несмазанное что-то постоянно монотонно трется, железка об железку. До 2000-2200 оборотов. Минут через 10 начинается после начала движения. Летом - громче, чем зимой.
Не знаю. Ни разу ни чего не слышал подобного. Может из за обработки?
П.С. Зато DQ 200, примерно с 40000 пробега ужасно напрягала вибрациями в пробках на 2 передаче. Ни которой она постоянно пыталась ехать, практически с места.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Хотя по-крупному ВАГа нужно бы наказать либо за центробежный маятник , либо за пофигизм с шумкой моторного щита и арок . По крайней мере я лично впервые столкнулся с таким трешем производителя , новый авто гремит как будто вот вот разлетится -они посчитали нормой ? Типа не должно , но я еще в прошлом году получил нервный срыв за свои 2 млн . руб .


Ага! Новый авто с эффектом старого!! :)
Бесит нестерпимо иногда.


А может быть недостаточная смазанность маховика? Может быть нам недоложили смазки туда? В коробку мне точно недолили. В сервисе долили поллитра. Сказали, что выкрутили пробку (по технологии) - вообще ничего не капало. Поллитра!!! Нормально? Может и маховик сухой? Потому что мне вот слышатся звуки сухих пружин вообще.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Nik_NN, так маховик не в масляной ванне :) там какая-нибудь густая смазка может быть, но если что, у маховика с 6 маятниками - маятники видны через венец.
ayk60, начиная вроде как с 2015 года с Passat B8 (тут могу ошибаться), как раз таки появились маховики с маятником для устранения вибраций на низких оборотах. Как ВАГ это обозвал - в связи с новыми требованиями по экономичности и соответственно ездой на низких оборотах.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Ага! Новый авто с эффектом старого!! :)
Бесит нестерпимо иногда.


А может быть недостаточная смазанность маховика? Может быть нам недоложили смазки туда? В коробку мне точно недолили. В сервисе долили поллитра. Сказали, что выкрутили пробку (по технологии) - вообще ничего не капало. Поллитра!!! Нормально? Может и маховик сухой? Потому что мне вот слышатся звуки сухих пружин вообще.

Выше человек выложил рисунки схематичные . Конструктивно этот маховик не может не шуметь .
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,470
Благодарности
829
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Как ВАГ это обозвал - в связи с новыми требованиями по экономичности и соответственно ездой на низких оборотах.
Мне кажется они мозги доработали. Когда жене год назад машину выбирали, в том числе тестили октавию 1,8 с DQ200. Она совсем не так теперь работает, как у меня на 6 пассате было. Пассат пулял с места, эта теперь тупит, видимо коробку экономит. Пассат всегда пытался на 2 по пробкам ползать, октавия более адекватно ехала. Переключалась на 1.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Мне кажется они мозги доработали. Когда жене год назад машину выбирали, в том числе тестили октавию 1,8 с DQ200. Она совсем не так теперь работает, как у меня на 6 пассате было. Пассат пулял с места, эта теперь тупит, видимо коробку экономит. Пассат всегда пытался на 2 по пробкам ползать, октавия более адекватно ехала. Переключалась на 1.

Не то слово тупит Октаха. Я тоже катнулся на такой и был в шоке от затупа педали при старте. В S еще более менее, но в обычном режиме - тихий ужас :eek:

По сравнению с ней, у нас на DQ500 затуп отсутствует как класс (хотя он как бы есть, чего уж)
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Мне кажется они мозги доработали. Когда жене год назад машину выбирали, в том числе тестили октавию 1,8 с DQ200. Она совсем не так теперь работает, как у меня на 6 пассате было. Пассат пулял с места, эта теперь тупит, видимо коробку экономит. Пассат всегда пытался на 2 по пробкам ползать, октавия более адекватно ехала. Переключалась на 1.


Точно-точно. Пассат сразу пулял.

И та старая DQ200 очень быстро "понимала", что водителю надо.

Никакого Sport-режима не нужно было.
Я эту S включал пару раз за три года, ради интереса.
А теперь на DQ500 заметил вот что:
допустим скорость 20....50 - обычная городская, если крутиться по улицам. То есть это постоянная работа передач 2-3-4. Так вот, если на 3-й передаче отпустить газ и дождаться снижения скорости до 22-23 - и нажать газ, при чем нажать довольно резко и глубоко - переключения на 2-ю передачу не происходит, - машина начинает меееедленно набирать обороты и скорость, оставаясь на 3-ей передаче. То же самое - с 4-й передачей. Это неприятно именно тогда, когда от машины ждешь "подхвата", например, выезжая со второстепенной, а по главной уже едет кто-то. И если бы коробка переключилась на пониженную, то всё было бы разумно. Или "выскочить" из медленного ряда. А так - получается, что ты чайник: выезжаешь перед кем-то, но разгоняешься очень медленно. Зная такое поведение коробки - я лично всегда теперь езжу по городу в S.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
У меня слева снизу тоже есть вибрация или стук, но только на холодной машине. Как только прогрелась, всё - тишина. Как это может быть связано с маховиком? Может, что то другое стучит???

Добавлено через 37 минут
Разумеется это не тот стук, как молотком, но я его ощущаю...
 
Последнее редактирование:

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Ну что, коллеги, как и обещал, отчитываюсь по динитролу.
Комплекс был такой: мойка, грунт ML, обработка днища 482-м антикором и двойной слой на арки, типа жидкие подкрылки. Сделали за один день.
Что могу сказать. Центробежный маховик, конечно же, никуда не делся, он там же, шумит, но могу сказать, что звук от него стал меньше, глуше, как-то менее заметным стал, грубо если то процентов на 30.. Локера передние у меня тоже заклеены шумовиброизолом, и пол салона тоже проклеен максимально.
Единственное что не изолировано - моторная перегородка. Но это надо снимать всю панель... Нет уж. Я пол-то еле пережил))
Итог: считаю, что сделал всё для устранения этого дурацкого шума. Шумка, антикор, обращения к дилеру... Остается обратиться к лору)))
В общем, теперь, еще и зная, что там такой механизм у нас, то надо принять его работу такой, какая она есть.
Считаю, что сделал всё не зря. И дорогу меньше слышно, и антикор есть. Всё нормально.
Просто когда я начал заниматься этим шумом, то я сравнивал тигуана с Yeti 1,8 dsg6 (2012гв) и с Passat-ом 1,8 dsg7 (2010гв). А оказалось, что это неправильное сравнение. У тех машин другие маховики!! Теперь то супермодифицированный стоит!
Так что вот, такой результат..
 

zaw65

Новичок
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Тула
Автомобиль
Тигуан
Добрый день коллеги!
В конце прошлого года неожиданно пересел на Тигуана (комфорт, дизель) с Гранд Витары (2.4, топ комплектация). Что в минусах у моего Тигуана:
1. нет безключевого доступа.
2. нет кожаного салона
3. теперь не могу вытащить соседа на газели из сугроба :)
Что в плюсах:
1. расход (на заправке заезжаю в 2-2.5 раза реже)
2. динамика, как с места, так и со скорости
3. куча мелких плюшек в виде датчика дождя, подогреваемого руля, лобового стекла...
4. достаточная проходимость для меня (на дачу проезжаю, по сугробам - без напряга).
5. свет (неадаптивные светодиоды) - ничуть не хуже штатного ксенона Сузуки.

До сих пор пока не освоился с автоматическим переключением с дальнего. То слепит встречных, то переключается так часто, что машина впереди съезжает на обочину, пропуская.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Добрый день коллеги!
В конце прошлого года неожиданно пересел на Тигуана (комфорт, дизель) с Гранд Витары (2.4, топ комплектация). Что в минусах у моего Тигуана:
1. нет безключевого доступа.
2. нет кожаного салона
3. теперь не могу вытащить соседа на газели из сугроба :)
Что в плюсах:
1. расход (на заправке заезжаю в 2-2.5 раза реже)
2. динамика, как с места, так и со скорости
3. куча мелких плюшек в виде датчика дождя, подогреваемого руля, лобового стекла...
4. достаточная проходимость для меня (на дачу проезжаю, по сугробам - без напряга).
5. свет (неадаптивные светодиоды) - ничуть не хуже штатного ксенона Сузуки.

До сих пор пока не освоился с автоматическим переключением с дальнего. То слепит встречных, то переключается так часто, что машина впереди съезжает на обочину, пропуская.

У меня тоже комфортлайн дизель. Но бесключевой доступ есть а адаптивного света нет.
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
1. нет безключевого доступа.
2. нет кожаного салона
Это в существует в конфигураторе, плати деньги и пользуйся на здоровье, поэтому некорректно записывать неустановленные дополнительные опции в недостатки. Тогда можно продолжить и дальше: нет панорамной крыши, нет кругового обзора, нет электрофаркопа и пр.
 
Сверху Снизу