Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У новой Ауди абсолютно ничего не ломается, как и у других авто.

Зайдите на драйв2 в раздел по Ку5 и отсортируйте записи по тегу "поломки" и увидите, как и моторы по два раза меняли с провёрнутыми вкладышами и как коробки рассыпались. Ну а про мелочи вроде неправильно работающих стеклоподъёмников и прочей электрики я даже не говорю. Плюс было несколько довольно крупных отзывных по весьма серьёзным проблемам, включая усилитель-распорку под передней панелью, подушки и даже, кажется, проблемы с тормозными механизмами.

Опять же, это не супер массовые косяки, но и машин в России продано раз в 15 меньше, чем тех же Тигуанов. А отметил я это лишь к тому, что именно поломок муфт и систем привода кватро-ультра я не встречал в отчётах отечественных владельцев. Хотя чисто по впечатлению мне и конструкция кулачковой муфты с её приводом кажется стрёмной, да и основная многодисковая с механическим управлением степенью блокировки вызывает смешанные чувства. Но работает, судя по всему, быстро и надёжно - это факт. Машины уже почти 4 года ездят.


SauberF1, Есть на нашем форуме тема: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21265, там доступно и подробно почему 5 Халдекс убог).

P.S. убрать фильтр и сделать насос расходником(меняйте масло в муфте каждые 15 тыс. км, или меняйте насос), да надежно вопросов нет)

Хорошая отсылка. Тема в 90 страниц флуда и никакой конкретики. :rolleyes: Не пойму, откуда такая навязчивая привычка считать себя умнее других? Убрали фильтр, значит не оправдано его наличие в новой конструкции. И опыт эксплуатации сотен тысяч установленных пятых Халдексов это только подтверждает. Раз уж про Ауди Ку5 тут тоже говорим. Муфта Магна, подключающая полный привод и не имеющая фильтра, там вообще необслуживаемая. Никогда. Весь срок службы.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Зайдите на драйв2 в раздел по Ку5 и отсортируйте записи по тегу "поломки" и увидите, как и моторы по два раза меняли с провёрнутыми вкладышами и как коробки рассыпались. Ну а про мелочи вроде неправильно работающих стеклоподъёмников и прочей электрики я даже не говорю. Плюс было несколько довольно крупных отзывных по весьма серьёзным проблемам, включая усилитель-распорку под передней панелью, подушки и даже, кажется, проблемы с тормозными механизмами.

Опять же, это не супер массовые косяки, но и машин в России продано раз в 15 меньше, чем тех же Тигуанов. А отметил я это лишь к тому, что именно поломок муфт и систем привода кватро-ультра я не встречал в отчётах отечественных владельцев. Хотя чисто по впечатлению мне и конструкция кулачковой муфты с её приводом кажется стрёмной, да и основная многодисковая с механическим управлением степенью блокировки вызывает смешанные чувства. Но работает, судя по всему, быстро и надёжно - это факт. Машины уже почти 4 года ездят.




Хорошая отсылка. Тема в 90 страниц флуда и никакой конкретики. :rolleyes: Не пойму, откуда такая навязчивая привычка считать себя умнее других? Убрали фильтр, значит не оправдано его наличие в новой конструкции. И опыт эксплуатации сотен тысяч установленных пятых Халдексов это только подтверждает. Раз уж про Ауди Ку5 тут тоже говорим. Муфта Магна, подключающая полный привод и не имеющая фильтра, там вообще необслуживаемая. Никогда. Весь срок службы.

Я за отзывами по тигуанам слежу как решил купить Т1 уже 5 лет назад по времени.
Дак вот, пишут много чего ломается, и халдекс отключается - целая тема есть, и машина переднеприводная становится
Помпа кстати по гарантии меняется - не у меня одного она клинила.
По стеклоподъемникам и прочему, вплоть до неотрегулированного света.
ГРМ вообще жуть тема, а масложер почитает кто дак и желание отбивает покупать.
Но я взял и особо не жалел. Но взял то я новую машину, А не бу с выкрученным двигателем. Отсюда и отзыва отрицательного ноль!
К диллеру внепланово 1 раз заезжал из за помпы, устранили быстро.

К чему это?
Да к тому, что по отзывам в интернете Тигуан - ломучее ведро. И пишут это люди либо не эксплуатирующие авто, либо купили бу покатать и встряли конкретно. И давай строчить.

Аналогично и за Ауди или БМВ, уверен не открывая форум Драйва, 99% отзывов о поломках - это послегарантийные машины, ну надо быть готовым если берешь бу, что вложения неизбежны.

А то люди хотят мощную машину, за не дорого, да что бы было лучше как у соседа.
Но не бывает так, сейчас в основном наездники - взяли в кредит, откатали, продали.
Некоторые особо и не следят - 100тыщ она проедет даже без замены масла (если о Т1 говорить, только подливай).

Я только из за этого пусть классом по ниже или попроще возьму новую, но откатаю 3-4 года спокойно, без этих мыслей, что вот чтото застучало, чтото загремело или надо найти нормальный сервис ГРМ поменять.
Да бу слаще, и мощнее, но и затратнее, ктобы что ни говорил.
И сам подумываю взять бы классом повыше не на гарантии, но думаю 1 капитальный ремонт всю радость владения испортит.
А тут садишься - все новое, все твое, а не после какого то пупсика который мыл авто по праздникам в дождь.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Хорошая отсылка. Тема в 90 страниц флуда и никакой конкретики. :rolleyes: Не пойму, откуда такая навязчивая привычка считать себя умнее других? Убрали фильтр, значит не оправдано его наличие в новой конструкции. И опыт эксплуатации сотен тысяч установленных пятых Халдексов это только подтверждает. Раз уж про Ауди Ку5 тут тоже говорим. Муфта Магна, подключающая полный привод и не имеющая фильтра, там вообще необслуживаемая. Никогда. Весь срок службы.

Вообще , кто слушает -тот услышит .И я полностью согласен с вашим постом . К остальным --- Проверял ли кто из вас как работает переброска момента на 4 и 5 халдексе ? Понятно что алгоритм разный , но если сравнивать в лоб то на пятерке установлено на тигре втором , просто на холостом ходу уже 1.5 процента от мощности на зад задействовано , при повышении оборотов (на холостом ходу) до 2000 на задний привод уже поступает 47 процентов мощности . И по этому алгоритму это уже не подключаемый при пробуксовке -а постоянный полный привод . Передача мощности снижается при вывороте руля , но опять же не ниже 3 процентов от общей . Соответственно , в отличии от четверки , где фрикционы могут входить и выходит из соприкосновения по принципу диска сцепления -нет осыпания фрикционных дисков и фильтр тупо НЕ ТРЕБУЕТСЯ .
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Я за отзывами по тигуанам слежу как решил купить Т1 уже 5 лет назад по времени.
Дак вот, пишут много чего ломается, и халдекс отключается - целая тема есть, и машина переднеприводная становится
Помпа кстати по гарантии меняется - не у меня одного она клинила.
По стеклоподъемникам и прочему, вплоть до неотрегулированного света.
ГРМ вообще жуть тема, а масложер почитает кто дак и желание отбивает покупать.
Но я взял и особо не жалел. Но взял то я новую машину, А не бу с выкрученным двигателем. Отсюда и отзыва отрицательного ноль!
К диллеру внепланово 1 раз заезжал из за помпы, устранили быстро.

К чему это?
Да к тому, что по отзывам в интернете Тигуан - ломучее ведро. И пишут это люди либо не эксплуатирующие авто, либо купили бу покатать и встряли конкретно. И давай строчить.

Аналогично и за Ауди или БМВ, уверен не открывая форум Драйва, 99% отзывов о поломках - это послегарантийные машины, ну надо быть готовым если берешь бу, что вложения неизбежны.

А то люди хотят мощную машину, за не дорого, да что бы было лучше как у соседа.
Но не бывает так, сейчас в основном наездники - взяли в кредит, откатали, продали.
Некоторые особо и не следят - 100тыщ она проедет даже без замены масла (если о Т1 говорить, только подливай).

Я только из за этого пусть классом по ниже или попроще возьму новую, но откатаю 3-4 года спокойно, без этих мыслей, что вот чтото застучало, чтото загремело или надо найти нормальный сервис ГРМ поменять.
Да бу слаще, и мощнее, но и затратнее, ктобы что ни говорил.
И сам подумываю взять бы классом повыше не на гарантии, но думаю 1 капитальный ремонт всю радость владения испортит.
А тут садишься - все новое, все твое, а не после какого то пупсика который мыл авто по праздникам в дождь.

Полностью согласен. Последние 13 лет беру только новые автомобили. Если случаются ЧП ОД исправлял. Время выбора новое авто или б/у считаю прошло.

Добавлено через 21 минуту
Из своей практики могу сказать, что первые "болячки" появляются как правило с 4-го года эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Полностью согласен. Последние 13 лет беру только новые автомобили. Если случаются ЧП ОД исправлял. Время выбора новое авто или б/у считаю прошло.

Добавлено через 21 минуту
Из своей практики могу сказать, что первые "болячки" появляются как правило с 4-го года эксплуатации.

Правило зависит больше от циферки на одометре , если речь идет об 4 годах эксплуатации и кемри сороковки 13 летние выглядят и чувствуют себя куда бодрее чем годовалые корейцы , а если по-теме , то например у меня тигу ровно год , и задний шильдик с гордым значком WV облезает .
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Последние 13 лет беру только новые автомобили. Если случаются ЧП ОД исправлял. Время выбора новое авто или б/у считаю прошло.

Из своей практики могу сказать, что первые "болячки" появляются как правило с 4-го года эксплуатации.

Согласен. Но всё же не года, а пробег. До 100к проблем не бывает как правило.

Добавлено через 2 минуты
За это время сколько штук было?

С 2005 года уже 4 автомобиль. Первый был Мицубиши Лансер 9. Затем два Т1 и вот теперь Т2. Проблем не знаю от слова "совсем".
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Правило зависит больше от циферки на одометре , если речь идет об 4 годах эксплуатации и кемри сороковки 13 летние выглядят и чувствуют себя куда бодрее чем годовалые корейцы , а если по-теме , то например у меня тигу ровно год , и задний шильдик с гордым значком WV облезает .

Скорее от мойки эта проблема.
Т1 сам мыл несколько раз в неделю в теплое время года. В холодное до минуса так же сам.
Зимой только на портальной мойке. Ничего нигде не облезло.
Допускаю, что на Т2 качество ухудшилось, но надеюсь, что это не так.
Машине пол года, мою так же часто.
Само собой химия не кислота.

Прикол, у коллеги на ауди хром начал мутнеть, что доказывает качество моек. Он сам не моет.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,375
Благодарности
838
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Скорее от мойки эта проблема.
Т1 сам мыл несколько раз в неделю в теплое время года. В холодное до минуса так же сам.
Зимой только на портальной мойке. Ничего нигде не облезло.
Допускаю, что на Т2 качество ухудшилось, но надеюсь, что это не так.
Машине пол года, мою так же часто.
Само собой химия не кислота.

Прикол, у коллеги на ауди хром начал мутнеть, что доказывает качество моек. Он сам не моет.

У меня хром помутнел зимой. Уехал в командировку на 3 недели, машина осталась в гараже грязной. По приезду поехал мыть и обнаружил этот "подарок". Сейчас он в том же состоянии, т.е. прогрессировать не стал. Мой вывод - не давать авто быть грязным более недели:cool:
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Скорее от мойки эта проблема.
Т1 сам мыл несколько раз в неделю в теплое время года. В холодное до минуса так же сам.
Зимой только на портальной мойке. Ничего нигде не облезло.
Допускаю, что на Т2 качество ухудшилось, но надеюсь, что это не так.
Машине пол года, мою так же часто.
Само собой химия не кислота.

Прикол, у коллеги на ауди хром начал мутнеть, что доказывает качество моек. Он сам не моет.
Мойка не аргумент. Мойка она всем одинаковая. Эмблемка задняя реальный трешак. Одна зима и вероятно от омывайки облезает.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,191
Благодарности
1,763
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
После зимы хром обработал пастой для хрома блестит как новый.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
это все соли и химия дорожная

Хорошо..давай так.. шильдик с надписью тигуан и значок вагена были в равных условиях.. как собственно все остальные авто в городе. Просто ваген пожопился на никель и значок тупо из покрашеного пластика который облезает. У нас к примеру уже полгорода задули его в черный цвет.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
я просто сказал свое мнение.. буду наблюдать

Добавлено через 58 минут
не ужели так плохо все с тигуаном2 ? отрицания больше чем положения.. пиз...ц за тройку дней негатива больше всего.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу