Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Уважаемые владельцы, подскажите пожалуйста точное расстояние от кромки багажника до переднего сидения (задумался, как лучше зимой лыжи перевозить, лыжи длиной 175см, в Mazda6 хватало с запасом..)
Замерял на тестдрайве от кромки багажника до переднего сиденья 165 см, до бардачка 255 см, до заднего сиденья 85-102 см, высота до полки 43-49 см.
 

Kerio51

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
53
Благодарности
18
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan '19 (CL/1.4/150/4motion)
Это вполне возможно, но если фаркопа нет то проушина точно есть;)

У кого фаркоп, за заглушкой пустота...:( хотелось бы найти человека без фаркопа, который бы подтвердил это на 100%, что есть там отверстие :)

Спросил на драйве, человек говорит что нет отверстия...
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Сегодня посмотрю и вкручу если есть
 

Guerrero

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
43
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen
Замерял на тестдрайве от кромки багажника до переднего сиденья 165 см, до бардачка 255 см, до заднего сиденья 85-102 см, высота до полки 43-49 см.

Ок. Спасибо.
Тогда напомните, там при опускании подлокотника есть отверстие в багажник? Или только 60/40 и всё?
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Guerrero, там два варианта, если опустить только подлокотник, то отверстия в багажника не будет, но можно опустить целую секцию 1/4, тогда появится отверстие.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Ок. Спасибо.
Тогда напомните, там при опускании подлокотника есть отверстие в багажник? Или только 60/40 и всё?
Guerrero, там два варианта, если опустить только подлокотник, то отверстия в багажника не будет, но можно опустить целую секцию 1/4, тогда появится отверстие.
+1. :ay: :az:

В дополнение --> >>ТЫЦ<<

.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Ребят, если не составит труда, посмотри пожалуйста, есть ли в заднем бампере возможность вкрутить буксировочную проушину ?

Фотку бампера с заглушкой привели выше, сама буксировочная проушина (длинный болт по сути) - лежит в органайзере запаски в подполе багажника. Там же отвертка должна быть плоская (и вынимаемая переворачиваемая вставляемая на крестовую при необходимости открутить крестовую головку; а еще с этой отверткой - если жало вытащить, то пластиковая ручка с внутренним шестигранником на конце - позволяет выкручитьвать колесные болты, после их ослабления ключем, при замене колеса ;)), плоской частью отвертки поддеваете заглушку бампера, вкручиваете проушину (насколько помню - против часовой) и пользуетесь :)

Вот такие продуманные немцы ;)
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
попадались утверждения, что при штатном фаркопе за заглушкой нет гайки


Вот видео где фаркоп, гайки нет ;) смотреть с 11:15
https://www.youtube.com/watch?v=6g7sVc3meSY&feature=youtu.be&t=669

Добавлено через 1 минуту
Фотку бампера с заглушкой привели выше, сама буксировочная проушина (длинный болт по сути) - лежит в органайзере запаски в подполе багажника.плоской частью отвертки поддеваете заглушку бампера, вкручиваете проушину (насколько помню - против часовой) и пользуетесь :))

а вот форкопа, нет гайка есть;)
 
Последнее редактирование:

Kerio51

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
53
Благодарности
18
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan '19 (CL/1.4/150/4motion)
Фотку бампера с заглушкой привели выше, сама буксировочная проушина (длинный болт по сути) - лежит в органайзере запаски в подполе багажника. Там же отвертка должна быть плоская (и вынимаемая переворачиваемая вставляемая на крестовую при необходимости открутить крестовую головку; а еще с этой отверткой - если жало вытащить, то пластиковая ручка с внутренним шестигранником на конце - позволяет выкручитьвать колесные болты, после их ослабления ключем, при замене колеса ;)), плоской частью отвертки поддеваете заглушку бампера, вкручиваете проушину (насколько помню - против часовой) и пользуетесь :)

Вот такие продуманные немцы ;)

Я представляю как закручивать ее :) Вопрос в другом, а именно в том, что под пластмаской просто железная пластина без отверстия, т.е. проушину просто не вкрутить ибо некуда :eek:
 

alex.sk

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
8
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
WV Tiguan 2, BMW 318is 85г
... плоской частью отвертки поддеваете заглушку бампера, вкручиваете проушину (насколько помню - против часовой) и пользуетесь :)

Вот такие продуманные немцы ;)

Добавлю, отвертка вообще не нужна...нужно всего лишь надовить на нижнюю часть заглушки. Впрочем как и на передней заглушке, надовить сбоку.

Вкручивается легко против часовой стрелки
 

Вложения

  • DSC_0713[1].jpg
    DSC_0713[1].jpg
    97.4 KB · Просмотры: 151
  • DSC_0712[1].jpg
    DSC_0712[1].jpg
    91.5 KB · Просмотры: 125
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Оживим маленько тему Опущу муки выбора, собственно их и не было, ещё год назад поняла - ОН будет у меня! :cool:Что имеем -синий ХЛ TDI c пакетами техник, хранение, камера з.в. с автопарковщиком, апп-коннект, летняя резина Пирелли скорпион . От дилера(подарки) - сетка в бампер, ворсовые ковры, набор фирменный автомобилиста и шипованная резина Нокиан ХКПЛ 8SUV R17 Прайсовая цена 2106700, по ДКП – 1875361. Всё что буду описывать, это личные ощущения и мысли.
Экстерьер/интерьер, по факту Тигуан выглядит лучше, чем на картинках и даже в видеообзорах, особенно нравится вид сбоку, выштамповки придают стремительность и в то же время некая строгость, нет зализанности, чем страдают многие кроссоверы, топовые фары, это нечто, :ay:пока пришлось оценить только внешний вид, т.к увы, в Питере белые ночи, но диоды очень яркие, тем более на контрасте с темным кузовом и конечно хром, ну нравится он мне, тут уж дело вкуса. Первое время, еще на тест-драйве , долго не могла найти удобную посадку, сейчас после недели езды, могу сказать, что привыкаю, вроде и сиденья уже кажутся мягче и боковые зеркала больше, первое время так беда была, боялась с полосы выезжать. В салоне все под рукой, интуитивно понятно, нравится руль, толстенький такой, обхват хороший, а вот подлокотник, увы, если поднять вверх до удобного положения , то мешает переключать селектор, приходится руку выгибать, плюнула, езжу с опущенным, это касается и дверной ручки, то же локоток не положишь, так что ребята, нечего расслабляться, видимо так подумал фольксваген. :bk:
Теперь езда. Боялась, что на 18 Тигуан будет жестковат, но напрасно, он очень хорошо проезжает мелкие неровности, стыки и трамвайные пути, вот перед лежачими конечно надо притормаживать, по дороге как утюг влитой, чувствуется такая солидность, тяжелость, если можно так выразится, но рулится легко, руль с машиной, как нитка с иголкой, только подумала, а он уже повернул. В повороты так же хорошо входит, не кренится, валкости нет. Короче, мне очень нравится как он едет! Я конечно не зажигала еще, пока обкатка, да и в городе особенно не забалуешь, в дальнейшем планирую проехаться по трассе и оценить его скоростные способности. Со старта, есть небольшой затуп, правда я в эко поставила, но думаю не в этом конечно причина, но после, скорость набирает нормально, в кресло не вжимает, но подхват чувствуется. Рычит благородно и мне это то же нравится. В салоне шумка скажем хорошая, конечно, хочется вакуума, но друзья, будем реалистами! Музыку я слушаю громко, но в меру, так что всё что за бортом меня не достает и кстати камни по аркам то же, правда с асфальта не съезжала. Пару раз срабатывало предупреждение о сближении с впередиидущем авто. Один раз только восклицательный знак, а второй видимо уже сама начала тормозить, потому что звук такой, как будто АБС срабатывает, я от неожиданности даже испугалась, :bm:хотя критического сближения и не было, всё под контролем. Так что бдит машинка то, заботится.:bf:
Теперь про всё остальное. Так как я еще в процессе изучения мурзилки, честно сказать, идет с трудом, вроде все описано, но видимо мне надо второе выше техническое, для понимания. :eek:
Сегодня вот с климатом разбиралась, поставила на инд. настройки, боковой водительский дует, центральный-нет, и на авто такая же ситуация, может что не так делаю. Косяк выполз, у меня бесключевой, открываю машину нормально, сенсор срабатывает, а вот закрыть не могу, я и ручку обхватываю и пальцем ввер/низ, в бок. Короче не знаю в чем прикол, завтра заеду к ОД, пусть тестируют. А тут вообще умора, пару раз выходила с авто не заглушив кнопкой,:D не привыкла еще к ней, ох эти всякие технологии конечно хорошо, но голову конечно надо включать. Машину я получила с пробегом в 7км, сейчас 300км., средний 28 Расход 7,6 Думаю после обкатки маленько опустится, думаю 6,5-7литров нормально. Это первые впечатления, очень надеюсь, что мы с моим красавцем подружимся и придем к взаимопониманию! Всем заказавшим ждунам- терпения, ну а обладателям -ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!:aj:
Дальше буду мучить Вас вопросами, особенно дизелистов!:az:
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
открываю машину нормально, сенсор срабатывает, а вот закрыть не могу, я и ручку обхватываю и пальцем ввер/низ, в бок.
я по началу тоже не отдуплял как закрыть )) не нужно ручку обхватывать, просто палец прижмите к выемке на ручке
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
я по началу тоже не отдуплял как закрыть )) не нужно ручку обхватывать, просто палец прижмите к выемке на ручке

Да я по всякому, чуть ли не целовала:rolleyes: не получается!
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Сегодня вот с климатом разбиралась, поставила на инд. настройки, боковой водительский дует, центральный-нет, и на авто такая же ситуация, может что не так делаю.

Лена, По моему опыту - самое лучшее на этой версии климата - это ничего не трогать. Т.е. доп кнопки по распределению потоков - не трогать. ТОгда Летом - он дует в центральные все дефлекторы, а зимой только в боковые на стекла. Ноги и лоб - всегда дует. Кто-то пользуется режимом "Авто" - я лично считаю его бестолковым и не использую. Т.е. по сути все управление климатом у меня сводится к:
- регулировка температуры
- регулировка скорости вентилятора 1-3 деления
- кнопка кондиционера АС.
- подогрев сидений

Все остальное выключено :) Если мне не нужны центральные дефлекторы - просто их колесиком прикрываю до удобного уровня.
Еще нюанс, летом при 22 градусах - дует холодный воздух, зимой при 22 - уже теплый.

Если интересно - фото сделаю сегодня.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Лена, По моему опыту - самое лучшее на этой версии климата - это ничего не трогать. Т.е. доп кнопки по распределению потоков - не трогать. ТОгда Летом - он дует в центральные все дефлекторы, а зимой только в боковые на стекла. Ноги и лоб - всегда дует. Кто-то пользуется режимом "Авто" - я лично считаю его бестолковым и не использую. Т.е. по сути все управление климатом у меня сводится к:
- регулировка температуры
- регулировка скорости вентилятора 1-3 деления
- кнопка кондиционера АС.
- подогрев сидений

Все остальное выключено :) Если мне не нужны центральные дефлекторы - просто их колесиком прикрываю до удобного уровня.
Еще нюанс, летом при 22 градусах - дует холодный воздух, зимой при 22 - уже теплый.

Если интересно - фото сделаю сегодня.

Я пользуюсь "АВТО" выставила на 18 градусов и лето и зимой (рециркуляция воздуха тоже авто) и забыла про него, мне ИМХО очень комфортно :eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу