Ольга Равануза
Гуру
Это разве буксировочная проушина?
Ну если внимательно посмотрите то в правой части бампера заглушка, а за ней и вкручивается проушина
ИМХО
Это разве буксировочная проушина?
попадались утверждения, что при штатном фаркопе за заглушкой нет гайкиза ней и вкручивается проушина
попадались утверждения, что при штатном фаркопе за заглушкой нет гайки
Замерял на тестдрайве от кромки багажника до переднего сиденья 165 см, до бардачка 255 см, до заднего сиденья 85-102 см, высота до полки 43-49 см.Уважаемые владельцы, подскажите пожалуйста точное расстояние от кромки багажника до переднего сидения (задумался, как лучше зимой лыжи перевозить, лыжи длиной 175см, в Mazda6 хватало с запасом..)
Это вполне возможно, но если фаркопа нет то проушина точно есть
Замерял на тестдрайве от кромки багажника до переднего сиденья 165 см, до бардачка 255 см, до заднего сиденья 85-102 см, высота до полки 43-49 см.
Ок. Спасибо.
Тогда напомните, там при опускании подлокотника есть отверстие в багажник? Или только 60/40 и всё?
+1. :ay: :az:Guerrero, там два варианта, если опустить только подлокотник, то отверстия в багажника не будет, но можно опустить целую секцию 1/4, тогда появится отверстие.
Ребят, если не составит труда, посмотри пожалуйста, есть ли в заднем бампере возможность вкрутить буксировочную проушину ?
попадались утверждения, что при штатном фаркопе за заглушкой нет гайки
Фотку бампера с заглушкой привели выше, сама буксировочная проушина (длинный болт по сути) - лежит в органайзере запаски в подполе багажника.плоской частью отвертки поддеваете заглушку бампера, вкручиваете проушину (насколько помню - против часовой) и пользуетесь )
Фотку бампера с заглушкой привели выше, сама буксировочная проушина (длинный болт по сути) - лежит в органайзере запаски в подполе багажника. Там же отвертка должна быть плоская (и вынимаемая переворачиваемая вставляемая на крестовую при необходимости открутить крестовую головку; а еще с этой отверткой - если жало вытащить, то пластиковая ручка с внутренним шестигранником на конце - позволяет выкручитьвать колесные болты, после их ослабления ключем, при замене колеса ), плоской частью отвертки поддеваете заглушку бампера, вкручиваете проушину (насколько помню - против часовой) и пользуетесь
Вот такие продуманные немцы
... плоской частью отвертки поддеваете заглушку бампера, вкручиваете проушину (насколько помню - против часовой) и пользуетесь
Вот такие продуманные немцы
я по началу тоже не отдуплял как закрыть )) не нужно ручку обхватывать, просто палец прижмите к выемке на ручкеоткрываю машину нормально, сенсор срабатывает, а вот закрыть не могу, я и ручку обхватываю и пальцем ввер/низ, в бок.
я по началу тоже не отдуплял как закрыть )) не нужно ручку обхватывать, просто палец прижмите к выемке на ручке
Хорошая цена для такой комплектации!Поздравляю с обновкой!)по ДКП – 1875361.
Спрашивайте,не стесняйтесь,поможем)Дальше буду мучить Вас вопросами, особенно дизелистов!:az:
Сегодня вот с климатом разбиралась, поставила на инд. настройки, боковой водительский дует, центральный-нет, и на авто такая же ситуация, может что не так делаю.
Лена, По моему опыту - самое лучшее на этой версии климата - это ничего не трогать. Т.е. доп кнопки по распределению потоков - не трогать. ТОгда Летом - он дует в центральные все дефлекторы, а зимой только в боковые на стекла. Ноги и лоб - всегда дует. Кто-то пользуется режимом "Авто" - я лично считаю его бестолковым и не использую. Т.е. по сути все управление климатом у меня сводится к:
- регулировка температуры
- регулировка скорости вентилятора 1-3 деления
- кнопка кондиционера АС.
- подогрев сидений
Все остальное выключено Если мне не нужны центральные дефлекторы - просто их колесиком прикрываю до удобного уровня.
Еще нюанс, летом при 22 градусах - дует холодный воздух, зимой при 22 - уже теплый.
Если интересно - фото сделаю сегодня.