Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
АТ резина на бездорожье слаба. Нужно как минимум брать МТ и выше.
Подскажите лучше, как по ощущениям штатная резина? А то с салона выехал на зимней, а скоро лето. Найти в инете толковых отзывов не могу.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
АТ резина на бездорожье слаба. Нужно как минимум брать МТ и выше.
Подскажите лучше, как по ощущениям штатная резина? А то с салона выехал на зимней, а скоро лето. Найти в инете толковых отзывов не могу.
Ну тож без фанатизма, жалко машину то))
А штатное лето я не успел прочувствовать, только из салона до дома доехал и сразу переобулся.
 

Bulochnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
82
Благодарности
45
Адрес
Фрязино МО
Автомобиль
TDI (150 hp)
Пришло время и мне отписать пару слов, поделиться впечатлениями.
Забрал машину больше месяца назад, но, так получилось, что довольно надолго уезжал и нормально поездить вышло только в эти выходные, проехал первые 500 км. Сравниваю с первым Тигуаном, но не совсем с простым, а с чипованным R-line, а это очень разные машины.

Многие покрутят у виска и не поймут, как можно пересесть с 250-сильной зажигалки на унылый неедущий дизель :) Я сам терзался определенным сомнениями, но поскольку на дизелях ездил раньше, то решился и сегодня готов сказать смело, что о решении ни капли не жалею!

Конечно, о светофорных гонках можно забыть сразу и надолго, но в стандартных дорожных режимах управление тягой и общее ощущение от движения кардинально иные и, что важно, более приятные. По-иному настроена педаль газа. Она более задемпфирована, имеет больший ход, что поначалу непривычно, но адаптировался к этому быстро и ощутил, что обратная связь тут лучше, можно более точно дозировать газ.

Иначе настроена DSG, хотя и там и тут DQ-500. На прошлой машине вторая передача включалась сразу, как только тронешься. В результате приучил себя в глухих пробках переходить на S, чтобы коробка не щёлкала постоянно 1-2-1 передачи, а переключение на вторую происходило на более высоких оборотах. На новой машине этого делать не нужно, переключение на вторую происходит намного позже. Предположу, что на расходе это отражается не лучшим образом, но на ресурсе в суровых городских условиях должно отразиться положительно. Алгоритм переключения и других передач показался более адекватным.

Подвеска. Опасался, что будет жесткой. Предусмотрительно и целенаправленно заказывал Комфортлайн на 17" колесах, чтобы было комфортнее. И действительно, машина оказалась мягче R-лайна на 18-й резине. Плавность хода стала гораздо лучше.

Тормоза. Тоже шагнули вперёд. Стали более острыми и цепкими.

Сиденье ("велюровый" эрго-актив) удобное, несмотря на более плоский профиль и критику на страницах форума. Правый локоть на подлокотнике, левый на дверной ручке. Правда хват руля при этом меняется, руки на его нижней части. Поездил так несколько дней - удобно, хоть и кардинально по-другому.

Свет хороший, явно не хуже чем был. Салон с вебастой прогревается тоже очень быстро, даже кажется быстрее чем было. Расход средний по компьютеру 7.5, по чекам 8.5 (режим движения смешанный по Подмосковью). Но в эти выходные такие морозы стоят, вебаста молотит на полную постоянно, так что думаю нормально.

Может пока имеет место быть эйфория, что неизбежно, но машина очень-очень нравится! Не могу придумать к чему придраться.
Вспомнил, дворники дерьмовые :) Этот большинством отмеченный факт подтверждаю :)
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Иначе настроена DSG, хотя и там и тут DQ-500. На прошлой машине вторая передача включалась сразу, как только тронешься. В результате приучил себя в глухих пробках переходить на S, чтобы коробка не щёлкала постоянно 1-2-1 передачи, а переключение на вторую происходило на более высоких оборотах. На новой машине этого делать не нужно, переключение на вторую происходит намного позже. Предположу, что на расходе это отражается не лучшим образом, но на ресурсе в суровых городских условиях должно отразиться положительно. Алгоритм переключения и других передач показался более адекватным.
попробуй ехать с минимальным нажатием на педаль газа при выбранной скорости. Результаты радуют даже на 2 передаче
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Повышая сцепные свойства шин, вы станете перегружать трансмиссию. Для таких вариантов Тигуан не подходит. В нём много слабых звеньев не рассчитанных на такие нагрузки. Поставив шины А/Т вы выключаете предохранитель заложенный производителем в автомобиль с таким высоким крутящим моментом.
Всё, что написано выше - это бред. На моём предыдущем Тигуане с завода стояла резина Viatti Bosco A/T.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Всё, что написано выше - это бред. На моём предыдущем Тигуане с завода стояла резина Viatti Bosco A/T.

замена резины вряд ли в состоянии перегрузить трансмиссию.
А вот "лихое" использование машины с такой резиной - может раньше, чем с другой (впрочем сдуру, как известно, можно и вон чего). Так что прокладка между рулем и сиденьем рулит
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Конечно, о светофорных гонках можно забыть сразу и надолго

Нуу.. я бы не был настолько критичным)) Конечно, гонка в полном смысле слова не про Тигуан, и даже не про 250 лс... Но, учитывая то, что огромная масса бюджетных машин имеют что-то в районе 11-13 сек (и больше), а по моим интуитивным ощущениям таких авто минимум половина всей массы (даже не учитывая еще и маршрутки, транспорт, фуры), то дизельный Тигуан на светофоре имеет хорошие шансы.

Стартовать с Audi S4 и т.п. смысла, конечно, нет)) Но, вдруг он проспит зеленый, тогда шансы есть))
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017

Maxmen

Участник
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
105
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан NF
Подскажите лучше, как по ощущениям штатная резина?

По моим сугубо личным ощущениям, если говорить о стоковой Пирелли Скорпион, то очень жестко. Сейчас на зимнем Гудиер без шипов и после летней, просто небо и земля, так что летнюю советую брать по мягче.


Салон с вебастой прогревается тоже очень быстро, даже кажется быстрее чем было.
А я скучаю по "фену". У меня одного вонючий дым из под колес при включении вебасты валит так, что соседи по потоку мне сигнализируют, мол горишь?
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Bulochnik,

Схожие впечатления. Правда пробег 100 км :)

Коробка особо сильно передачами не "щелкает" Сегодня заметил, что при движении 10-30 км/час, уверенно держит D2. D1 - похоже вообще только тронуться.
Зеркала маловаты после Suzuki SX4, но вроде охват большой, видно.
Ямки проходит жестко, а вот ухабы мягко.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А я к зкркалам ни как не могу адаптироваться. Дело привычки наверно. Уже несколько раз нарывался на машину в правом ряду при перестроении. В пробке заметил, что если едешь ночью и рядом чёрная или тёмно серая машина, в зеркало видишь заднюю часть от машины, но она в самом краю зеркала, а в окно пассажира её ещё не видишь. Теперь очень осторожничаю. Иногда в боковое ЗАДНЕЕ стекло смотрю. Это именно определённое положение машины в соседнем ряду.
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Да, есть неудобства. Я тоже осторожничаю при перестроениях, впрочем у меня и в общем то стиль вождения "дедо-стайл". :).
В городе разрешенные 60, по трассе 100. Нет привычки гонять.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
А я к зкркалам ни как не могу адаптироваться. Дело привычки наверно. Уже несколько раз нарывался на машину в правом ряду при перестроении. В пробке заметил, что если едешь ночью и рядом чёрная или тёмно серая машина, в зеркало видишь заднюю часть от машины, но она в самом краю зеркала, а в окно пассажира её ещё не видишь. Теперь очень осторожничаю. Иногда в боковое ЗАДНЕЕ стекло смотрю. Это именно определённое положение машины в соседнем ряду.

Мониторинг слепых зон здесь бы помогал, наверное...
 

Bulochnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
82
Благодарности
45
Адрес
Фрязино МО
Автомобиль
TDI (150 hp)
Нуу.. я бы не был настолько критичным)) Конечно, гонка в полном смысле слова не про Тигуан, и даже не про 250 лс... Но, учитывая то, что огромная масса бюджетных машин имеют что-то в районе 11-13 сек (и больше), а по моим интуитивным ощущениям таких авто минимум половина всей массы (даже не учитывая еще и маршрутки, транспорт, фуры), то дизельный Тигуан на светофоре имеет хорошие шансы.

Стартовать с Audi S4 и т.п. смысла, конечно, нет)) Но, вдруг он проспит зеленый, тогда шансы есть))
С возрастом в подобных ситуациях всё чаще начинаешь задавать себе вопрос "А зачем?"

Добавлено через 2 минуты
А я к зкркалам ни как не могу адаптироваться.
Соглашусь. На предыдущем Тигуане обзор в зеркала был чуть лучше, как и общее ощущение габаритов машины.
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
А я скучаю по "фену". У меня одного вонючий дым из под колес при включении вебасты валит так, что соседи по потоку мне сигнализируют, мол горишь?

Не разу сам не видел и никто не подсказывал. Может невнимательно смотрю

Добавлено через 1 минуту
С возрастом в подобных ситуациях всё чаще начинаешь задавать себе вопрос "А зачем?"

Согласен.
Спокойно спустимся с горы и .....
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
А я к зкркалам ни как не могу адаптироваться. Дело привычки наверно. Уже несколько раз нарывался на машину в правом ряду при перестроении. В пробке заметил, что если едешь ночью и рядом чёрная или тёмно серая машина, в зеркало видишь заднюю часть от машины, но она в самом краю зеркала, а в окно пассажира её ещё не видишь. Теперь очень осторожничаю. Иногда в боковое ЗАДНЕЕ стекло смотрю. Это именно определённое положение машины в соседнем ряду.

Есть такое, пару дней назад, чуть не перестроилась в темно-синюю газель, вечером :(
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
А я к зкркалам ни как не могу адаптироваться. Дело привычки наверно. Уже несколько раз нарывался на машину в правом ряду при перестроении. В пробке заметил, что если едешь ночью и рядом чёрная или тёмно серая машина, в зеркало видишь заднюю часть от машины, но она в самом краю зеркала, а в окно пассажира её ещё не видишь. Теперь очень осторожничаю. Иногда в боковое ЗАДНЕЕ стекло смотрю. Это именно определённое положение машины в соседнем ряду.
Есть такое, пару дней назад, чуть не перестроилась в темно-синюю газель, вечером

Попробуйте изменить порядок отслеживания машин.
Сначала смотришь в заднее, зеркало запоминаешь кто-где, затем ждешь пока проедет самый (самые) ближний (ближние) и, следовательно, опасный (ные), а потом, контролируя боковое зеркало, начинаешь перестроение
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
ymy,
Да вы правы, теперь приходиться даже запоминать расположение машин. Мне кажется на всех машинах у меня были сферические правые зеркалв для этого, а здесь как будто этой сферы нет.
Ну вообщем не хватает чего то.
Кстати все кто в машине со мной ездили отметили, что машина дорогая, куча опций, а такой простой вещи как датчик мёртвых зон нету, причём все про неё спрашивают, а вот на обогрев задних сидений им плевать, ни кого он не интересует. Парадокс.
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
ymy,
Да вы правы, теперь приходиться даже запоминать расположение машин. Мне кажется на всех машинах у меня были сферические правые зеркалв для этого, а здесь как будто этой сферы нет.
Ну вообщем не хватает чего то.
Кстати все кто в машине со мной ездили отметили, что машина дорогая, куча опций, а такой простой вещи как датчик мёртвых зон нету, причём все про неё спрашивают, а вот на обогрев задних сидений им плевать, ни кого он не интересует. Парадокс.

Привыкните. Мне поначалу казалось что зеркала маленькие (даже с Т1), а потом ничего - поднастроил, привык, сей никаких проблем.
Правое зеркало сферическое. Посмотрите в него и в заднее. Разница есть. Машина в боковом кажется дальше.
Привык при напряженном трафике все время контролировать машины по двум зеркалам: заднему и боковому.
У меня стоит пакет безопасность (был в комплектации), там датчики есть, удобно, пищат.
Но все равно контролирую и по зеркалам. Привычка :confused: чтобы был виноватый, в случае чего :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу