у нас цена одинаковая. дизель и бензин.
при этом дизельная машина дороже.
только через 5 лет владения сравняются вложения в дизель и бензин.
на 5 лет совсем не выгодно дизель, если ездить 12000 в год.
но для такси - да, выгодно. они по 100000 в год ездят.
к тому же дизелю надо ТО делать каждые 7500км. а бензин - 15000.
и дизель теряет динамику после 120 км.ч.
поэтому экономия дизеля весьма сомнительная.
- в принципе да, хотя дизель чуть подешевле 95. А что скажут сектанты 98 ?
-Где это дороже. Хотя да, дороже чем 1,4. Вровень с 180. А что скажут сектанты 220?
- как уже надоели эти счетоводы в годах. Считайте сразу в тык. У меня на первом Тиге (который был дороже зажигалки, разница в цене отбивалась за 30 тык, а за счет грамотной заправки отбилась еще быстрее.
- нормальные люди ТО через 15 тык делают, продвинутые - включают датчики и начинают по 20-25 тык до ТО ездить, но сектантов смены масла через 5 тык никто не переубедит )))
- что за бред про 5 лет? С первого дня и экономия и оргазм от дизельной тяги.
- 95% людей дизельного двигателя за глаза на любых скоростях. Лично мне вообще класть на динамику. Мне интересно с расходом 4,9л/100км проехать 1200км на одном баке, радует это меня ))))
- уверен-езжай на дизеле, сомневаешься-сиди дома )))