Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Уже два месяца бьюсь над проблемой - не могу выбрать авто (вот оно - горе от ума). Причем и выбор уже невелик - остался Tiguan (2.0 Track and Field) и X-trail (2.5, вариатор, 169 л.с.). В Н-ске (где я живу) у этих марок только по одному дилеру. Тестил только Тигу, т.к. трейлов нет на тест-драйве. Вот какими вопросами я теперь мучаюсь:
В Тиге понравилось: отличная динамика, хотя и несколько "рваная" - показалось, что стартует вяловато и только после 2000 оборотов пинок под зад и скорость за 90, когда уже и не надо (не трудно ли передвигаться по городу в таком режиме?). Не понарвились зеркала и куцый багажник (с виду). В X-trail-е мне кажется должен иметь место более плавный, но не менее сильный разгон (как мне думается) и в целом X-trail понравился салоном (большой и мягкий). И та и та машина стоят немалых денег, брать буду надолго и не хотелось бы пожалеть. Вопрос к тем, кто знаком с обоими автомобилями - какое ваше мнение относительно выбора? Около 80% времени передвигаюсь по городу, в машине ценю комфорт (акустический) и практичность. В тайгу не собираюсь. Сейчас езжу на CR-V 2-го поколения (жесткая и шумная). Заранее благодарен за взвешенные советы.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
что мы тут можем посоветовать? Конечно Тигуан. Икс -шумный, ржавеет потихоньку, да и вообще невнятный автомобиль
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Saev, на форуме трейловодов создали соотв. тему? :)
У нас точно есть бывшие владельцы трейлов.
По сабжу могу лишь сравнить тиг 1.4 с 2.0 трейлом, на других не ездил. Трейл больше, блокировка присутствует, рулится так себе, шумка как практически во всех япах.
 

Mag

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Какие еще муки? Какой еще выбор? Значит, Тигуан не для тебя. Бери любое корыто и наслаждайся. Тигуан - выбор правильных пацанов!
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Сам в процессе выбора. X-Trail тоже сравнивал. Для полноты картины попросил страхового агента рассчитать КАСКО на Тигуан и Трэйл при условии одинаковой стоимости: 1 300 000 р.
Получилось следующее:
Тигуан: 70 794 р.
X-Trail: 101 520 р.
Разница немалая.

Расчет КАСКО делался на 5 разных кроссоверов по этой же цене. У X-Trail первое место по дороговизне КАСКО.
 
Последнее редактирование:

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Нет, на сайте трейловодов не спрашивал, т.к. владельцы Трейлов едва ли рассматривали Тигу как альтернативу, а вот тиговоды, думаю, пришли к этому авто более прозаическими путями, в том числе сравнивая с трейлом - вот и я не хочу "выбирать" сердцем - хочется верить только фактам и взвесить все за и против. Сам, если честно, склоняюсь к Тигуану, но вот думаю - не проигрывает ли он Иксу в комфорте передвижения (по ощущениям пятой точки)?
Mag, то есть Тигуан нужно брать не думая - исходя из "нравится - не нравится"? Мне вот новый мерин С-класса нравится, но буду брать кроссовер практически за те же деньги, потому что практичнее в жизни.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В Тиге понравилось: отличная динамика, хотя и несколько "рваная" - показалось, что стартует вяловато и только после 2000 оборотов пинок под зад и скорость за 90, когда уже и не надо (не трудно ли передвигаться по городу в таком режиме?). .
Это тоже заметил, но для меня это недостатком не является, т.к. светофорными гонками не интересуюсь, а вот быстрый безопасный набор скорости с ходу на трассе для обгона - это вещь для меня очень важная.
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
UncleMisha, ого... я считал то ли в Росно то ли в Ресо страховку на Тигу - получалось чуть больше 50, правда не на 1300, а на 1250. Но пользовался калькулятором на сайте, возможно, в жизни дороже выходит.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
UncleMisha, ого... я считал то ли в Росно то ли в Ресо страховку на Тигу - получалось чуть больше 50, правда не на 1300, а на 1250. Но пользовался калькулятором на сайте, возможно, в жизни дороже выходит.
Видимо, в РОСНО. У меня - РЕСО, а РЕСО - дорогая компания.
Но где бы ни считать, думаю соотношение цен на Тигуан и Трэйл будет примерно одинаковым.
 

roman1974ul

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
на самом деле все очень просто, хочешь для себя динамичный, легкоуправляемый, качественный авто, бери немца, а хош чтоб теще понравилось вместительный, спокойный,бери япа
кстати стартует тига не вяло а пулей
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
После 2000 оборотов - согласен, в кресло вжимает - но все время так передвигаться как-то не по мне, я не шашечник. И хотя и не пенсионер, но иногда люблю и потошнить (по настроению). А Тигуан как-то провоцирует. Или нет?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
на самом деле все очень просто, хочешь для себя динамичный, легкоуправляемый, качественный авто, бери немца, а хош чтоб теще понравилось вместительный, спокойный,бери япа
кстати стартует тига не вяло а пулей
как то так, а вообще смотря для чего брать, какие цели и т.д.
Saev, может пригодится:
Клуб любителей Nissan X-trail (Недостатки, минусы, просчеты в Nissan X-trail new)
Клуб любителей Nissan X-trail (Сравнение Nissan X-trail new с конкурентами)
Там же (Volkswagen Tiguan VS Nissan X-Trail)
 

L1SS_80kg

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Тоже как не странно выбирал из этих двух машинок. Хитрила не плох, большой багажник, комфортный салон, много всеких ящичков, едет приятно, разгон хороший, подвеска комфортная. Даже внес предоплату за ниссан, но не сложилась, решил почитать форумы и отзывы, так вот, очень много жалоб на варитор, машина тяжелая а движек довольно тяговитый, отсюда и проблема с нежным вариком. Также кузов не оцинкован а покрыт какимто другим экспереминтальным составом который не оправдал возложенных на него надежд, есть случаи серьезной ржи. Ну и как и везде еще куча разных проблем которым не придал значения поскольку случаи не массовые. Забрал бабло и решил всетаки проехаться на тигуане, до этого не ездил поскольку турбо двиг не очень хотел. Первая поездка, класс, сразу понял что авто мое, шустрый, комфортный, довольно тихий, конечно багажник маловат ну и хрен бы с ним. Потом еще раз 5 катался на тиге, разочарования не пришло, решил брать почитав заранее форумы. И вот уже неделю катаюсь, доволен.
 

roman1974ul

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
После 2000 оборотов - согласен, в кресло вжимает - но все время так передвигаться как-то не по мне, я не шашечник. И хотя и не пенсионер, но иногда люблю и потошнить (по настроению). А Тигуан как-то провоцирует. Или нет?

я допустим тоже не ошпарыш, но когда ты едешь на авто за лям, а тебя приора делает, обидно
 

Kazo

Участник
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
107
Благодарности
7
Адрес
Черкассы, Украина
Чтоб совсем счастье было на старте, существует чиповка. Это если хочешь завуалировать этот комплекс.
Хотя как по мне - стартует Тига нормально. Учти, что коробка автомат и ПБС присутствует, поэтому старт кажется вялым. Но это только первые пару секунд. В последствии та приора начинает громко отсасывать, превращаясь в точку сзади =))

По теме. У друга X-Trail. При покупке не скажу, что не рассматривал как альтернативу Тиге. Но двигло 2,5 - расход такой же или больше, налог однозначно больше. Едет хуже. Управление по сравнению с Тигой - тупое. Ну и как все япошки, начинает пластик греметь уже через пару месяцев, т.к. качество там намного хуже. Метал тоньше, оцинковки нет.

Из плюсов отметил бы разве что багажник, да наличие блокировки. Но мне в багажнике мешки с картошкой не возить, и того привода которые в Тиге - вполне хватает на тех дорогах, где я мог бы ездить. Уж не знаю в какой колхоз надо заехать, чтоб блокировка понадобилась.
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Denis ka, спасибо - почитаем ;)
L1SS, вот именно такие мнения и интересуют - many thanks! Читал про варики - слегка смущает, однако ж и гарантия 3 года (против 2-ух у Тиги).
Что касается динамики - тиговской более чем достаточно без всяких чипов (нужно было б гоняться - взял бы WRX, наверное).
Интересно, а в Трейле есть имитатор блокировки дифференциала межколесного? По-моему, штука полезная.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Saev,
Раз уж пока думаете, подождите до декабря - будет лифтинг Икса, а к весне или ранее Тиги.Цены тоже видимо будут другие.У Икса, особенно с люстрой, неоспоримое преимущество перед Тигом, - видно за что отдал сорокет:bp:
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Pakon, вот как раз фейс-лифт Трейла не нравится совсем - за счет "улыбающейся" фальш-решетки радиатора он становится каким-то слащавым что ли.
Пока ждал отзывов, составил для себя подробное сравнение Трейла с Тигой. Получается, что Трейл выигрывает у Тиги по комплектации. Так, Трейл с кожей, ксеноном, чип-ключом (у Тиги он вообще бывает?), люком, камерой стОит 1.262.900. Тигуан в аналогичной комплектации (но вопросы по чип-ключу, люку, сенсорному дисплею пока открыты - надо узнавать у дилера) тянет на 1.389.900, т.е. почти на 50 тыс. дороже. Другое дело, что мне эти навороты в общем-то не особо и нужны, но справедливости ради отметил...

Добавлено через 1 минуту
Прошу прощения - почти на 130 тыс. дороже
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Выскажусь и я. Владел Т31 2,5 года, правда двигатель 2.0. Динамики вполне достаточно, плюс при разгоне никаких рывков. Хочешь пошустрее разгон включаешь волшебную кнопку "спорт" (на 2.5 нет). Есть три режима "2ВД", "авто" и "4ВД" + пониженная передача ( на 2.5 нет). Салон мягкий, скрипы как у всех, но со всеми можно бороться. Рулится хорошо, но у сидений слабая боковая поддержка, в поворотах так и норовишь вывалиться из кресла. Сзади маловато места, сидения регулируются только по наклону спинки. Багажник большой, хороший бокс для мелочевки, можно прикупить и второй. Плюсов у авто очень много, но минусы основные;
- датчик уровня топлива врет, лечится чисткой или заменой по гарантии, но не надолго;
- на неровной дороге ощутимые удары в руль;
- стук задних амортизаторов, передних ступичных подшипников;
- и самое главное из-за просчетов конструкторов ржавеет 5 дверь, почти у всех (лечится полной перекраской кому как повезет, кто по гарантии, кто за свой счет).
Сам в 2008 году стоял перед выбором "тига" или "трейл", в то время перетянул "трейл" (на "тигу" не хватало средств), но через 2.5 года вернулся снова к выбору и... продал "трейла" и жду...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу