Olunchik
Новичок
Уважаемые пользователи! Прошу Вашего совета!!! Стоит ли заказывать новый Тигуан из США? Какие могут быть подводные камни? А цена и комплектация такие привлекательные...
цена и комплектация такие привлекательные...
Что-то как то все сладко получается По моему видел я такие предложения в Из рук в руки. Меня честно говоря все это смущает. И потом, кому потом предъвы делать если что?Новая. Турбодизель 2л. 140л.с. Автомат, Кожа, Ксенон, Климат, Панорама, Магнитола 510 (при продаже обещают прошить под Россию), Камера, и т.д. и т.п. - правда кузов только СпортэндСтайл. Цвет машины и салона на заказ. Везут 3 месяца. Стоит 1300. Стоит ли связываться?
Так дело не в производителе. Комплектация такая, что в 1.4 тоже нет предложений тут. Насчет особенностей америкосов - там цвет оптики вроде иной обычно, более мягкая подвеска если и есть, то никак не скажется, за исключением того, что детальки потом подбирать труднее. Если авто реально новый, то тут нет никаких проблем с утопленниками, только вот если битый, упавший с автовоза , но и тут такие есть.От Б\У и от утопленников никто не застрахован . От несчастного случая тоже.
Но я боюсь брать американца так как бытует поверье ,что подвеска у них мягче , а для наших дорог это не очень хорошо. Машина не такая устойчивая на высоких скоростях.
Я бы сначала попытался себя уговорить на 1.4 литра (искал бы кучу плюсов ,и в процентах 80 убедил бы себя в итоге)
Или после неудачного самоубеждения уговорил бы себя американца купить и нашел бы там не меньше плюсов.
А если очень хочется нужно брать ))))
Может американец будет даже лучше Калужца . Представляете как вам повезет .
Дэн,чё так резво,а?Привет Девочка Олюнчик ))) тебе скока годиков?
По идее там рамка выше и уже, соответственно крепить наши рамки будет проблемнее. Но в целом реально.Спасибо всем, кто откликнулся! Мои поставщики клянуться, что отличия от европейской сборки только в заднем бампере (выемка под рег.знак немного больше). Наверно надо заказывать.... А насчет проблем с зап.частями - так сейчас чего хочешь привезут, и много по наличию есть. Кстати именно из-за простоты обслуживания и являюсь поклонником VW. Хочу пересесть с Пассата В5+ на Тигуан, т.к. ПассатВ6 мне лично не нравится. Кузов не нравится (наверно это пресловутая женская логика, но именно это для меня решающий фактор).
а зачем? Там вроде усиленная от Пассата и стоит. Штатно. Вполне возможно, все "доработки" подвески от Пассата свелись к установке существующей усиленной модификации...А для России на Тиге усиленной подвески нет? Помню у Пассатов так было.
Olunchik,Ок Олинька!
Дэн,чё так резво,а?