Тигуан посыпался? Я в легком шоке...

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
mihasik, конечно разбег приличный, как это так интересно, если на вазе при разнице в 1, задумывался...
и что то мне оочень странно, что VW будет с компрессией в 7 работать... и это при степени сжатия в 10-??
это я себе вопросы задаю и не нахожу ответа.
теперь тебе
масло ест?
мерял еще где нибудь?
13.9 - вполне хорошая компрессия для этого двигателя и пробега.
а нельзя ли написать письмишко этому диллеру - так мол и так, отдай маховик - я его оплатил, типа я буду проводить экспертизу на заводской брак с целью иска к ... для ... (материального удовлетворения) - ведь срок эксплуатации не вышел, а такое повреждение не позволяет эксплуатировать автомобиль...бла бла бла...
глядишь дернуться расходы поделить...
Масло ест в пределах вполне разумного. С последней замены масла наездил 7000 км, уровень упал ровно до середины щупа. Это примерно 0.3-0.4 литра масла. Скоро буду снова менять.
Компрессию при первой же возможности померяю еще раз. 13.9 - таки да,вполне нормальная компрессия, а вот 11 - уже не айс :(
Хотя, и это еще было бы вполне терпимо, если бы она была более менее равномерная по всем цилиндрам...
Связываться с экспертизами даже настроения нет.
По деньгам - ничего нового не подкинули, сам все проверял. По ценам запчастей вышло не хуже чем если брать самому. Только на маховике уже экономия вышла в более чем 5 т.р. в савнении с экзистом. Ну, в принципе на помпе и ступичном можно было бы еще сэкономить, если брать самому и не оригинал, но уже не принципиально...
 
Последнее редактирование:

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Дилерский сканер
 

Вложения

  • DSC_0036_cr.jpg
    DSC_0036_cr.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 106

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,969
Благодарности
5,506
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
лучше бы в Челябинск поехал. Если дилер, то Керг, если не дилер, то VAGdrive на Бажова. В Керге с большой долей вероятности не прокатили бы с кулансем, если все ТО у дилера делались.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Ну, прокатили бы в Керге, или нет - лотерея еще та... В Екатеринбурге скидка 25% на запчасти и работы для машин старше 3-х лет.
А по Кергу на их сайте нашел только это - "Специально для автомобилей старше 5-х лет предоставляется скидка 15% на оригинальные запчасти и выполненные работы"
Что называется - почувствуйте разницу. Особенно, если учесть, что дилерские цены на запчасти без скидок - одинаковые. Проверял.
Да и в Екб я машину брал и обслуживался все эти годы - нареканий не было ни разу.
При первой же возможности, конечно, перемеряю компрессию заново, причем потом еще и с добавлением масла в подозрительные цилиндры. Надо выяснять что дохнет - поршневая, или клапаны...
 
Последнее редактирование:

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
mihasik, мне кажется, масло не ест, движка не троит, чеков нет, смысла ковырять мотор не вижу, ездить дальше, тигуан очень проблемная машина, и если устранять все косяки, никаких денег не хватит, я лично плюнул, задний аморт брякает, опора кпп скрипит, маховик на холодную грремит, да и пофиг, пусть дальше ездит! Хотел было сменить машину, а получается сегодня и не на что все значительно дороже. Если что мой пробег 26ткм
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Каждому - свое :)
Ковырять мотор я пока и не собираюсь. Но понять, что именно с ним происходит - считаю необходимо. Последствия лучше просчитывать заранее.
Если так на все забить - в один прекрасный момент она точно посыплется... Причем, по закону подлости, в самый неподходящий момент.
Потом машину сменить будет проблематично. Кто старую купит в таком состоянии?
Да, на опору, на амортизатор можно и забить на какое-то время. Маховик - я насмотрелся к чему это может привести, ждать не стал. Бомба замедленного действия. Может годами стучать, может завтра "стрельнуть". А оно надо? Мне - нет...
 
Последнее редактирование:

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
mihasik, новый маховик скоро опять начнет стучать, видел такое на джете.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Вполне допускаю. Поэтому самому в первую очередь было очень интересно почему маховик сдох на таком малом пробеге. В чем причина, пока без ответа. Понятно же, что если это не заводской брак - значит есть еще какая-то причина. И да, если ее не устранить, то и новый маховик сдохнет точно так же. Снова хватит его года на 3, или на 40 т.км., а потом опять менять? Меня не устраивает такая перспектива. Тем более, что менять машину я пока не настроен.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,484
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Компрессию впрямую когда помереешь, будут другие цифры, потом напиши- что получилось. Нет, на маховик влияет только изготовление и манера езды, вряд ли его можно убить чем то... - ну еще диск сцепления... - заменили?
позвони на горячую линию... дозвонись до клерка нормального уровня , поспрашивай аккуратно о том кому иск вручать - если независимая экспертиза признает брак... - прикинься дурачком - спроси - может они сами хотели бы провести экспертизу для уверенности... в общем это все морально подталкивает к общению и какому то решению возможной проблемы.... - попробуй, поговори с юристом - кроме гарантии имеется срок эксплуатации - отсюда и плясать - грамотные автоюристы знают тему. Пробуй, вдруг выгорит. ( ведь куланц - это добровольное решение проблем, которые по суду клиент мог решить точно так - же - за счет производителя, только не платить совсем - производитель 100% оплатил бы, так что VW при куланце выигрывает - ибо люди тоже приплачивают за его косяки)
Удачи! А компрессию - ждем...
а вот еще .. - у меня практически не ест масло, может попробовать раскоксовать колечки? - перестанет...(да и компрессию поднимет)тем более вроде как по году - у тебя должна быть свежая ревизия поршневой - нежрущая....
 
Последнее редактирование:

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Компрессию впрямую когда помереешь, будут другие цифры, потом напиши- что получилось. Нет, на маховик влияет только изготовление и манера езды, вряд ли его можно убить чем то... - ну еще диск сцепления... - заменили?
позвони на горячую линию... дозвонись до клерка нормального уровня , поспрашивай аккуратно о том кому иск вручать - если независимая экспертиза признает брак... - прикинься дурачком - спроси - может они сами хотели бы провести экспертизу для уверенности... в общем это все морально подталкивает к общению и какому то решению возможной проблемы.... - попробуй, поговори с юристом - кроме гарантии имеется срок эксплуатации - отсюда и плясать - грамотные автоюристы знают тему. Пробуй, вдруг выгорит. ( ведь куланц - это добровольное решение проблем, которые по суду клиент мог решить точно так - же - за счет производителя, только не платить совсем - производитель 100% оплатил бы, так что VW при куланце выигрывает - ибо люди тоже приплачивают за его косяки)
Удачи! А компрессию - ждем...
а вот еще .. - у меня практически не ест масло, может попробовать раскоксовать колечки? - перестанет...(да и компрессию поднимет)тем более вроде как по году - у тебя должна быть свежая ревизия поршневой - нежрущая....
Если маховик простой то да, убить трудно. А двухмассовые с дурацкими пружинками внутри, и люфтящие и продольно и поперечно и убивать не нужно, сам дохнет довольно быстро. На Амароках к примеру эти двухмассовые летели массово, причём порой на пробегах от 3тыс. км, народ на их форуме массово истерил по этому поводу. Но на дизелях крутящий момент конечно больше, а у нас мина замедленного действия.
 

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Почему решил что маховик? Много читал, смотрел, слушал записи звука и смотрел видео. Думал, сопоставлял. Сравнивал. Читал я про "тарахтун", облазил весь гольфовский форум. Тоже сначала считал, что у меня безобидный тарахтун. Пока не наметилось явное и пугающе быстрое прогрессирование этого безобразия. Звуки перестали пропадать при выжиме сцепления. Стало слышно на прогретом двигателе и коробке. Звук приобрел "металлический" характер явного стука, особенно по утрам, на холодную. Ремонтники "не услышали" на приемке сразу по простой причине - проехано было 150 км, шум был, но очень слабый. Постояла машина полчасика на улице - все прекрасно стало слышно.
Как уже и говорил - коробку сняли, диагностика показала - маховик болтается. Кому интересно - в интернете полно инфы, как это проверяется, вплоть до видео. Так что - маховик под замену, сцепление и выжимной в идеальном состоянии. Полагаю, что заводской брак.
В кулансе - отказано. Лотерея не прошла :(

А забить на тарахтун или нет - дело личное. Результат такого забивания может быть плачевным. Особенно, если забить и не следить...

Вот мой пост с записью звука тарахтуна.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1332449&postcount=10
С приходом мороза звук стал более отчётлив, на холодную при прогреве появились слегка слышное клаценье из под низа авто. Причём хорошо прослушивается, если записывать звук положив телефон на пол гаража под машину в районе переднего водительского колеса, при выжиме сцепы клац. немного стихало( если интересно кому звук потом выложу) Кроме маховика там греметь не чему. Сегодня поехал к офф. диллеру, до конца гарантии меньше месяца. Приехал и говорю :" У меня маховик гремит":), а они : " Неее, не может быть ", а через три часа когда скинули коробку :" А у Вас маховик развалился":eek:. Причём сцепа как новая, а маховик на 12тыс. пробега "развалился". Машина грязи, и снега толком не видела, ни разу не буксовала,больше 4т. не крутил, да и 4т. об. редко. Всю жизнь имею машины на механике , а тут на 12т. МАХОВИК умер. Да маховик пять сцеп пережить должен, его вывести из строя можно если на всём ходу в бетонную стену...нафига они сделали это люфтяще- болтающее изделие на пружинках из двух половинок? ДАС Таз блин:confused: Обещали к понедельнику сделать...
Реклама сейчас по "Че" каналу в зомби ящике про породистый Тигуан... в конюшне...очень в тему.
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,484
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
АнатолийА, послушал.
цокаюший звук - тнвд, был звучок, как в тазах поршневая на холодную... но кратковременно (такой тоже бывает), дизеление, которое замедлялось при глушении это маховик? - у меня такого нет т.т.т..
инт ересно, а простой маховик какойнибудь на нее ставится?
 

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
АнатолийА, послушал.
цокаюший звук - тнвд, был звучок, как в тазах поршневая на холодную... но кратковременно (такой тоже бывает), дизеление, которое замедлялось при глушении это маховик? - у меня такого нет т.т.т..
инт ересно, а простой маховик какойнибудь на нее ставится?
Да цокающий это тнвд, стрекочущий - форсунки, да звук при глушении это звук маховика, такого раньше не было. Ещё при прогреве слышно лёгкое клацанье снизу авто (если слушать в железном гараже, там акустика лучше:)), ну и при езде по трассе при переключении скоростей присутствует слегка заметный толчок на 1-4 скорости, на 5-6 уже не чувствуется , нагрузка на маховик меньше вот и пружинки не болтаются так сильно. Читал о том что заваривали эти двухмассовые ваговские маховики. Народ ездил не жаловался, трогается , переключается без рывков. Может сцепа меньше проходит, всё таки наш маховик гасит колебания, и нагрузку, но лучше почаще сцепу менять, чем маховик с конским ценником на детских пробегах.
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
Не помню, на что именно, но мы на какой-то транспортёр-мультивен подогнали случайно комплект сцепления с обычным маховиком. Чел обрадовался, насколько ниже цена и поставил. Потом вернул. Всё подошло, но что-то не устроило в процессе езды. Поставил как положено двухмассовый и успокоился.
 

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
https://dropmefiles.com/pYJh9

Сегодня забрал Тиг из ремонта. Заменили маховик и крепёжные болты. Тарахтун пропал полностью и при прогреве, и на прогретой машине,а вот с тормозами нужно что то делать..
Поеду на ТО2 , перепрошью АВС.
 
Последнее редактирование:

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
А вот к примеру я пользуюсь автохолдом. При трогании с места, особенно когда авто стоит на неровной поверхности, да и на ровной то же сначала идёт нагрузка на трансмиссию (считай на пружинки маховика), а затем уже тормоза разблокируются. Как известно на первой передаче развивается наибольшая мощность передаваемая на маховик, то есть сначала мы напрягаем по полной маховик и сцепу, а затем уже трогаемся. Может ли постоянная езда с автохолдом преждевременно износить пружинки маховика. Вот всё не пойму какого лешего он "развалился" на 12т.км.пробега.
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Вот всё не пойму какого лешего он "развалился" на 12т.км.пробега.
Может бракованный был? Я с момента покупки ни разу автохолд не отключал, сейчас 32, пока все в норме (три раза тьфу).
 
Сверху Снизу