Тигуан - пожиратель масла!

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Если сжечь их вместе с 225 литрами бензина, то не останется.

Ну какбэ вам сказать это попроще... У нас НЕ 2-х тактный двигатель!
Масло в 4-х тактном двигателе с бензином не особо смешивается...
И попадает в камеру сгорания через кольца или впускные клапана.
Чтобы было понятнее - в случае с кольцами - как бы "ползком" между стенкой поршня и стенкой цилиндра.
Далее там же на кромке поршня и остается! Там же оно и пригорает!
В самых запущенных случаях не сгорает вообще
Если совсем просто то, как я и говорил ранее - чтобы понять как масло сгорает на поршне - сожгите его в банке или на сковородке - получите наглядный результат! Можете для чистоты эксперимента сверху полыхнуть из огнемета - результат будет тот же!
Поэтому ваша арифметика с привязкой расхода масла к расходу бензина снова неуместна. ;)

Добавлено через 51 минуту
Потому что модификаторы трения находятся в стандартных пакетах присадок в необходимых и достаточных количествах . Еще ни один двигатель не умер от недостатка этих модификаторов . Потому что они не выпадают в осадок , не убивают хромовое покрытие на кольцах , не образуют диэлектрический нагар на свечах, не превращются в абразив под воздействием высоких температур и .п. Это всё ботва для блондинок и офисных хомячков , чем успешно и пользуются деятели чем давидовича.

А есть ли примеры умерших двигателей в которых использовались модификаторы?
Также если есть - то скиньте инфу подробнее о том как модификаторы убивают хромовое покрытие, образуют диэлектрический нагар на свечах и превращаются в абразив под воздействием высоких температур.
Со своей стороны возражу что молибден например в осадок не выпадает и чтобы что-то образовалось на свечах - оно как-то туда должно попасть и при условии что двигатель не расходует масло - никакого нагара от масла на свечах быть не может.
Заранее благодарю.

Добавлено через 14 минут
К чему это ? У человека своя точка зрения. Она имеет место быть. Мне самому интересно
В чем хвастовство ? В том, что человек потратил на масло на 2,5 тыс, чем я на рядовое ? Вы правда считаете, что этим можно хвастаться ?

Просто у Вадима уже давно есть зуб на Bmwservice и Сергея Смирнова который ведет этот блог.
И как мне кажется он считает Сергея шарлатаном, который навязывает всем дорогущие масла которые ничем не лучше обычных "Пустых" масел и в ойл-клабе видит истину... (возможно я в чем то ошибаюсь)
И этим стишком как-бы намекает на то, что что еще одна жертва попалась на удочку bmwservice...
Однако я давно слежу за его перепиской на ойлклабе и перепиской с Сергеем (bmwservice) и по мне Сергей убедительнее... :)
Как говорят на ойл-клаб: "...ему (Сергею) люди верят..."
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Добавлено через 51 минуту


А есть ли примеры умерших двигателей в которых использовались модификаторы?
Также если есть - то скиньте инфу подробнее о том как модификаторы убивают хромовое покрытие, образуют диэлектрический нагар на свечах и превращаются в абразив под воздействием высоких температур.
Со своей стороны возражу что молибден например в осадок не выпадает и чтобы что-то образовалось на свечах - оно как-то туда должно попасть и при условии что двигатель не расходует масло - никакого нагара от масла на свечах быть не может.
Заранее благодарю.

Зачем лить в моторное масло избыточно то , чего там и так есть в достаточном количестве ? Чтобы на слух он якобы тише работал ? Давайте туда лить еще парфюм чтобы он приятно пах и глютоматы усилители\имитаторы вкуса парного молоко, чтобы по вкусу эта бодяга напоминала молоко , а потом эта вся смесь сгорала на наших впускных коллекторах вместе с золой 1.5 любимого тут чудо масла мобил1 0ц40 . А сверху на двигатель натянем кружевной гай ля рош 5-го размера , чтобы возбуждал и радовал глаз , ога .
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Давайте туда лить еще парфюм чтобы он приятно пах и глютоматы усилители\имитаторы вкуса парного молоко, чтобы по вкусу эта бодяга напоминала молоко , а потом эта вся смесь сгорала на наших впускных коллекторах вместе с золой 1.5 любимого тут чудо масла мобил1 0ц40 . А сверху на двигатель натянем кружевной гай ля рош 5-го размера , чтобы возбуждал и радовал глаз , ога .
во, класс, а я то и думал, чтож такого эдакого сделать. теперь знаю, только боюсь сразу все не осилю.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Зачем лить в моторное масло избыточно то , чего там и так есть в достаточном количестве ? Чтобы на слух он якобы тише работал ? Давайте туда лить еще парфюм чтобы он приятно пах и глютоматы усилители\имитаторы вкуса парного молоко, чтобы по вкусу эта бодяга напоминала молоко , а потом эта вся смесь сгорала на наших впускных коллекторах вместе с золой 1.5 любимого тут чудо масла мобил1 0ц40 . А сверху на двигатель натянем кружевной гай ля рош 5-го размера , чтобы возбуждал и радовал глаз , ога .

Как я понимаю с примерами умерших от модификатора двигателей напряжно... ;)
Насчет избытка модификаторов и достаточного количества обычных присадок в масле:
Вот Геомодифицированная поверхность толкателя клапана. Сырье: гидросиликаты трех типов, в комбинации. Поверхность "зеркальная". Хорошо виден "молочный" термический минеральный слой и отдельные зерна модификатора... Также отлично различимы "недотертые" зерна и белые минеральные "островки" вокруг них. Видны даже "трассы", по которым кулачок распредвала растирал препарат. 200.000 км, 15 лет:
172063_original.png

А вот обычная поверхность гидротолкателя после пробега 200.000 км (12 лет) на "рекомендованном" масле:
171855_original.png

ВЗЯТО ВОТ ОТ СЮДА.
Глядя на эти картинки мне кажется что "достаточного" количества обычных присадок как то не очень "достаточно" чтобы повторить результат масла с модификатором...
По поводу эффекта плацебо: На моем тиге после заливки самой дешевой Татнефти 10w40 и добавления туда Xenum VX300 (модификатор трения) звук НЕ стал тише. И по ощущениям изменилось только одно - стало менее заметно торможение двигателем. Но вот бортовой компьютер отчего то стал выдавать расход на холостом ходу 0.6-0.7 л в час вместо 0.8-0.9 которые были при использовании Mobil 0w40 и других пустых масел. Отчего бы это?
Вы сами, то пробовали масла с модификатором?
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
На моем тиге после заливки самой дешевой Татнефти 10w40 и добавления туда Xenum VX300 (модификатор трения) ...... бортовой компьютер отчего то стал выдавать расход на холостом ходу 0.6-0.7 л в час вместо 0.8-0.9 которые были при использовании Mobil 0w40 и других пустых масел.
сейчас обязательно кто-нибудь скажет, что и вы хвастаетесь. Слово ксенум произносить нельзя!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,627
Благодарности
4,766
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По поводу эффекта плацебо: На моем тиге после заливки самой дешевой Татнефти 10w40 и добавления туда Xenum VX300 (модификатор трения) звук НЕ стал тише.
А Вы рисковый чеовек, заливать такое масло даже с модификатором трения в мотор TSI...Не задумаывались что помимо трения нужны и другие качества и присадки для нормальной жизни мотора? )
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ездите и не парьтесь, возите литрушку в багажнике , загорится лампа ее целиком и лейте , свои 100 тыс он проедет
Ээээ, почему всего 100 тыщ, это что же, мотору Rufast-а всего 10 тыщ осталось жизни?
Не верю! :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ээээ, почему всего 100 тыщ, это что же, мотору Rufast-а всего 10 тыщ осталось жизни?

Не верю! :)


Кто-то и 160 тыс проедет, а кто-то 60 тыс до капиталки. В среднем ВАГ рассчитывает на 100 тыс срок своих двигателей, усредненно на 5 лет эксплуатации. А вообще, ресурс автопроизводителей вкладываемых в авто -это 150 тыс
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Кто-то и 160 тыс проедет, а кто-то 60 тыс до капиталки. В среднем ВАГ рассчитывает на 100 тыс срок своих двигателей, усредненно на 5 лет эксплуатации. А вообще, ресурс автопроизводителей вкладываемых в авто -это 150 тыс
У знакомого В6 Пассат американец, 2007 года с мотором 2.0Т 200 сил, чипованный. Щас у него пробег под 300 кмиль. Этим летом первый раз поменял турбину, кольца и еще что-то. Правда не уверен, что у него мотор такой же как у нас на Тигах.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,695
Благодарности
605
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
А Вы рисковый чеовек, заливать такое масло даже с модификатором трения в мотор TSI...Не задумаывались что помимо трения нужны и другие качества и присадки для нормальной жизни мотора? )


И каких же присадок не хватает татнефти для использования с TSI?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,627
Благодарности
4,766
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И каких же присадок не хватает татнефти для использования с TSI?
Ну как миимум температура вспышки у масла 10w-40 для нашего движка маловата будет, ведь это полусинтетика? )
P.S. А насчет расхода на холостых должен Вас разочаровать для бензинки 1.4 -0,6-0,7 л/ч на нейтрали или паркинге это норма при исправно работающем движке(посмотрите ветку про 1,4 тут на форуме). У меня на 2,0 0,8-0,9л/ч в аналогичных условиях без всяких Ксениумов :)
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Ну как миимум температура вспышки у масла 10w-40 для нашего движка маловата будет, ведь это полусинтетика? )
После этой фразы мне понятно что вы вообще не в курсе что за масло такое Татнефть Люкс-3...
Здесь у меня вопрос: А не логичнее ли было бы сначала узнать немного деталей перед тем как писать о вреде или пользе того, о чем даже представления не имеешь? ;)
Тем более я у вас вроде как про присадки спросил, а вы про температуру вспышки вдруг...
P.S. А насчет расхода на холостых должен Вас разочаровать для бензинки 1.4 -0,6-0,7 л/ч на нейтрали или паркинге это норма при исправно работающем движке(посмотрите ветку про 1,4 тут на форуме). У меня на 2,0 0,8-0,9л/ч в аналогичных условиях без всяких Ксениумов

Ну я же не говорю что 0.6-0.7 это НЕ норма! Только вот на других маслах без модификаторов лично в моем случае было 0.8-0.9. Здесь важна динамика снижения значений при смене масла. Или вы хотите сказать что при заливке Татнефти с модификатором мой условно "неисправный" двигатель вдруг "излечился"?

Добавлено через 3 минуты
Про турбину забыли что ли?:eek:

Я нет! А вы что-то конкретное против использования Татнефти с турбиной хотели сказать или это риторический вопрос?
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А Вы рисковый чеовек, заливать такое масло даже с модификатором трения в мотор TSI...Не задумаывались что помимо трения нужны и другие качества и присадки для нормальной жизни мотора? )
Непонятно где и в какой момент замечен риск? В том, что масло российского производства? Ну так и Тигуан в россии собирают, никто не боится? А ещё огромный риск (вероятнее всего) заливать бензин в России, не?

Добавлено через 4 минуты
Про турбину забыли что ли?
А вы что-то конкретное против использования Татнефти с турбиной хотели сказать или это риторический вопрос?
думаю это из серии:
- почему жрёт масло? - потому что турбина!
делаем вывод - лучше жрать масло именитого бренда, оно вкуснее. Турбина не любит жрать абы что.
(сарказм)
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ээээ, почему всего 100 тыщ, это что же, мотору Rufast-а всего 10 тыщ осталось жизни?
Не верю! :)
У меня 110 тк, нет предпосылок думать, что двиг должен с минуты на минуту крякнуть....

Кто-то и 160 тыс проедет, а кто-то 60 тыс до капиталки. В среднем ВАГ рассчитывает на 100 тыс срок своих двигателей, усредненно на 5 лет эксплуатации. А вообще, ресурс автопроизводителей вкладываемых в авто -это 150 тыс
Не согласен. Откуда у тебя такие данные?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,695
Благодарности
605
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
думаю это из серии:
- почему жрёт масло? - потому что турбина!
делаем вывод - лучше жрать масло именитого бренда, оно вкуснее. Турбина не любит жрать абы что.
(сарказм)
1) На турбину также подается масло и смазывает подшипник.
2) Из-за неприемлемой температуры вспышки, масло угорает и загрязняет турбину отработанными газами.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
1) На турбину также подается масло и смазывает подшипник.
2) Из-за неприемлемой температуры вспышки, масло угорает и загрязняет турбину отработанными газами.
А почему она неприемлемая?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
1) На турбину также подается масло и смазывает подшипник.
2) Из-за неприемлемой температуры вспышки, масло угорает и загрязняет турбину отработанными газами.


Присоединюсь к вопросу - какая температура вспышки неприемлема?
И можно пример гибели турбы из-за того, что у масла темпер.вспышки была не по феншую.
На мой взгляд если уж масло не превращается в гудрон при тесте на прожарку - значит и в турбине с ним все нормально будет...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
1) На турбину также подается масло и смазывает подшипник.
2) Из-за неприемлемой температуры вспышки, масло угорает и загрязняет турбину отработанными газами.
а для меня, если можно, расскажите в деталях (можно в картинках) то как оно (масло) и где угорает в турбине.

"отработанные газы" масла особо доставляют :)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,695
Благодарности
605
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А почему она неприемлемая?
Посмотрел масла Татнефть. Физико-химические показатели нормальные.
Но сначала было сказано про "самой дешевой Татнефти 10w40" а потом уточнено про "Татнефть Люкс-3".
 
Сверху Снизу