Тигуан - пожиратель масла!

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
2.0. Tsi 2015 г. Пробег 47 тыс. Масло меняю раз в 10000. Лью мотюль. Жора масла нет вообще. Ни разу за 2 года не подливал ни грамма.

Вот он редкий счастливый обладатель немасложорного TSI, рад за Вас. Такие гости здесь редки! И пусть не постигнет Вас участь многочисленных борцов с масложером на ТИГах!!!:ay:

То-есть на щупе ни-на миллиметр не падает за 10000?:eek:

в это я уже не поверю )))

Скрытая реклама мотуля:D
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ну прямо как на всех машинах в нашей семье, которые были до покупки тигуана :))

На самом деле уровень масла все равно падает, просто если за 10000 км, через которые обычно меняют масло, он падает где-то на 0.5л, никто этим не парится и просто не обращает внимание, т.к. все равно это масло приходится менять.
Я даже и не знаю, падал или нет уровень масла за 10000 км у меня на Ford Fusion'е - в любом случае уровень масла оставался в пределах допуска. За 7 лет я к этому так привык, что практически вообще забил на проверку уровня масла и смотрел на щуп от силы три-четыре раза в год. Хотя смотреть там было и нечего - масло есть, уровень где-то посредине и все дела.
 

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
У моего приятеля Caddy так он так рассуждает: Если символ не горит, значит и не жрёт масло. Так и ездит от ТО да ТО и накручивает иногда и поболее 10000км.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
У моего приятеля Caddy так он так рассуждает: Если символ не горит, значит и не жрёт масло. Так и ездит от ТО да ТО и накручивает иногда и поболее 10000км.

Это смотря какой символ - если масленка, то чревато, а если "недостаточный уровень масла", то приемлемо (хотя это и не бесспорно).

Я тут намедни свой уровень проверил - за 225 мч (около 8000 км) уровень масла упал на 0.4л. Приемлемо, ибо примерно в 10 раз меньше заводских допусков.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На самом деле уровень масла все равно падает
ну и бывает, что уровень не падает потому что в масло из-за неисправности попадает топливо, тем самым замещая потерянный объём ... :) так же зимой в режиме прогрева ...когда форсунки льют не подетски :)
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
ну и бывает, что уровень не падает потому что в масло из-за неисправности попадает топливо, тем самым замещая потерянный объём ... :)

Когда-то его даже специально добавляли в масло чтобы его разжижить перед холодной утренней заводкой. Было принято считать, что бензин из масла быстро испаряется при работе двигателя и прогреве его (масла) до рабочей температуры около 100 град.С.
 

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Это смотря какой символ - если масленка, то чревато, а если "недостаточный уровень масла", то приемлемо (хотя это и не бесспорно).
Я же пишу, что у него от ТО до ТО ни какой символ не горит, а упало оно на щупе или нет он не парится.
Это я к тому, что мужчина который здесь пишит, что у него масло не грамма не жрёт может тоже не смотрит, вот и не жрёт:)
Хотя деже официалы признают эту ситуацию.
 
Последнее редактирование:

vw2.0

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Говорю как есть. Не подливаю ни грамма. Рекламы мотюля здесь нет никакой (что за бред). Уровень на щупе падает примерно на 4-5 мм. от замены до замены. До этого был Рено латитьюд 2.5 атмо. Там уровень падал примерно также.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сегодня провел очередную замену масла. Пробег на этом масле 8560 км/230 мч, расход масла 0.4л, удельный расход масла 47мл/1000 км или 1.77 мл/мч, средняя скорость на этом масле 37 км. Вошло практически все 5л масла. Замена производилась отсосом. Масло (старое и новое) Liqui Moly Molygen NG 5W-40.
 

vw2.0

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Про ликви сейчас обвинят в рекламе...:D:D:D
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Говорю как есть. Не подливаю ни грамма. Рекламы мотюля здесь нет никакой (что за бред). Уровень на щупе падает примерно на 4-5 мм. от замены до замены. До этого был Рено латитьюд 2.5 атмо. Там уровень падал примерно также.
Какой, нахрен, смысл в этом сообщении, тем более в теме про масложор... Я понимаю, если бы Вы что-то предприняли, чтобы победить масложор, и этим достижением хотите поделиться с людьми. Ну повезло Вам с ДВС. Поздравляю. Но другим то от этого какая польза? Кстати, двигатель-то CAWA ?
 

vw2.0

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А смысл, нахрен, в том, что не у всех масло так жрет как у Вас. А двигатель у меня CAWA, точно.

Добавлено через 7 минут
Здесь вроде как разъяснили Вам причину http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35002&page=2
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А смысл, нахрен, в том, что не у всех масло так жрет как у Вас. А двигатель у меня CAWA, точно.

Добавлено через 7 минут
Здесь вроде как разъяснили Вам причину http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35002&page=2
Там гуру Stillet ответил: "На двигателях, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны."
Вы хотите подтвердить это? Но тем, у кого мотор масло жрёт, какое, нахрен, от этого облегчение ?
Вы Тигу-то нового приобретали? Если б/у, то м.б. ПГ или МК поменяны были прежним владельцем.
 
Последнее редактирование:

vw2.0

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Приобретал нового в 2015 г. Когда покупал конечно знал про масложер и был готов к этому, хотя дилер уверял что вопрос этот решен и проблем не будет. Учитывая, что не подливаю масло, склоняюсь к ответу Stillet про доработанную поршневую.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Приобретал нового в 2015 г. Когда покупал конечно знал про масложер и был готов к этому, хотя дилер уверял что вопрос этот решен и проблем не будет. Учитывая, что не подливаю масло, склоняюсь к ответу Stillet про доработанную поршневую.

Stillet всегда прав!:az:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в конце 15 года еще модернизация была... а так масложор после 13 года не совсем единичный... )))
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Кто в зч хорошо шурупит?
Получается на 1.8tsi cdab и 2.0cawa кольца разные?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
в конце 15 года еще модернизация была... а так масложор после 13 года не совсем единичный... )))
Если честно, то со второй половины 15 года, по крайней мере у московских дилеров в салонах стояли тигуаны с движками 180/210 л.с. если я правильно помню. Для них модернизация была более чем серьезной. Если вернуться к 170/200 л.с. то в соседнем дворе стоит тиг 2014 года 170 л.с. с пробегом 70 тыс. И не жрет больше чем от максимума до минимума за 10000 по Москве.

Добавлено через 1 час 29 минут
Кто в зч хорошо шурупит?
Получается на 1.8tsi cdab и 2.0cawa кольца разные?

Надо курить ELSA/ETKA, чтобы быть до конца уверенным. Вообще 1.8 от 2.0 соответствующих годов выпуска с точки зрения поршневой не отличаются. Вопрос только в буквенном индексе и годе выпуска ДВИГАТЕЛЯ, т.к. после модернизации на CAWA/CAWB стали ставить другие поршня и другие шатуны. Так что ищите информацию на двигателе (номер, дата производства) и потом ищите з/ч.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу