Тигуан - пожиратель масла!

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Подскажите по маслу!
Забираю новый Тигуан в салоне ОД .
мАнАгЕр путается, какое масло нужно купить на доливку - если не хватит до ТО-1
Толи Longlife II то ли Long Life III
Говорит бутылочка в салоне стоит 900 руб там типа 1 л масла

Так какое брать масло на доливку?
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
И не понятно, зачем на крышке масляной выштамповывать Castrol фольксу.
Это называется "пилить рынок", есть договор между Castrol и VW о стратегическом сотрудничестве, я так полагаю. Так вот в этом самом договоре всё про выштамповку на всех изделиях ВАГа и прописано (на Ауди у нас кстати тоже Кастрол выштамповано, а она Германской сборки). А вообще ниточки ведут куда-нибудь в правительство Германии, где есть интерес.
Эту же природу имеют все ЗЧ и материалы у ОД!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
JKIL, не, ну понятно про рекламу (там типа Castrol, рекомендовано). Но как бы навевает на мысль, что если штамповка Catrol, то и внутри Castrol. :) Раз иной бумажки на щуп не повесили... Все же большой у меня вопрос, что льют именно в Калуге, не в Германии, кто там поставщик масла, если упор был сделан (как говорят) на максимальное использование локальных поставщиков...
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Так какое масло на долив покупать?
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
пробег 36000. Прошел 3-е ТО неделю назад. Сегодня уже загорелась масленка. Из пяти литров на ТО залили 4.5л. Долил остатки - 500гр.
Предидущее ТО заливал Мотюль, расход масла по сравнению с оригиналом не изменился. За 9000 км долил почти 5 литров. Сейчас залил Castrol EDGE купленный у ОД.
Пока доливал, заметил маслянный налет на патрубке.
Я так понял из этой темы, под подозрение попадают клапан вентиляции, маслоотделитель и собственно турбина.
Поеду к ОД. Муторно им что либо объяснять....
 

Вложения

  • IMAG0169.jpg
    IMAG0169.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
НИКАКОЕ, двигатель масло есть не должен. 900 - вообще развод - у нас лонг лайф у дилера стоит 600. Я вообще agip залил - скушала 400 г за 8000 пробегу. А на кастрюле было литр... Если есть будет масло не пожопься и поменяй его на мотуль 300V и НЕ Будет почти масложёра и двигатель целее будет и шли менеджера куда подальше...
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
а какой мотюль заливал?
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
ужас

НИКАКОЕ, двигатель масло есть не должен. ...

ДА я так и думал вообще-то.
Просто начитался тут форума, ужаснулся - такое ощущение что у всех Масло жрет по литру на 2000 км.

У меня на Туссане 2.7 за 90 т.к я НИ РАЗУ, не доливал масло, честно сказать, я раз в год-два масло то мерил ...
Вся смена масла было только на официальных ТО.

А тут - для меня ужас читать...
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
504/507 не для России, даже мой дремучий дилер это подтвердил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
504/507 не для России, даже мой дремучий дилер это подтвердил.
А для кого? Не для России не потому ли, что ценник на него на витрине дилеров заломлен на 120% от нормального?
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Я честно не понял тоже. Допуск, он и есть допуск. хоть в Африке. Если имелось в виду качество нашего топлива, то я заправляюсь 98-м экто спорт нашего Кстовского НПЗ, который соответствует Евро-5. К нему вопросов нет.
А другое масло от Мотюль V300 или как там его, не знаю подходит нам или нет. Я честно сказать даже и не интересовался. Больше не куплю все ровно.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ДА я так и думал вообще-то.
Просто начитался тут форума, ужаснулся - такое ощущение что у всех Масло жрет по литру на 2000 км.

У меня на Туссане 2.7 за 90 т.к я НИ РАЗУ, не доливал масло, честно сказать, я раз в год-два масло то мерил ...
Вся смена масла было только на официальных ТО.

А тут - для меня ужас читать...
Покупайте атмосферник и забудьте о расходе масла :cool:
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
в инструкции написано, лить 504/507 только для обслуги по системе лонглайф, 502/505 для обычного регламента на 15т.км
504/507 малозольные масла, после 7т.км они перестают работать. Тут даже кто-то тесты отработки выкладывал. С дизельным чуть получше, так как температура меньше. С бензиновым все плачевно.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Че-то ты меня запутал)) может наоборот? какой смысл в лонглайф, если он только 7к может пройти?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
в инструкции написано, лить 504/507 только для обслуги по системе лонглайф, 502/505 для обычного регламента на 15т.км
504/507 малозольные масла, после 7т.км они перестают работать. Тут даже кто-то тесты отработки выкладывал. С дизельным чуть получше, так как температура меньше. С бензиновым все плачевно.

Может что то попутали, лонглайв с дословным переводом, как длинная жизнь, соответственно для длительного периода интервала замены масла. И его вообще советуют лить на турбированные двигатели, а не кастрол. Немцы не дураки, если в Калугу поставляют собраные двигатели с longLife III и дилеры сами говорять, что если на долив до первого ТО берите это масло, а потом уж после первого ТО , когда заменять масло берите на долив кастрол. Я их конечно понимаю, почему переводят всех клиентов на кастрол - вопрос бедноты нашего населения и привычка подешевле, а то дилер получится с его ценами вообще заоблачный, а что там с вашим авто будет уже после гарантийного срока через 24 мес дилеру вообще пофиг, даже наверное и хорошо если будут проблемы и к нему приедут на ремонт поршневой например, а все спишут на наш рос бензин, стиль езды, суровые клим условию и еще на кучу всякой чепухи-лапши на уши. Всегда придерживался такой политики, что заводом изготовителем предписанно, а не продавцом, так и надо поступать.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Я честно не понял тоже. Допуск, он и есть допуск. хоть в Африке. Если имелось в виду качество нашего топлива, то я заправляюсь 98-м экто спорт нашего Кстовского НПЗ, который соответствует Евро-5. К нему вопросов нет.

А для кого? Не для России не потому ли, что ценник на него на витрине дилеров заломлен на 120% от нормального?
Может что то попутали, лонглайв с дословным переводом, как длинная жизнь, соответственно для длительного периода интервала замены масла. И его вообще советуют лить на турбированные двигатели, а не кастрол. Немцы не дураки, если в Калугу поставляют собраные двигатели с longLife III и дилеры сами говорять, что если на долив до первого ТО берите это масло, а потом уж после первого ТО , когда заменять масло берите на долив кастрол. Я их конечно понимаю, почему переводят всех клиентов на кастрол - вопрос бедноты нашего населения и привычка подешевле, а то дилер получится с его ценами вообще заоблачный, а что там с вашим авто будет уже после гарантийного срока через 24 мес дилеру вообще пофиг, даже наверное и хорошо если будут проблемы и к нему приедут на ремонт поршневой например, а все спишут на наш рос бензин, стиль езды, суровые клим условию и еще на кучу всякой чепухи-лапши на уши. Всегда придерживался такой политики, что заводом изготовителем предписанно, а не продавцом, так и надо поступать.
Вот ответ Атлант-М Москва на этот вопрос- "На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль."
оригинал вопроса и ответа тут http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post963562
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
ДА я так и думал вообще-то.
Просто начитался тут форума, ужаснулся - такое ощущение что у всех Масло жрет по литру на 2000 км.

У меня на Туссане 2.7 за 90 т.к я НИ РАЗУ, не доливал масло, честно сказать, я раз в год-два масло то мерил ...
Вся смена масла было только на официальных ТО.
А тут - для меня ужас читать...
Не доливал ни разу, т.к. не уходит.
 
Сверху Снизу