Тигуан - пожиратель масла!

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Хотя нет, вспомнил. Дилеры Ниссан в Хабаровске применяют bg103.
У меня такой задачи выявить слабину у какого либо специалиста ,много бетонных стен лбом проломил (( ,я хочу что Вы это поняли ..Я ко всем ,делающим доброе дело для мотора всегда лоялен , и да , далеко не всегда это описано в официальных предписаниях .. поэтому люблю читать темы здесь )).. В данном случае если бы шла речь о любом другом моторе ,даже третьего поколения еа 888 я был бы спокоен , но в масло здесь на втором поколении .. не трижды -десять раз подумать надо ..Я просто менять марку масла не даю , уж больно потом трудно с давлением бороться ... Поэтому пока не увижу мотор ПОСЛЕ -не поверю ..уж простите ..
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
В Новосибирск? Из моих Новых Васюков?Оно мне надо? Проще позвонить в ФГР или им на почту написать. Как бы потом эти дилеры в Новосибирске не лишились своего дилерства.)))
У меня такой задачи выявить слабину у какого либо специалиста ,много бетонных стен лбом проломил (( ,я хочу что Вы это поняли ..Я ко всем ,делающим доброе дело для мотора всегда лоялен , и да , далеко не всегда это описано в официальных предписаниях .. поэтому люблю читать темы здесь )).. В данном случае если бы шла речь о любом другом моторе ,даже третьего поколения еа 888 я был бы спокоен , но в масло здесь на втором поколении .. не трижды -десять раз подумать надо ..Я просто менять марку масла не даю , уж больно потом трудно с давлением бороться ... Поэтому пока не увижу мотор ПОСЛЕ -не поверю ..уж простите ..
Это правильный подход к вопросу. Без агрессии и смешков.
Все возможно. Проблем с этим нет. Снять показатели до и после. Диагностическое оборудование решает этот вопрос.

По рекомендуюемым маркам масел тоже же не все просто. Нужны достаточно длительные наблюдения за своими подопечными, чтобы однозначно рекомендовать , то или иное под различные условия эксплуатации, манеру езды, климатические условия, состояние и т.д.. Я для себя выбрал пару тройку производителей.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Автохимик-VAG MSC, попытался я разглядеть ваши картинки- ничего не вышло, ни с планшета, ни с компа. Но одно могу сказать- эти картинки не от фольксваген.
Фольксваген использует в своих работах только оригинальные продукты. Присадка в топливо- оригинальная фольксваген, с номером фольксваген G 001770A2 . Он не будет никогда прописывать какие-то "BG продукты" для ремонта своих машин. Если бы существовала официальная процедура промывки масляной системы, то существовала бы оригинальная промывка от фольксваген.
Существует программа самообучения ELSA по ремонту и обслуживанию машин Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат для дилерских предприятий. В ней вы не найдете процедуры "промывка масляной системы". Так что эти картинки вероятно сама компания BG и рисует для одурачивания владельцев машин и впаривания своего продукта.
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Автохимик-VAG MSC, попытался я разглядеть ваши картинки- ничего не вышло, ни с планшета, ни с компа. Но одно могу сказать- эти картинки не от фольксваген.
Фольксваген использует в своих работах только оригинальные продукты. Присадка в топливо- оригинальная фольксваген, с номером фольксваген G 001770A2 . Он не будет никогда прописывать какие-то "BG продукты" для ремонта своих машин. Если бы существовала официальная процедура промывки масляной системы, то существовала бы оригинальная промывка от фольксваген.
Существует программа самообучения ELSA по ремонту и обслуживанию машин Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат для дилерских предприятий. В ней вы не найдете процедуры "промывка масляной системы". Так что эти картинки вероятно сама компания BG и рисует для одурачивания владельцев машин и впаривания своего продукта.
Конечно нарисовали и я дорисовывал, ведь кругом враги.
Подобное возможно ожидать только в России от разных наших родных производителей от мелких до крупных, увлечённых маркетингом.
Если бы в штатах "баночка" по вине производителя химии угробила бы двигатель, были бы последствия. А с VAG была обратная ситуация с дизелями по превышению экол. норм.

И позиция мне ваша ясна, вам покажи белое, вы скажите что оно не белое , а квадратное.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
И позиция мне ваша ясна, вам покажи белое, вы скажите что оно не белое , а квадратное
Вы показали что-то нечитабельное, непонятно откуда взятое, не для открытого пользования, но у вас оно почему-то есть. И ссылку не дали.
Вы кто вообще? Дистрибьютер продукции BG? Или мастер из видео раскоксовки Тигуана?
Почему у вас в нике присутствует VAG? Вы обслуживаете только двигатели VAG? А почему, ведь все двигатели как вы говорите одинаковые? И почему вы тогда ссылаетесь на Тойоту? Непонятно...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Кстати есть такой крупный и известный бренд моторного масла как Кастрол. До недавнего времени он был официальным поставщиком масла и партнером Фольксваген. Вот как Кастрол пишет о присадках к маслам:
Рекомендуется ли добавлять присадки в моторные масла?
Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.
Такого же мнения придерживаются и автопроизводители. Порой они прямо запрещают добавление в готовое моторное масло любых дополнительных компонентов.
Вопросы и ответы (castrol.ru)

Вот как так получается? Производители автомобилей запрещают, производители масла не рекомендуют, а производители присадок говорят, что надо добавлять и регулярно. И кому мне верить?
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Вы показали что-то нечитабельное, непонятно откуда взятое, не для открытого пользования, но у вас оно почему-то есть. И ссылку не дали.
Вы кто вообще? Дистрибьютер продукции BG? Или мастер из видео раскоксовки Тигуана?
Почему у вас в нике присутствует VAG? Вы обслуживаете только двигатели VAG? А почему, ведь все двигатели как вы говорите одинаковые? И почему вы тогда ссылаетесь на Тойоту? Непонятно...
Кстати есть такой крупный и известный бренд моторного масла как Кастрол. До недавнего времени он был официальным поставщиком масла и партнером Фольксваген. Вот как Кастрол пишет о присадках к маслам:

Вопросы и ответы (castrol.ru)

Вот как так получается? Производители автомобилей запрещают, производители масла не рекомендуют, а производители присадок говорят, что надо добавлять и регулярно. И кому мне верить?

Промывка Масляной системы от Кастрол
ОПИСАНИЕ
При сгорании топлива во время работы ДВС образуются продукты его горения, которые попадают в моторное масло и накапливаются в нём. Затем они твердеют, коагулируют и образуют отложения, которые наносят вред эффективной работе двигателя, особенно моторам последнего поколения с прецизионно выполненными деталями. Средство для промывки двигателя Castrol “Engine Shampoo” способствует поддержанию его мощности и эффективности работы. Для этого перед заменой моторного масло необходимо добавить в него Castrol “Engine Shampoo”, пустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-03-03-22-39-40-361_com.google.android.apps.photos.png
    Screenshot_2021-03-03-22-39-40-361_com.google.android.apps.photos.png
    147.7 KB · Просмотры: 10

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Кстати есть такой крупный и известный бренд моторного масла как Кастрол. До недавнего времени он был официальным поставщиком масла и партнером Фольксваген. Вот как Кастрол пишет о присадках к маслам:

Вопросы и ответы (castrol.ru)

Вот как так получается? Производители автомобилей запрещают, производители масла не рекомендуют, а производители присадок говорят, что надо добавлять и регулярно. И кому мне верить?
Очевидные условия рынка- производитель не стремится сделать ваш авто безотказным, его задача уложится в гарантийный срок с выгодой. С последующей продажей запчастей и/или покупкой нового авто. Иначе будет кризис в отрасли. Слышали про пластиковыкюе пастели и неразборные ГБЦ? Да и не модно это, ездить на авто без современных плюшек и линий кузова.
Тем не менее проблемы возникающие известны и известны различные способы борьбы с ними. Они разные, по стоимости и качеству. Вредные и полезные. И капитализм с маркетингом тоже играют тут не последнюю роль. В конечном счёте выбор за нами.
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Вы показали что-то нечитабельное, непонятно откуда взятое, не для открытого пользования, но у вас оно почему-то есть. И ссылку не дали.
Вы кто вообще? Дистрибьютер продукции BG? Или мастер из видео раскоксовки Тигуана?
Почему у вас в нике присутствует VAG? Вы обслуживаете только двигатели VAG? А почему, ведь все двигатели как вы говорите одинаковые? И почему вы тогда ссылаетесь на Тойоту? Непонятно...
Мелко слишком? Я с телефона подгружаю.
Откуда? Что-то предоставлял импортёр хим. продукции, что-то позже подтверждалось и скачивалось через доступ к базам производителей. Что нашел под рукой , то и выслал.

В основном Vag, другие марки меньше сталкиваются с такими проблемами или же их самих меньше от общего числа.
Ссылаюсь на Тойоту, так как существует не только ваг. Производители по разному могут выстраивать свою торговую политику , а проблемы с тем, что написано в описании к промывке Кастрол у всех ДВС , в тои или иной степени, прямой там впрыск или распределенный, комбинированный.
Я и мастер и дистрибьютор. В этом есть свое приемущество. Знаю различные продукции не только из каталогов, но и на практике. И как оно в действительности работает.

Почему производитель авто запрещает? Вы же правильно написали, откуда он знает, где вы купили, что залили, какого качества и в каком количестве, в каком состоянии двигатель был в этот момент, да ещё это все в период гарантии. Облегчает себе жизнь. Оптимизация и унификация процессов и подстраховка. Мало ли продуктов на рынке. В общем у всех свои цели и интересы.
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Кстати есть такой крупный и известный бренд моторного масла как Кастрол. До недавнего времени он был официальным поставщиком масла и партнером Фольксваген. Вот как Кастрол пишет о присадках к маслам:

Вопросы и ответы (castrol.ru)

Вот как так получается? Производители автомобилей запрещают, производители масла не рекомендуют, а производители присадок говорят, что надо добавлять и регулярно. И кому мне верить?

Вот пример продукта, который не стоит лить в турбомоторы точно. Мелкодисперсионный порошок образующий слой покрытия

 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Вот пример продукта, который не стоит лить в турбомоторы точно. Мелкодисперсионный порошок образующий слой покрытия

Какая жесть, удалите это видео и никому не показывайте, особенно людям в сочетании микроскопа и высшего образования в области металловедения.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Вот Это - износ втулки клапана за 2к км и никакие маслА и присадки(их не было) не явились причиной
IMG_20200204_145034_067.jpg IMG_20200204_145034_067.jpg
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Какая жесть, удалите это видео и никому не показывайте, особенно людям в сочетании микроскопа и высшего образования в области металловедения.
Простите, кого чего? Сочетали?
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Вот Это - износ втулки клапана за 2к км и никакие маслА и присадки(их не было) не явились причиной
Посмотреть вложение 119629 Посмотреть вложение 119629
Какие все умные нонче, интернетов своих насмотрелись. ? Немного оффтоп, чисто поржать. Только что-то скажешь, а тут опа нарисовался кто-то опытнее да ещё и с аргументами!
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Какие все умные нонче, интернетов своих насмотрелись. ? Немного оффтоп, чисто поржать. Только что-то скажешь, а тут опа нарисовался кто-то опытнее да ещё и с аргументами!
Прикиньте, как бывает, тырнеты они такие, написал лажу, а профильному специалисту сразу в предложку вылезло, пордать типо. И дисеры сейчас все висят, фуфло толкать сложно, только в области ютубов с "дрожащими камерами" работает еще. Но мое словоблудие ровно про то, что выложенное вами(не ваше видео), просто г-но как по сути, так и по аргументации;)
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Прикиньте, как бывает, тырнеты они такие, написал лажу, а профильному специалисту сразу в предложку вылезло, пордать типо. И дисеры сейчас все висят, фуфло толкать сложно, только в области ютубов с "дрожащими камерами" работает еще. Но мое словоблудие ровно про то, что выложенное вами(не ваше видео), просто г-но как по сути, так и по аргументации;)
По сути видится мне, что парни отлично продемонстрировали воздействие мелких по габаритам и по массе абразивных частиц при высоких скоростях 100 + т. Оборотов.
Все просто в видео без заумных дум. Конкретно по турбине - Абразив =износ. Что тут выдумывать, я не понимаю.
Хотя ветка для не подходящая для углубления в тему трибологии

Тут не понял букв "пордать типо. И дисеры сейчас все висят. Что такое "пордать" и "дисеры"?
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я и мастер и дистрибьютор. В этом есть свое приемущество. Знаю различные продукции не только из каталогов, но и на практике. И как оно в действительности работает.
Выложенное вами видео с раскоксовкой Тигуана это ваше или нет?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Лично я не знаю, применялась ли данная промывка в России официальными дилерами.
официально в России нет, а картинки явно не для России может в Европе , так они там масло раз 2 года или 30 000 пробега меняют ;) как профилактика почему бы и нет, но очистить загрязненный ДВС им не под силу , менять хорошее масло, с щелочным больше 10 7500 км. пробегу и тогда ДВС будет чистым, а для старых не удачных поршневых лучшее замена ИМХО


 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вот Это - износ втулки клапана за 2к км и никакие маслА и присадки(их не было) не явились причиной
Посмотреть вложение 119629 Посмотреть вложение 119629
Это вторая по значимости больная тема для этого мотора ..о которой мало кто знает .. Я не специалист по металловедению ,так интересующийся , но то кто шлепает эти втулки в ГБЦ (про столицу пишу)похоже и не знает что это за предмет вообще ((
 

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
официально в России нет, а картинки явно не для России может в Европе , так они там масло раз 2 года или 30 000 пробега меняют ;) как профилактика почему бы и нет, но очистить загрязненный ДВС им не под силу , менять хорошее масло, с щелочным больше 10 7500 км. пробегу и тогда ДВС будет чистым, а для старых не удачных поршневых лучшее замена ИМХО



Там бюллетень от 2007 года, в России bg на тот момент и не было совсем.
Очистить полностью под силу свежие отложения, большое количество сгущенки и гуталина. Как раз на свежих V образных Ниссанах . Масло сворачивалось в жижень отмывалось полностью, для Хабаровска это достаточно частая история.
Многовековые слоёные нагары на 20 летних авто увы.... полностью отмыть не сможет за один заход. Тоже мыли, знаем. Да там и димексид не всегда справляется. А то , что на видео у Андрея- при мытьё с димексидом это около 5 заходов и с работой затраты ~ 25 000 на относительно небольшой мотор с картером ~4л.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу