Tiguan R-Line

Denchik

Новичок
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line
П.С.: вставки на сиденьях алькантара?

Сорри за дезинформацию, сейчас потрогал - алькантара )))

Камера как раз там "перечислена" - ибо входит в пакет "техник":

Многофункциональная камера
Многофункциональная, а здесь по ходу дела она с разметкой, за то и снимают доп. $ ...

А поскольку лепестки нафиг не нужны, как показала практика, значит у тебя добавлена только подготовка под телефон и всё.

Лепестки - это вещь, всегда под рукой, 2-3 щелчка, и тачан в боевом режиме, перед обгоном можно подготовиться. Считаю штукой незаменимой.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А поскольку лепестки нафиг не нужны, как показала практика,
Ну, если Вы не пользуетесь, это еще не говорит о том что они не нужны. Нужны, и реально полезны. Мегаудобны. Пользуюсь постоянно. И на разгоне, и на торможении, и в пробке.

Добавлено через 38 секунд
Лепестки - это вещь, всегда под рукой, 2-3 щелчка, и тачан в боевом режиме, перед обгоном можно подготовиться. Считаю штукой незаменимой.
+100500:ay:
 
Последнее редактирование:

Solomon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X3 F25
Ну не буду спорить, возможно я просто не умею пользоваться лепестками))) потому и написал ИМХО. Мне и без лепестков мощи хватает вроде))
Просто все-таки интересно - сколько за машину-то отдать пришлось? Хороший выбор
Denchik, мои поздравления.:ay:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Мне и без лепестков мощи хватает вроде
при чём тут мощь и лепестки?
лепестками передачи переключать удобнее в ручном режиме.
на моём заказанном Жуке 1.2 105 лошадок так же есть точно такие же лепестки. и что?

Добавлено через 2 минуты
Многофункциональная, а здесь по ходу дела она с разметкой
разметка есть у любой камеры. а линии, которые двигаются вместе с рулём - только у многофункциональной.

Добавлено через 1 минуту
Нужны, и реально полезны. Мегаудобны. Пользуюсь постоянно. И на разгоне, и на торможении, и в пробке
Лепестки - это вещь, всегда под рукой, 2-3 щелчка, и тачан в боевом режиме, перед обгоном можно подготовиться. Считаю штукой незаменимой
абсолютно согласен.
 
Последнее редактирование:

Solomon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X3 F25
Валера, ну ёпт. Я просто сказал - что и без лепестков не испытываю никаких проблем ни с быстрым снижением скорости, ни с ее набором при обгоне. Мне нет необходимости их дергать. Собственно и всё. Есть люди, которые любят "дергать" всё подряд, потому многие на механике ездят - им надо обязательно ручку дергать. Ну чтож, о вкусах не спорят. У меня сейчас м-руль с лепестками, уж так получилось, я за них деньги не платил. Но мне они без необходимости, если авто очень даже корректно и разгоняется и снижает скорость в нужный момент - зачем мне заморачиваться с ними в таком случае? Мой "тачан" всегда в боевом режиме и к обгону ему специально готовиться не нужно)) А ты из этого какую-то трагедию делаешь))

Про камеру многофункциональную не знал, спасибо за инфу. Ты свою маздочку уже скинул? Хочешь пересесть на Тиг R-Line? По мне так вроде вполне себе достойный машин.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лепестки - это вещь, всегда под рукой, 2-3 щелчка, и тачан в боевом режиме, перед обгоном можно подготовиться. Считаю штукой незаменимой
Чип это весч, всегда в боевом режиме и безовсяких лепестков ))) Ну а если серьезно ни разу не ощутил после чиповки необходимости лепестках, все что требуется получаю тупо нажав на газ в любой момент..и момента же кстати там теперь до дури ))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Solomon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X3 F25
Полностью поддерживаю, пора переходить на комфорт от необходимости!

лепестки - это видоизмененный аналог ручного режима переключения передач. Ручный режим - это необходимость и комфорт (когда автомат не так шустр как хотелось бы)?
Если это так, то тогда пора переходить на механику - пик прогресса и комфортного вождения современного автомобиля. АКПП, а тем более DSG - Ф топку:)

От себя добавлю крамольную мысль (это по поводу вопрошения шпунта - "при чем здесь мощь") - что лепестки хороши, особенно на обгоне, тогда, когда мощи авто не хватает для быстрого маневра. Тогда лепестками инициируем принудительно такое переключение передач, которое не позволит потерять тягу движка в нужный момент. И для "Жука" или иного авто в 115 лошадок это актуально.

Для авто мощных такая ситуация по необходимости крайне редка. Если надо какой-то "финт" на дороге выкрутить чтобы показать свою крутость - быть может тоже лепестки помогут, не спорю. Но при чем здесь "комфорт"?

К тому же для "финтов" и игры в "шашечки" существует спорт-режим. Я лично в этом режиме никогда не езжу. ОДин раз попробовал - слишком рвет, плавность хода нарушается, не по мне это. А уж лепестки с их "комфортностью" - это действительно для тех, кому надо периодически что-то подергать, чтобы получить "удовольствие". Люди разные, есть и такие. Ну, или если авто маломощное, тогда для осуществления определенного маневра возникает НЕОБХОДИМОСТЬ воспользоваться лепестками, чтобы компенсировать то, чего недостает автомобилю для того, чтобы не выглядеть обкаканым на дороге и сохранить лицо)) Все вышесказанное мною - ИМХО. На истину в последней инстанции не претендую. Разные люди - разные мнения.
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Solomon, веет излишней категоричностью. С такой логикой можно дойти и до избыточности ПП (а зачем? в *овна не лезешь, езда все время по асфальту), клиренса (пузотерок миллионы ездят по городу), климат-контроля (а зачем? кондей прекрасно справляется) и т.д. :)
У тебя лично есть этот руль с лепестками? Ты катал именно тигуан с его коробками и его двигателями с рулем на лепестках?

От себя, как владельца тигуана на DSG-7, поменявшего и без того крутой круглый мультируль на еще круче руль со срезом снизу от R-Line с (повторяюсь) лепестками, могу лишь добавить одно: работают эти лепестки не совсем так, как того ожидаешь. Передачи-то сбрасываются мгновенно, но мгновенного появление мощности не происходит, все равно есть полу-секундная (или даже секундная) задержка, сильно напоминающая ту, которая происходит при кикдауне.

С другой стороны - мега удобно в горах. Врубил третью и катишь подгорку :) Но это действительно - очень специфическая ситуация.

Радует только то, что разница в цене мульти-рулей с лепестками/без составляет всего порядка $80 на сумме $450, поэтому не попробовать - было бы странно :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у Р-Лайн нет штатной пепельницы? салон для не курящих? :)
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
у Р-Лайн нет штатной пепельницы? салон для не курящих?
Бесключевой доступ виноват. С ним - для "курцов" стаканчик приготовлен, если машина для курящих)))
 

Solomon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X3 F25
Solomon,
У тебя лично есть этот руль с лепестками? Ты катал именно тигуан с его коробками и его двигателями с рулем на лепестках?

От себя, как владельца тигуана на DSG-7, поменявшего и без того крутой круглый мультируль на еще круче руль (ВАУ) со срезом снизу от R-Line с (повторяюсь) лепестками, могу лишь добавить одно: работают эти лепестки не совсем так, как того ожидаешь. Передачи-то сбрасываются мгновенно, но мгновенного появление мощности не происходит, все равно есть полу-секундная (или даже секундная) задержка, сильно напоминающая ту, которая происходит при кикдауне.

С другой стороны - мега удобно в горах. Врубил третью и катишь подгорку :) Но это действительно - очень специфическая ситуация.

Радует только то, что разница в цене мульти-рулей с лепестками/без составляет всего порядка $80 на сумме $450, поэтому не попробовать - было бы странно :)

Поскольку мой пост с фото руля С ЛЕПЕСТКАМИ моей теперешней машинки поправили (совершенно справедливо, ибо надо следовать теме), а твои вопросы остались без ответа, во второй раз поясняю - да, катал Тигуан, да сейчас на моем авто есть руль с лепестками, поэтому знаю о чем говорю (про разницу в цене - с меня не взяли ни копейки за эти лепестки, так получилось))

Как бы то ни было, Тигуан R-line - весчь)) присматриваю его для своей жены, очень нравится автомобильчик. Больше привлекает его DSG 7-ми ступка. Полагаю, что автомобиль при наличии такой АКПП будет менее прожорлив, нежели со стандартной 6-ти ступкой.

P.S. В цитируемом тексте поста вот это: "(ВАУ)" - добавлено от меня, не удержался от оценки такой "крутости". остальное - в оригинале. Реально крут))
 
Последнее редактирование:

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Solomon а F25 у Вас случаем не дизельный? У самого был Е83 2,0D мне знакомы эти ощущения когда тяги хватает всегда и при любых обстоятельствах, а если хочется выиграть еще долю секунды достаточно перевести рычаг в спорт режим. Ни о каких подергиваниях чего бы то ни было даже и не помышлял.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Интересно, а как с расходом у R-Line?

Вокруг заправки нормально будет:ba:

Добавлено через 3 минуты
Сорри за дезинформацию, сейчас потрогал - алькантара )))


Многофункциональная, а здесь по ходу дела она с разметкой, за то и снимают доп. $ ...



Лепестки - это вещь, всегда под рукой, 2-3 щелчка, и тачан в боевом режиме, перед обгоном можно подготовиться. Считаю штукой незаменимой.

А кик-даун для чего?:(
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
А я вот руль с лепестками ставил скорее не для разгона, а наоборот, для торможения. Пока АБС была глючная - очень выручали зимой. Сейчас использую редко, но бывает. Именно когда надо быстро по сложной дороге. Ведь даже адекватная коробка переключает после нажатия или отпускания газа, а лепестками - одновременно.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Tatarskiy

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
600
Благодарности
59
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2,0TD 6AT Sport&Style White Candy
народ, вопрос немного не в тему - кто знает - подушка от немултируля кожанного подходит на Р-руль? На ебее куча рулей Р-лайн без лепестков по 200 евро. Но они без подушки. Если б удалось скромным способом решить подушку может и привез бы себе тоже руль, давно о нем думаю.
Подушка там стоит 160-180 евро. А в нете куча объяв о продаже немультируля за совершенно не большие деньги - до 100 долларов
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Tatarskiy, в теме о продаже рулей видел инфу о совместимости, спроси там у Соляна.
 

MrJk

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
84
Благодарности
37
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan R-Line
Владельцы Р-Лайнов, расскажите о впечатлениях? Как ДСГ? Как расход? Как динамика?

Добавлено через 1 час 6 минут
А какова заявленная динамика у Р-Лайна?
Чему верить?
http://www.autobild.de/artikel/audi-q3-vw-tiguan-test-3400111.html
Здесь пишут 8секунд 210л.с. на 7ст дсг (Получается дсг выигрывает менее 0,5 с? http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_200_hp_4motion_at)

А здесь пишут о 7,3 с http://auto.yandex.ru/volkswagen/tiguan/7344485/specs/7344485_20083522_9330194

Есть еще источники, чему верить?
 
Последнее редактирование:

Solomon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X3 F25
Solomon а F25 у Вас случаем не дизельный? У самого был Е83 2,0D мне знакомы эти ощущения когда тяги хватает всегда и при любых обстоятельствах, а если хочется выиграть еще долю секунды достаточно перевести рычаг в спорт режим. Ни о каких подергиваниях чего бы то ни было даже и не помышлял.

Ответил, но мой соответствующий пост был удален модератором.

Добавлено через 3 минуты
Владельцы Р-Лайнов, расскажите о впечатлениях? Как ДСГ? Как расход? Как динамика?

Добавлено через 1 час 6 минут
А какова заявленная динамика у Р-Лайна?
Чему верить?
http://www.autobild.de/artikel/audi-q3-vw-tiguan-test-3400111.html
Здесь пишут 8секунд 210л.с. на 7ст дсг (Получается дсг выигрывает менее 0,5 с? http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_200_hp_4motion_at)

А здесь пишут о 7,3 с http://auto.yandex.ru/volkswagen/tiguan/7344485/specs/7344485_20083522_9330194

Есть еще источники, чему верить?

Думаю, что зарубежному источнику нужно верить больше. До сотни 8 сек - очень даже не плохо для Тигуана. Можно говорить о том, что R-line едет неплохо))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу