Tiguan R-Line

Serhio177

Новичок
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
Находка
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Никак не могу привыкнуть к алгоритму переключения этого идиотского дсг. В режиме D не едет вообще - когда нужно чуть более резко ускориться с малых оборотов, начинаешь давить педальку чуть сильнее, а оно на повышенную совсем не хочет переключаться и пытается разогнаться с тысячи оборотов, естественно безуспешно. Давишь совсем сильно, сразу прыгает на 2-3 передачи и, естественно, дергается, ревет и прыгает резко вперед.
У коллеги на Q3 S-троник значительно более адекватен в режиме D - чуть сильнее нажал газ, моментально переходит на одну передачу вверх и бодро ускоряется.

Можно как-то переучить? Как?
Или может перепрограммировать?

PS В режиме S постоянно ездить не предлагать, постоянно держит очень высокие обороты и, естественно, жрёт + ревёт.

Привет, а у тебя есть подрулевые лепестки? это первая машина на которой я пользуюсь этой приблудой на обгонах, на S ревет и упирается в отсечку, на D есть тупняк при газ в пол. Подрулевыми вниз скинул, сколько надо и поехал,или просто смириться, что сток после 100-120 разгоняется так себе. шить пока не решаюсь, да и негде , сейчас в приморье живу и эксплуатирую авто
 

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
155
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Bulochnik

Тоже подумываю поставить кодировку от ку3 для коробаса, по средствам VAS-PC это можно. Полностью поддерживаю, на ку3 более отзывчивее педаль.

Но думаю это еще нашу электронную педаль газа надо прошить тоже от ку3.

Кстати после чипа низы стали мощнее, примерно как на атмосферной камри 2.4, вот только с резкостью беда.
 

Bulochnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
82
Благодарности
45
Адрес
Фрязино МО
Автомобиль
TDI (150 hp)
Bad ambition, если получится с прошивкой, обязательно дай знать!

Добавлено через 1 минуту
Привет, а у тебя есть подрулевые лепестки? это первая машина на которой я пользуюсь этой приблудой на обгонах, на S ревет и упирается в отсечку, на D есть тупняк при газ в пол. Подрулевыми вниз скинул, сколько надо и поехал,или просто смириться, что сток после 100-120 разгоняется так себе. шить пока не решаюсь, да и негде , сейчас в приморье живу и эксплуатирую авто

Есть, забываю всё время про них. Пробовал, отчасти решает, но надо потренироваться чтобы в поивычку вошло.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Есть, забываю всё время про них. Пробовал, отчасти решает, но надо потренироваться чтобы в поивычку вошло.

Тоже самое, пока вспомнишь, проще вдавить педаль до кик-дауна.
 

Scorpi-on

Новичок
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан R-Line
Планирую для зимы резину 235х50х18, Подскажите какие диски будут лучше смотреться на Р-Лайне: 7х18 ЕТ43; 7,5х18 ЕТ30 или 8х18 ЕТ30
 

curjer

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
tiguan r line
Ну вобщем я решился! Принимайте!
20140625_135617.jpg

Вчера забрал. Сегодня зарегился в гаи. Проехал 100 км.
Из общих впечатлений: шумка хорошая, подвеска жестковатая но терпимо.
Переключения в целом весьма четкие. Трогается иногда немного с рывком,
чаще со второй, иногда с первой. Уже говорили я лишь подтвержу: ОЧЕНЬ БЫСТРО
перекидывает на повышенную, прям чувствую как недовольно урчит мотор.
Моя б корса ОРС уже заглохла бы! Одного тига везет, а если полный загруз будет?
Мотор крутит максимум до 2 тыщ, а так едет на 1-1,5 тыс.об. Еду 60 км/ч, а
передачка уже 7-я!!! Приходится тапкой поигрывать чтобы скинуть на пониже.

Интересно в режиме D можно это безобразие изменить, там прошивкой и т.п?
Спорт пока не включал, обкатка всеж.
В менюшке нет "режим движения накатом" хотя в мануалке есть.
Затестил тачку в ярославско-королевской пробище, нормуль, автохолд рулит!
Крайне худо греются зеркала и заднее стекло, сегодня в дождь включал,
в корсе уже за это время все сухое было, может от режима кондея зависит?
По расходу пока не скажу, имхо комп еще глупее чем на корсе. При прогреве в
2 минуты показывает средний 49 л/100 км, но при начале движения стремительно
снижается, когда ехал из салона (город,трасса) средний за поездку 13,6.
Вот такой каламбур! Спрашивайте если что, буду рассказывать дальше по ходу дела.

Есть кто на севере МО на R-ке (Королев,Юбилейный,Мытищи,Пушкино....)???


Привет! Если не секрет, сколько вы ждали свою тигу после оформления заказа в автосалоне? За ранее спасибо!
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Интересно в режиме D можно это безобразие изменить, там прошивкой и т.п?
Можно, после обкатки если постоянно будешь резко вдавливать педаль газа, коробка сама адаптируется. У меня сейчас при скорости 60кмч 5-6 передачи.

Добавлено через 3 минуты
В менюшке нет "режим движения накатом" хотя в мануалке есть.

В мануале не для нашей коробки, это для ДСГ на 150лс передний привод.
 
Последнее редактирование:

Metis89rus

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Новый-Уренгой
Автомобиль
нет
Добрый день предлагают Tiguan r-line к стандартной комплектации добавили пакет техник +в подарок зимняя резина и просят за него 1.580. Есть смысл такой покупать или это дорого для такой комплектации?:confused:
 

motor

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
118
Благодарности
47
Адрес
Калуга
Автомобиль
тиг TDIшка
Дороговато. Лучше новый взять спортовой комплектухи. С полным фаршем.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Тоже думаю что дороговато ну так хочется рлайн

Хочется, бери.
А по поводу, дороговато, набери в спорте, то что есть в Р-лайн, будет та же цена.
В добавок за просто так получишь: немецкую сборку, ДСГ и 211лс, обвес и чёрный салон.
 

1777

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan R-Line
Добрый день предлагают Tiguan r-line к стандартной комплектации добавили пакет техник +в подарок зимняя резина и просят за него 1.580. Есть смысл такой покупать или это дорого для такой комплектации?:confused:
вы в конфигуратор заходили? там это стоит 1,584 млн, а вам еще в подарок зимнюю резину, так что ответ - нет, это не дорого для такой комплектации
 

Metis89rus

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Новый-Уренгой
Автомобиль
нет
Забыл сказать через день с салона перезвонили по мимо резины еще сигналку дарят и установка с них.) Машина интересная спорить не буду. По мимо цены меня еще тормозит последующая продажа данного авто. Думаю тяжело будет продаваться.:)
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Забыл сказать через день с салона перезвонили по мимо резины еще сигналку дарят и установка с них.) Машина интересная спорить не буду. По мимо цены меня еще тормозит последующая продажа данного авто. Думаю тяжело будет продаваться.

Их сигналка и даром не нужна, от их вмешательства только глюки в электронике.
При последующей продаже плюсом идёт немецкая сборка.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Забыл сказать через день с салона перезвонили по мимо резины еще сигналку дарят и установка с них.) Машина интересная спорить не буду. По мимо цены меня еще тормозит последующая продажа данного авто. Думаю тяжело будет продаваться.:)
Ни в коем случае не соглашайтесь на дилерскую криворукую установку доп охранки. Это только снизит противоугонные свойства автомобиля, плюс глюки про которые уже написали.
Лучше пусть скинут стоимость по цене этой предлагаемой охранки и её установки, это будет хорошим подарком.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Полностью согласен с вышенаписанным, ни в коем случае нельзя ставить сигналку у ОД, если не хотите иметь проблем с автомобилем в дальнейшем. Они 2 провода то соеденить не могут. Обычный хач сервис и то лучше сделает, да без впаривания того, что им не нужно. Сигналку надо выбирать самому и ставить у гуру электриков. А эти запихнут сигу на самое видное место.
Пусть реально дадут скидку на стоимость сиги с из установкой - вот это будет действительно подарок, от которого и на установку нормальный сиги в другом месте белее качественно еще и возможно деньги останутся.
 
Последнее редактирование:

motor

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
118
Благодарности
47
Адрес
Калуга
Автомобиль
тиг TDIшка
Полностью согласен с вышенаписанным, ни в коем случае нельзя ставить сигналку у ОД, если не хотите иметь проблем с автомобилем в дальнейшем. Они 2 провода то соеденить не могут. Обычный хач сервис и то лучше сделает, да без впаривания того, что им не нужно. Сигналку надо выбирать самому и ставить у гуру электриков. А эти запихнут сигу на самое видное место.
Пусть реально дадут скидку на стоимость сиги с из установкой - вот это будет действительно подарок, от которого и на установку нормальный сиги в другом месте белее качественно еще и возможно деньги останутся.

А сигналку колхозную нехер вообще ставить дабы избежать проблем с электрикой. Для не для этого немцы штатную разрабатывали и внедряли, чтоб русский чел насрал на все и поставил сигу у так называемых ''гуру электриков'', которые также как и остальные электрики режут изоляцию электропроводки и подключаются к ним. А потом крики и визг у офицалов, типа фольксваген говно лучше б тойоту или мазду купил.
 
Сверху Снизу