Год назад сначала хотел купить 1.4 базу. Очень понравился на тест-драйве, в том числе и динамика. Но чтобы потом не кусать локти, взял кредит и взял на 250 тыс. дороже Т&F 2TSI. И динамика и полный привод. А чип делает этот автомобиль просто чудом.
Самыми настоящими поклонниками модели без шуток считаю владельцев базовых версий,т.к. у них только машина, без всяких вкусностей и любят ее именно за то, что она "хорошая машина". А что, если гольфу 5 дверному добавить ЕСП,магнитолу,2-х зонный климат,б/комп., двигатель 1.4 и по мелочам, то выйдет рублей под 800? А тиг дает еще и клиренс, гораздо больше пространства и большую практичность...
Субъективно я против 1.4 с турбиной,да еще и с компрессором на авто 1500 тонны весом, этот движок хорош на более легких моделях. А 122 сильный - более честный и надежный.
Кто дешевле: дизель,1.4,2.0? Какая разница! В любом случае, как здесь уже подсчитано, эта разница в 1 руб. с километра и она размазана во времени. Моторы надо выбирать из личных предпочтений, опыта,рекомендаций.