а цепь давно менял?68тык
на 60тыка цепь давно менял?
мда, невесело. Или по гарантии успел?на 60тык
катухи тоже все ибо пропуски были в 3 и 4 цилиндрах, но это расходник!катушка зажигания.
терпимо, тем более в первом тигуане, все тоже самое, кроме подшипника и насоса ТННД, но плюсом опорникимда, невесело
это да. Тут к ОД прийдется обращаться хотябы на диагностикусамая апоЖ, это когда пойдет пора возни с: впускным, разбитым соединением штока актуатора турбины, нагар на впускных клапанах , ну и главное что бы поршневая не легла от закоксовки
поменял дважды на 25 и пятидесяти, в коробке на пятидесяти, в редукторах переднем, заднем на 25 и 50 тоже это типа регламент....менял масло в халдексе
ни за что, денех срубят и ниче не сделают!!!Тут к ОД прийдется обращаться хотябы на диагностику
зачем? хде такой регламент? про коробку согласен, а про редуктора вроде читал что не к спехув редукторах переднем, заднем на 25 и 50 тоже
а, ты попробуй, глянь какое чернющее масло в передней раздатке, там очень высокие температуры от выпуска , двигла и коробки, просто пекло, масло деградирует от температур, с задним согласен, масло чистое можно до 90 тык не лазить, регламент это я имею ввиду не ваговский, а спецов по вагузачем?
за работу 10, детали в инете брал неторопясь тысч на 11 где то с герметиком...а замена цепи сколько за материалы и работу вышло?
в субботу буду колодки менять, глянуглянь какое чернющее масло в передней раздатке
почитал тему, сделал вывод: в переднем буду менять с АКПП на 60-ти, задний вообще трогать не буду, как ты сказал до 90 тыщ. напугал меня, блин, про 25 и 50в редукторах переднем, заднем на 25 и 50 тоже