DOKSTAR
Участник
Доброго всем!
Тигуан Sport & Style , рестайлинг, максимальная комплектация (кожа, электропривод, адаптивный биксенон, мультируль, круиз-контроль и 200 штатных лошадиных сил.) Цвет не серебристый, а серебристо-песочный, очень практичный и смотрится гораздо лучше серебра.
Машина в очень хорошем состоянии.
Реальных владельцев 3, салон, и два перевеса "красивых" железок.
Многое сделано и поменяно за последнее время. Что хорошего : коробка, мотор (компрессия во всех цилиндрах 12 кг), система кондиционирования и полного привода в отличном состоянии.
Заменены баланс-валы (есть у них такая болячка), цепь 20.000 км назад, сейчас 3ий зуб натяжителя (из 9ти, угол 2°), пройдет ещё тысяч 80 точно, диски тормозные в круг на прошлой замене колодок, колодки в круг 200км назад, сайлентблоки передних рычагов (все, перед и зад), стойки стабилизатора - 200км назад, масло АКПП и раздатки тоже только поменял вместе с маслом ДВС и всеми фильтрами. Масложор очень и очень сносный - не более литра на 5000км (по меркам 2.0 TSI это его нет вообще, VAG допускают до литра на 1000км ) 200 сильные моторы по моему наблюдению страдают им меньше, хоть и говорят что 170 и 200 сил не отличаются по железу. Установлен даунпайп и убраны катализаторы, не чипован (сделано до меня, всё сделано хорошо ни проблем ни ошибок нет, едет резво, шумнее сильно не стал)
Масло в Халдексе чистое, менять не стал, но новому владельцу советую это сделать через тыс 20-30км, на всякий.
Месяц назад был у клубня , прошил на самые свежие прошивки коробку, движок, блок абс и рулевую рейку, залиты "плюшки" типа складывания зеркал с кнопки пульта сигнализации.
Морда на Андроид, с навигацией и прочим.
Ковры салона, багажника, стоят брызговики, установлено прицепное устройство, фаркоп тоже отдам (снят, ставится минут за 10).
Резина лето, на оригинальных дисках R17 Los Angeles.
Зимы два комплекта, но за отдельные деньги или как договоримся.
- отдельно резина Nokian Hakka 7 в идеале, на всех индикаторы "6" (15.000p)
- зимняя резина Pirelli на оригинальных дисках Philadelphia в идеальном состоянии (фото на фоне заправки, машина левым боком стоит) - 35.000р.
По кузову есть небольшие недочёты. Вся морда (оба крыла, капот) и крыша в родной краске, остальное что крашено не более чем 200 микрон - соответственно это второй слой и косметический окрас, шпаклевки нет нигде. Задняя дверь без жуков (болезнь). Лобовое без сколов и трещин, не затертое. Салон чистый, никто никогда не курил. Два ключа.
Из "плохого" :
Реальный пробег - 185.000, пробег конечно трассовый но ...он есть.
Задняя левая дверь покрашена так себе.
Где перекрасить хорошо за 5000 (с краской) подскажу покупателю.( Только покупателю!!)
Подсекает гофра паука, менять не надо можно подварить и то сейчас совсем не критично.
По хорошему надо поменять стабилизатор передний - на разборках живой от 2000р.,где поменять не дорого тоже подскажу. Оно как-бы в идеале, так ни на что не влияет вот и не стал менять.
По мелочи - надо поменять воздуховод один (в торпеде) сломаны сетки. Задние продольные сайленты тысяч на двадцать. Пока живые но начали трескаться.
По хорошему надо поставить скобу актуатора (700р скоба + 2000 установка).
В остальном абсолютно живой и теперь практически по кругу обслуженый автомобиль.
https://www.avito.ru/moskva/avtomob...em_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
Цена для форумчан - 700.000
Тигуан Sport & Style , рестайлинг, максимальная комплектация (кожа, электропривод, адаптивный биксенон, мультируль, круиз-контроль и 200 штатных лошадиных сил.) Цвет не серебристый, а серебристо-песочный, очень практичный и смотрится гораздо лучше серебра.
Машина в очень хорошем состоянии.
Реальных владельцев 3, салон, и два перевеса "красивых" железок.
Многое сделано и поменяно за последнее время. Что хорошего : коробка, мотор (компрессия во всех цилиндрах 12 кг), система кондиционирования и полного привода в отличном состоянии.
Заменены баланс-валы (есть у них такая болячка), цепь 20.000 км назад, сейчас 3ий зуб натяжителя (из 9ти, угол 2°), пройдет ещё тысяч 80 точно, диски тормозные в круг на прошлой замене колодок, колодки в круг 200км назад, сайлентблоки передних рычагов (все, перед и зад), стойки стабилизатора - 200км назад, масло АКПП и раздатки тоже только поменял вместе с маслом ДВС и всеми фильтрами. Масложор очень и очень сносный - не более литра на 5000км (по меркам 2.0 TSI это его нет вообще, VAG допускают до литра на 1000км ) 200 сильные моторы по моему наблюдению страдают им меньше, хоть и говорят что 170 и 200 сил не отличаются по железу. Установлен даунпайп и убраны катализаторы, не чипован (сделано до меня, всё сделано хорошо ни проблем ни ошибок нет, едет резво, шумнее сильно не стал)
Масло в Халдексе чистое, менять не стал, но новому владельцу советую это сделать через тыс 20-30км, на всякий.
Месяц назад был у клубня , прошил на самые свежие прошивки коробку, движок, блок абс и рулевую рейку, залиты "плюшки" типа складывания зеркал с кнопки пульта сигнализации.
Морда на Андроид, с навигацией и прочим.
Ковры салона, багажника, стоят брызговики, установлено прицепное устройство, фаркоп тоже отдам (снят, ставится минут за 10).
Резина лето, на оригинальных дисках R17 Los Angeles.
Зимы два комплекта, но за отдельные деньги или как договоримся.
- отдельно резина Nokian Hakka 7 в идеале, на всех индикаторы "6" (15.000p)
- зимняя резина Pirelli на оригинальных дисках Philadelphia в идеальном состоянии (фото на фоне заправки, машина левым боком стоит) - 35.000р.
По кузову есть небольшие недочёты. Вся морда (оба крыла, капот) и крыша в родной краске, остальное что крашено не более чем 200 микрон - соответственно это второй слой и косметический окрас, шпаклевки нет нигде. Задняя дверь без жуков (болезнь). Лобовое без сколов и трещин, не затертое. Салон чистый, никто никогда не курил. Два ключа.
Из "плохого" :
Реальный пробег - 185.000, пробег конечно трассовый но ...он есть.
Задняя левая дверь покрашена так себе.
Где перекрасить хорошо за 5000 (с краской) подскажу покупателю.( Только покупателю!!)
Подсекает гофра паука, менять не надо можно подварить и то сейчас совсем не критично.
По хорошему надо поменять стабилизатор передний - на разборках живой от 2000р.,где поменять не дорого тоже подскажу. Оно как-бы в идеале, так ни на что не влияет вот и не стал менять.
По мелочи - надо поменять воздуховод один (в торпеде) сломаны сетки. Задние продольные сайленты тысяч на двадцать. Пока живые но начали трескаться.
По хорошему надо поставить скобу актуатора (700р скоба + 2000 установка).
В остальном абсолютно живой и теперь практически по кругу обслуженый автомобиль.
https://www.avito.ru/moskva/avtomob...em_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
Цена для форумчан - 700.000