До тигуана ездил на рено rx4 с вискомуфтой. Haldex заметно выигрывает по проходимости - нет пробуксовки, лучше гребёт, честно раздаёт крутящий момент 50х50. Один минус - не всегда хватает дорожного просвета
Нет там 200-т, уже обсуждали и замеряли.Тигуан не внедорожник!!! Куда уж больше двухсот мм.
Чипануть APR))...потом Stage2)Планирую купить T&F 2.0 170 лошадей, автомат. Поездки по городу, на дачу по легкому бездрожью. Вроде всем нравится. А можете покритиковать эту модель? После покупки в салоне, что хорошо бы сразу "допилить"?
Не спешите "допиливать". Со временем будете более четко понимать, что реально нужно, а что пустая трата денег. Хотя если денег девать некуда, то для творчества широкий простор. Прежде всего - организация места в багажнике, учитывая как он мал, хорошая резина и диски.Планирую купить T&F 2.0 170 лошадей, автомат. Поездки по городу, на дачу по легкому бездрожью. Вроде всем нравится. А можете покритиковать эту модель? После покупки в салоне, что хорошо бы сразу "допилить"?
Парни, у кого T&F дизель, посоветуйте.
У меня Тига Club 1,4 122. После многочисленных мнений суммировал, что этот горшок 1,4 немного слабоват для такой машины. Нашёл Тигу Трэк энд Филд дизельную, 140 лошадок. Но комплектация, по сравнению с моей, какая то бедненькая. Нет круиза например, сиденья передние другие и прочее и прочее. Стоит ли брать? Езжу 100% только по городу, а посему удобства типа круиза и прочих очень даже нужны. Есть вариант Club 2,0 TSI 4WD 180лс, вот к нему и склоняюсь. Но там расход поболее конечно...
или фен, что тоже не плохо.зато вебаста должна быть, зимой удобно.
что, при наличии средств, легко исправляется.комплектация, по сравнению с моей, какая то бедненькая.