Тигуан VS Гранд Витара

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Да переставляло. Была мысль что авто не исправный, донимал дилера, ничего не нашли. Углы установки колес в норме. Вобщем продал и забыл. А про шумку эт зря. В тиге на порядок лучше. Аесли нужна проходимость можно купить шевроле нива и будет счастье и в 2 раза дешевле. Запчасти копеешные, проходимость лучше. Единственно не едет совсем.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Лично для меня СГВ-больше опозиционируется как рабочая лошадка,ну а Тигуан-типа нарядный такой
 

MAVR64

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Несколько лет назад владел СГВ XL7 2,7 л 2000 года. Правду говорят: ЯПОНСКАЯ "НИВА". Минус СГВ это бензиновый прожорливый движок. Сузуки не делают машины с дизелем. У меня сейчас третий джип на бензине(Ш-НИВА, СГВ, Форд). Сейчас хочу дизель - надоело покупать бензин тоннами!
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Да все почти японки дизельные есть и мицухи и тойоты и ниссаны но на наш рынок они почему то их не поставляют! Как то несколько лет назад когда вышел первый кашкай он был хитом сезона, у меня тогда один знакомый в ниссане продавцом работал, говорил на них очередь чуть ли не на год вперед забилась, тогда еще не было такого ассортимента компактных кроссоверов с таким ценником. И естественно меня он заинтересовал, заезжаю я как то в салон и так как я давно мечтал о дизельке - спрашиваю а почему нету дизельных кашкаев в продаже и когда они появятся у нас? Ведь в европе и штатах во всю продают! На что получил ответ, что мол у нас плохая соляра и дизелей не будет. В свою очередь спрашиваю а с какого перепуга тогда стоят у них дизельные пафнутии и патрули! На что он развел руками и ни каких аргументов я не больше от него не услышал! Обвинив его в профнепригодности я удалился! И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос - почему японцы не поставляют к нам на рынок компактных кроссоверов и легковушек на дизелях!! Ведь очень многим нужны именно небольшие машины на дизелях которые имеют не высокую мощность по паспорту а стало-быть на них не высокий налог. И имеют не высокий расход топлива! И это не маленький сегмент рынка который сейчас становится все более популярным из за вечно растущих налогов и цен на топливо и вообще из за всей этой мировой ситуации с кризисом! Но японцы почему то упорно не хотят влезать в этот сегмент на российском рынке отдавая его целиком и полностью европейцам и корейцам! Даже америкосы сейчас поняли что их пожиратели бензина выходят из моды и стали ставить на свои машины дизельные движки!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Да все почти японки дизельные есть и мицухи и тойоты и ниссаны но на наш рынок они почему то их не поставляют! Как то несколько лет назад когда вышел первый кашкай он был хитом сезона, у меня тогда один знакомый в ниссане продавцом работал, говорил на них очередь чуть ли не на год вперед забилась, тогда еще не было такого ассортимента компактных кроссоверов с таким ценником. И естественно меня он заинтересовал, заезжаю я как то в салон и так как я давно мечтал о дизельке - спрашиваю а почему нету дизельных кашкаев в продаже и когда они появятся у нас? Ведь в европе и штатах во всю продают! На что получил ответ, что мол у нас плохая соляра и дизелей не будет. В свою очередь спрашиваю а с какого перепуга тогда стоят у них дизельные пафнутии и патрули! На что он развел руками и ни каких аргументов я не больше от него не услышал! Обвинив его в профнепригодности я удалился! И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос - почему японцы не поставляют к нам на рынок компактных кроссоверов и легковушек на дизелях!! Ведь очень многим нужны именно небольшие машины на дизелях которые имеют не высокую мощность по паспорту а стало-быть на них не высокий налог. И имеют не высокий расход топлива! И это не маленький сегмент рынка который сейчас становится все более популярным из за вечно растущих налогов и цен на топливо и вообще из за всей этой мировой ситуации с кризисом! Но японцы почему то упорно не хотят влезать в этот сегмент на российском рынке отдавая его целиком и полностью европейцам и корейцам! Даже америкосы сейчас поняли что их пожиратели бензина выходят из моды и стали ставить на свои машины дизельные движки!!!
На пайтфиндерах и патрулах, паджеро спорт, стоят древние дизеля, варящие любую соляру, на икстрейлах ставят рено , у нас кстати , они есть, но мало и дорого, на кашкаях и у нас дизеле нет, не знаю как в европе, может тоже реношки тулят, у немцев дизеля пользую давно и успешно!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Да все почти японки дизельные есть и мицухи и тойоты и ниссаны но на наш рынок они почему то их не поставляют! Как то несколько лет назад когда вышел первый кашкай он был хитом сезона, у меня тогда один знакомый в ниссане продавцом работал, говорил на них очередь чуть ли не на год вперед забилась, тогда еще не было такого ассортимента компактных кроссоверов с таким ценником. И естественно меня он заинтересовал, заезжаю я как то в салон и так как я давно мечтал о дизельке - спрашиваю а почему нету дизельных кашкаев в продаже и когда они появятся у нас? Ведь в европе и штатах во всю продают! На что получил ответ, что мол у нас плохая соляра и дизелей не будет. В свою очередь спрашиваю а с какого перепуга тогда стоят у них дизельные пафнутии и патрули! На что он развел руками и ни каких аргументов я не больше от него не услышал! Обвинив его в профнепригодности я удалился! И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос - почему японцы не поставляют к нам на рынок компактных кроссоверов и легковушек на дизелях!! Ведь очень многим нужны именно небольшие машины на дизелях которые имеют не высокую мощность по паспорту а стало-быть на них не высокий налог. И имеют не высокий расход топлива! И это не маленький сегмент рынка который сейчас становится все более популярным из за вечно растущих налогов и цен на топливо и вообще из за всей этой мировой ситуации с кризисом! Но японцы почему то упорно не хотят влезать в этот сегмент на российском рынке отдавая его целиком и полностью европейцам и корейцам! Даже америкосы сейчас поняли что их пожиратели бензина выходят из моды и стали ставить на свои машины дизельные движки!!!

У японцев нет современных легковых дизелей. На их основных рынках - домашнем и САСШ они спросом не пользуются. А что у них есть - так это только для больших вжипов, где без дизеля ну никак нельзя, и то все устаревшие (плюсом к нашим условиям - не требовательные к ДТ). А если дизеля и есть, то они разработаны в европейских отделениях и для Европы (Хонда, н-р), и то отстают по характеристикам от евро-брендов. Большинство япов для евро-рынка ставят европейские дизели. Ниссан родственные реношные, Аут с ПСА подружился по формуле мы вам тачку для дизайнерских услад, а вы нам двигло, ХЛ, кстати, в европах с вагеновским (как на Тиге) дизелем идёт и т.д. Суба вот только в прошлом году первый дизель сварганила...Тойота, вроде, тоже 2,2 свой имеет.
 

MAVR64

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Тойота наконец то начала продавать в России Крузеры с дизелем 3 л. Движок по конструкции очень древний, хотя весьма надежный.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
У японцев нет современных легковых дизелей. На их основных рынках - домашнем и САСШ они спросом не пользуются. А что у них есть - так это только для больших вжипов, где без дизеля ну никак нельзя, и то все устаревшие (плюсом к нашим условиям - не требовательные к ДТ). А если дизеля и есть, то они разработаны в европейских отделениях и для Европы (Хонда, н-р), и то отстают по характеристикам от евро-брендов. Большинство япов для евро-рынка ставят европейские дизели. Ниссан родственные реношные, Аут с ПСА подружился по формуле мы вам тачку для дизайнерских услад, а вы нам двигло, ХЛ, кстати, в европах с вагеновским (как на Тиге) дизелем идёт и т.д. Суба вот только в прошлом году первый дизель сварганила...Тойота, вроде, тоже 2,2 свой имеет.
Раз уж речь заша про субовский дизель, то судя по отзывам и прессе зачОтный мотор получился. 2.0 при 150 кобылах разгоняет легаси за 8,5с до 100. И пишут, что из-за опозитности вибраций практически нет. Жаль к нам пока официально не собираются поставлять.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
У японцев нет современных легковых дизелей. На их основных рынках - домашнем и САСШ они спросом не пользуются. А что у них есть - так это только для больших вжипов, где без дизеля ну никак нельзя, и то все устаревшие (плюсом к нашим условиям - не требовательные к ДТ). А если дизеля и есть, то они разработаны в европейских отделениях и для Европы (Хонда, н-р), и то отстают по характеристикам от евро-брендов. Большинство япов для евро-рынка ставят европейские дизели. Ниссан родственные реношные, Аут с ПСА подружился по формуле мы вам тачку для дизайнерских услад, а вы нам двигло, ХЛ, кстати, в европах с вагеновским (как на Тиге) дизелем идёт и т.д. Суба вот только в прошлом году первый дизель сварганила...Тойота, вроде, тоже 2,2 свой имеет.
Тойота уже давно свой 2.2 имеет, ставится на короллы которые идут в европу и штаты это 100%, а вот нам не поставляют!! И вообще если на японки сейчас ставят европейские дизеля то опять же возникает вопрос почему европейцы не очкуют поставлять свои дизеля к нам а японцы почему то не поставляют свои машины с этими же дизелями мотивируя это плохим качеством солярки! Да и кстати бензин у нас тоже по сравнению с европейским полное г....но! Так какая разница каким говном кормить своего коня бензиновым или дизельным??))))
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Так каковы характеристики этого 2,2 по сравнению с европейцами-то? Хотя, нельзя не признать, что япы стараются наверстать упущенное - Мазада в прошлом году свой 2,2 разработала.
Да японцы (я про грандов - Тойоту-Хонду, а не карликов типа Мицубы) не столько очкуют, сколько пофигистично к нашему рынку относятся (относились, мож последние события в Америке им мозги вправят), думаю просто не хотели заморачиваться на сертификацию-адоптацию-обучение-гарантийный ремонт. Народ и без этого за Короллами и ЦРВ в очереди давился...
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Так каковы характеристики этого 2,2 по сравнению с европейцами-то? Хотя, нельзя не признать, что япы стараются наверстать упущенное - Мазада в прошлом году свой 2,2 разработала.
Да японцы (я про грандов - Тойоту-Хонду, а не карликов типа Мицубы) не столько очкуют, сколько пофигистично к нашему рынку относятся (относились, мож последние события в Америке им мозги вправят), думаю просто не хотели заморачиваться на сертификацию-адоптацию-обучение-гарантийный ремонт. Народ и без этого за Короллами и ЦРВ в очереди давился...
Точно не помню, но мощнее чем бензиновые они. Опять же не знаю как в других странах а у нас королла идет только с двигателями 1,4 и 1,6. У 1,6 чуть больше ста лошадок а в дизеле 2,2 около 170ти!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
В Тойотовском бензиновом 1,6 - 126 л.с. (иль ужо 132 - не помню), дизель этот 2,2 довольно новый. К примеру, из новых, у корейцев (Хёндай-КИА) 2,2- 198 л.с., БМВ 2,0, Мерседес 2,1 - 204 л.с., ВАГ такой-же 2,0 вроде скоро начнёт делать.
Вообще, у турбо-двигателей (что бензин, что дизель) даже не мощность смотреть надо, а кривую крутящего момента.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
если часто ездить по бездорожью лучше витара, ибо проходимость у нее намного выше, + блокировка.
на асфальте козлит и рыскает. шумная внутри и снаружи. не очень высокая тяга и динамика.
а в целом машина неплохая, только для села и скоростей до 100 км, в городе-шоссе лучше тигуан.
вполне надежна, не без проблем конечно но в основном по мелочи.
двигатель и ходовая вполне ходабельны.

вот. человек выразился коротки и ясно! а главное содержательно!! только забыл добавить что у гитары расход будет литров под 15 когда у тиги со всеми его выкрутами 11-12 (режым спокойствия) ну и про то что раздатка на гитаре больное место ибо постоянно в движении . а так и гитара и тигра ну ПРОСТО ЗАПИПИСОЧНЫЕ МАШИНКИ!!!!!!! никаких субар и лексусов ненадо

Добавлено через 16 минут
А почему именно пятой не хватало, а не "нормальной" второй например? :D Мне лично вообще не понятно какую выгоду, кроме топливной экономии(и то при езде на все деньги не заметной), дает многоступенчатая(6-7) коробка. Если у мотора все нормально с мощностью и полкой момента, то ваще пофиг сколько ступеней. Да соглашусь, что наличие большого количества ступеней позволяет поддерживать динамику(особенно при нехватки характеристик мотора), но в таком случае вариатор рулит адназначна!


зы. Кстати можете на тиге(даже 200 сил) заехать с тем же форём(в стоке) на автомате 2.0 турбо(позапрошлого поколения, 177 сил). Там 4 ступени в автомате. Моторы одинаковые(объем, турбина). Я Вас уверяю шансов у тига ноль! Причем на любом покрытии! Так что не надо из шести ступеней делать икону!:confused:

сэр вы забыли сказать про опозит на фореле и про бешеный крутящий момент у субары в целом............:cool:
 
Последнее редактирование:

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
Тоже озадачился проблемой выбора между минимальными СГВ и Tiguan (до лимона). Все оказалось совсем неоднозначно:
1) Двигатель - у немцев однозначно более прогрессивный мотор, зато судя по форуму слишком чувствительный к нашему бензину. У родственника есть СГВ, он за 3 года накатал 60 тыщ, и никаких проблем вообще не всплыло (92 бензин зимой, 95 летом). Зато древний мотор в СГВ жрет больше бензина.
2) Трансмиссия в минимальных комплектациях лучше в СГВ, полный аналог шнивы, никакой электроники, одна механика. Никакие сугробы во дворах не страшны. Зато в Тигуане есть ESP.
3) Геометрическая проходимость у СГВ лучше. Рыбалка ждет.
4) Дверь багажника в СГВ кажется удобнее - например в гараже (место ограничено), можно приоткрыть на 20-30 градусов и что-нибудь положить/взять не открывая ворота, в Тигуане это выглядит проблематично. Потом дети (10-12 лет) не смогут открыть / закрыть дверь багажника в Тигуане. И еще ручка двери багажника в СГВ пачкается меньше
5) Запаска - в СГВ хранится удобнее (я по своей шниве сужу), чтобы поменять колесо не надо вытаскивать все барахло из багажника. Актуально в случае дальней дороги, когда барахла доверху.
6) Трансформация салона, конечно, прикольнее в Тигуане, но убедительные преимущества появляются только вместе с доп пакетами.
7) Выбор цветов у японцев просто ущербный, зато машины есть в наличии и не надо ждать по 3-4 месяца.
8) Гарантия - на СГВ 3 года против 2 лет у Тигуана. Зато СГВ на 100тыр дороже
9) СГВ выпускается давно и без изменений, болячки и решения известны
10) Я технарь, поэтому о красотах салона рассуждать не буду, они мне везде кажутся одинаковыми :) Но в СГВ определенно больше зеркала
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
После Шнивы лучше брать СГВ, похожесть у них повышенная.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
до лимона - 1,4 Т. Не-не, лучше японская нива. Если тиг, то 2,0 бенз или дизель, кому как.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
anbars,и что вы имеете против 1.4 Т?м?
 

Karbofos

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
212
Благодарности
11
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
MrKat, судя по Вашим доводам (целому их списку) Вы свой выбор уже сделали, а тут пытаетесь свой выбор подтвердить.
Да, судя по пунктам, СГВ для Вас будет лучшей покупкой и не стоит тратить время на поиски фактов о неправильности приобретения Тиги.
У всех свои задачи, цели, предпочтения. Так потратьте это время на более полезное занятие ;) , а для поездок смело берите СГВ!! Отличный выбор! :ay:
 
Сверху Снизу