Тигуан VS Гранд Витара

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Доброго всем времени суток:) Собственно, вопрос в теме, кто нибудь выбирал между этими двумя автомобилями, понимаю, что концепция у них несколько различная, но цена примерно одинаковая( 2.0 TSI и NSGV-3,2). Основной маршрут - 30км грунтовки(не говны) и 150 трасса. Много зимы! Скорость максимально возможная при данных условиях, надежность, так как ОД в некотором отдалении(мягко сказано):)
Заранее сенкс:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я выбирал. где-то сравнивал свои ощущения. Недавно стоял рядом с витарой. Реально одинаковые, а Тиг кажется меньше :) Витара больше угловата просто. Против Витары у меня был постоянный полный привод с чуть большим расходом топлива и не очень хорошая динамика (я выбирал год назад). За нее были блокировки осей вручную, побольше зеркала... Но не тронула она меня.

А Тиг более подошел за счет неохоты ощущать себя в танке... Нет разницы по ощущениям с легковушкой, только сидишь повыше. :)
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
часто езжу на витаре..машина надежная, но вот 3-х дверка 1.6 на ручке ооооочень медленно идет в разгон, и намного жестче она... шумки тоже никакой, штатная музыка гамно...
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я за Тиг всеми лапами!Он во всём будет лучше!
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
часто езжу на витаре..машина надежная, но вот 3-х дверка 1.6 на ручке ооооочень медленно идет в разгон, и намного жестче она... шумки тоже никакой, штатная музыка гамно...
Года полтора назад я тоже прокатился на витарке 3d, приезрительно хмыкнув, изрек - типа ипонская "нива":) Но NSGV-3.2 уже больше подходит под понятие современный авто, разгон 9.3 не "самолет" конечно, но тяга паровозная в любом диапазоне скоростей. За Тиг, современен, технологичен, интереснее салон, экономичней, но дороже.... самый главный вопрос-надежность! (не МСК)
 

Tiguan_VWTS

Участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
340
Благодарности
21
Адрес
Москва
в семье вторая машина Витра - правда 3 двери, 1,6 на ручке. В "защиту" могу сказать только одно - проходимость. Все остальное полное БЕЕЕЕЕеее... Динамики просто никакой, шумки нет как факта, про комфорт вообще молчу. В пятидверке конечно поприятнее будет и подвеска помягче, и движок помощьнее, но в любом случае для меня Витара останется в первую очередь "утилитарной" машиной. Т.е. если для Вас принципиальна проходимость (на обычной летней резине лазил там куда на Тиге не в жизнь ы не поехал) ради которой готовы поступится "шоссейным" комфортом то выбор скорее всего за Витаркой. Если же нужен в первую очередь повседневный автомобиль с возможностью полазить - выбор за Тигой ;)
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
в семье вторая машина Витра - правда 3 двери, 1,6 на ручке. В "защиту" могу сказать только одно - проходимость. Все остальное полное БЕЕЕЕЕеее... Динамики просто никакой, шумки нет как факта, про комфорт вообще молчу. В пятидверке конечно поприятнее будет и подвеска помягче, и движок помощьнее, но в любом случае для меня Витара останется в первую очередь "утилитарной" машиной. Т.е. если для Вас принципиальна проходимость (на обычной летней резине лазил там куда на Тиге не в жизнь ы не поехал) ради которой готовы поступится "шоссейным" комфортом то выбор скорее всего за Витаркой. Если же нужен в первую очередь повседневный автомобиль с возможностью полазить - выбор за Тигой ;)
В том то и дело что лазить особенно не собираюсь, но у меня маршрут специфический, нужно развивать мах. скорость по грунтовке (типа ралли) Какая из машин будет предпочтительней в этом упражнении. На обоих ездил но дилеры конечно, дают поездить только по асфальту (бильярдый стол). Нравятся обе машинки. Голову сломал...:(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alaptev, за 150км трассы разницу в скорости на грунтовке легко отыграется. Если грунтовка у вас вся волнистая, то Тиг будет ощутимо взбалтывать всех внутри. :) Пожестче и полегче он.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
я поездил с девушкой на тиге по убитой грунтовке километров 5-7. не быстро ,с колдобинами на четверь колеса погружения максимум там есть колдобины, но терка постоянная и руд=ление приходится делать справа налево весь путь...... не быстро ехали ,но потом ,когда они поехали вроде как на Колеосе знакомых там же... впечатления от Тига у них получились лучше, Кстати, у них в семье 3 -я дверная Витара, которая у них для данной разбитойдороги и Тиг тоже в сравнении вышел лучше. опять же это ее мнение
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
alaptev, за 150км трассы разницу в скорости на грунтовке легко отыграется. Если грунтовка у вас вся волнистая, то Тиг будет ощутимо взбалтывать всех внутри. :) Пожестче и полегче он.

Ну взбалтывать-то он взбалтывает, но при этом никуда не "упрыгивает" и не требует "утомительных подруливаний". Зато если грунтовка более-менее ровная и с поворотами, то тут, вероятно, преимущество будет за Тигом.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pan Satirus, не упрыгивает, но моих пассажиров укачивает минут через 5. :) Задних. Особенно если багажник пустой.
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Pan Satirus, не упрыгивает, но моих пассажиров укачивает минут через 5. :) Задних. Особенно если багажник пустой.

Немцы небось проектировали шасси по принципу "Лучше грязный салон, чем машина в кювете!" :)

Если серьезно, то проблема укачиваний мне знакома непонаслышке. Но тут дело, как я понимаю, сугубо индивидуальное в смысле способов борьбы с ним :)

Ну и как бы к топику - у меня сложилось ошущение нездоровое, что 60-70 кмч по ровной грунтовке с загибонами и проч. тигуану как-то даже больше подходит, чем асфальт.. Точнее больше "фана". Он как-то мягче идет, ПП чувствует себя в своей стихии.. И даже резина с тормозами, на которые плююсь иногда на асфальте, на грунте ведут себя более, чем адекватно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pan Satirus, ну дело еще в органзиме... я успел за тест-драйв довести до зеленого лица отца и др. взрослого мужика, с которым разговорились в салоне, и он был не прочь покататься как пассажир. А всего-то круг сделал вокруг салона с ускорениями и торможениями. :)

Сзади реально взбалтывает. Спереди меньше ощущается намного. Помогает нагруженный багажник :)
 

alaptev

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Пасибки всем откликнувшимся:) А на асфальте для меня комфортная скорость (на пузатерке во всяком случае) 140-160 км/ч, это меня и беспокоит в случае с Гранд Витарой, кучу железа бесполезно крутить и аэродинамика кирпича...
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
ездил в командировку,заодно порыбачил.. 1330 км...из них по грунту 30-40 км....по грунту 60-80 ехал, нормально едет , тряски особо не замечал.
 

изюм

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
По поводу надежности хотел тоже внести свою лепту. Машина NSGV 2.0 2006 на ручке, проехала 100 тысяч без единой поломки :) Японское качество, хе-хе :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
изюм, у вас еще японская? в 2008 уже сплошь Венгрия были.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Сам не выбирал, но у товарища было Сузучье Грандведро:
1. Погремушка страшная.
2. Жёстче, особенно сзади.
Думаю, что 140-160 на СГВ точно ездить не стоит, а Тиг после 130 попадает в родную стихию, подвеска собирается, рулить удобней, чем на 100-110.
Ещё - при заявленных маршрутах и скоростях расход у 3,2 будет аццкий!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
xyz, у жены коллега ездит на Витаре XL. Машина очень хороша. Не гремит ничего.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
мне еще что не нравится то что 1.6 на ручке 3000оборотов на 5 передаче на скорости всего 80км.ч т.е. получается совсем не экономно ездить под 120....
 
Сверху Снизу