Тоже отъездил на Ауте 3 с 2013 года. Правда комплектация была почти самая простая, но все что нужно до установил в процессе эксплуатации.
Из опций, больше всего не хватало обогрева лобового стекла и адаптивного круиза, жаба душила его до установить.
Пробеги у меня не большие, 12-15 тыр. в год.
За время эксплуатации, из поломок был только один косяк с закисающим ручным тормозом.
Там по сути проблема пустяковая - рвется пыльник, а в ремкомплекте его нет. В итоге все кто столкнулся с этой проблемой, мучаются.А нормальный ремкомплект выпустили буквально месяц назад.
Я тупо забил, в итоге, и не пользовался им.
Это из негатива.
А так в целом машина бралась под определенную задачу - ездить на дачу/работу.
Для своих целей - очень практичное авто.
Из плюсов - естественно багажник, клиренс.
Сравнительно небольшой расход, в среднем за 5 лет вышло около 10л/100км. Если тошнить 90-100, без обгонов минимум было около 7.6 л/100км. На тигуане сейчас в том же режиме где то 6.3 л/100км получается.
По городу в среднем было 11-12 л/100км, в самых глухих зимой пробках 14-15 могло быть.
Если сравнивать с Тигуаном - то конечно Аут рулится гораздо хуже, прям ощутимо. Но опять же привыкаешь и вроде норм.
И подвеска у Аута более жесткая, к этому за 5 лет так и не привык. У Тигуана помягче все таки, хотя где то читал, что наоборот.
По остальным параметрам аут проигрывает. Но я пока не настолько привык к Тигуану, и когда пересаживаюсь обратно в аут, то чувствую что вот оно всё - родное и простое
Понятно, что это все субъективно.
Если бы сейчас выбирал авто по тем же параметрам, что и 5 лет назад, то взял бы Кодиак. Т.к. по габаритам 1в1 как Аут.
А на сегодняшний день, для меня, у Тигуана конкурентов нет, за эти деньги.