Нормально тут набомбили сообщений
Z52 по ощущениям от езды точно такой же, как и Z51. Ну разве что варик стал прикидываться ступенчатой трансмиссией. Кому как, а мне нравится троллейбусный разгон. Морда Z52 лично мне очень не нравится, но это не основное. Главное, что Мурано в целом - дешевка. Вроде и кожа, но ее качество никакое. Вроде и линзованный ксенон, но он не светит. Банально водительская щетка не чистит слева сантиметров 5 стекла. Весной-осенью, когда грязно, эта часть быстро засирается и обзорность падает катастрофически. Хожу мою руками! Вроде есть привод складывания зеркал, но работает от только от кнопки и только когда включено зажигание. И вот такая машина во всем.
Z52 слегка подновили, но философия такая же осталась - запихнем много всего, но все это будет самый дешман. Сделали светодиодный свет, и вроде бы даже оно более-менее светит по сравнению с Z51, но в тоже время поворачиваться не умеет. Сделали систему кругового обзора, но качество камер такое, что кроме очертаний машин там ничего не разобрать. Кожа осталась такая же гадкая. Монитор рекламируют как мультитач, но это резистивный экран с такими тормозами, что лучше его не трогать вообще. Банального автохолда и то нет, не говоря уже про адаптивный круиз и т.п. В подголовники запихнули мониторы, но вывести на них ничего нельзя, т.к. работают только по HDMI. Вот такая философия.
Тигуан в целом оставляет впечатление того, что над эргономикой думали и качество того, что там есть штатно, нормальное, а не с алиэкспресс