Дизайн-это вам к художникам, там люди понимают толк в прямых линиях. А здесь дизайн-дело вкуса.Уступает вообще всем: динамикой, комфортом, эргономикой, а ещё и дизайн кривой
А все эти мультики на приборке при перестроении, это не главное
Это Вам к художникам, Вы выбираете, я выбралДизайн-это вам к художникам, там люди понимают толк в прямых линиях. А здесь дизайн-дело вкуса.
Эргономика и комфорт - это не то, чем вот прямо может похвастаться Тигуан. После Гранты, конечно впечатляет. На самом деле, ничего впечатляющего.
Мультики-на приборке Тигуана. У Туксана - видео. И да, это не главное, как и обогревы сидений и амбиентая подсветка в салоне и многое другое, что по отдельности не играет существенной роли, но в комплексе дает то самое чувство комфорта, к которому очень быстро привыкаешь и машины без этих мелочей уже кажутся какими-то обделенными.
У Вас не было же обоих авто в эксплуатации?Это Вам к художникам, Вы выбираете, я выбрал
Как раз именно эргономикой и комфортом VAG похвастать может
Обогревы сидений, руля, лобового и зеркал для Вас может и не главное, по моему месту проживания важен даже подогрев заднего дивана
Амбиентной подсветки у меня нет, потому что это тоже мультики
Я отписался потому, что пробовал Тусан дизель, авто ни о чем от слова совсем,
я не знаю что значит бУхает подвеска на лежачих, но пусть лучше так, чем так, как рулится этот Тусан
Для сравнения динамики попробуйте как едет дизель VAGa в 190—200 лошадей ( по сути то же что и эти 186), и ничего говорить больше не надо
И да, про коробку, вот как раз после DSG эти классические АКПП не интересны совсем
Я бы уж лучше смотрел на Соренто...
Хотя дизельный Соренто тоже на роботе)))
Я про бУхающую подвеску не знаю, может конечно глухой совсемУ Вас не было же обоих авто в эксплуатации?
Тигуан одним радовал, другим раздражал
Тушкан тоже одним радует, другим раздражает, но чуть за меньшие деньги.
бУхающая подвеска не знаете что такое? Все Вы знаете.
Когда купил пустой Т1 на 2литра бенз, очень понравился авто как авто, сбалансированный, удобный, плотный, предсказуемый, хотелось тока опций, добавил на 200 тыс и радовался 3 года
Когда купил Т2, опций не хотел ни каких, все было, но было ощущение, что намахали: робот задумчив так, что на Т обр.перекрестках тормозишь, подвеска на трассе супер, но по регионалтным дорогам, не Москвы, Т2 зуботряс, расход на 1.4 был сначала 10л, потом к 8,5-8,7 ушел, на шиповке уши закладывало в салоне, шумил арки, руль КРИВО, 2 раза у ОД выставляли, и через 500 км опять кривой, так и продал с кривым. На эрго сижелках я не уселся. В бмв и тушкане норм, в тиге все время искал после супруги свое положение...
Но тиг в плюшках и технологиях, продуманности, конечно на шаг впереди, но на коротенький шаг
Ничего не понял.Это Вам к художникам, Вы выбираете, я выбрал
Как раз именно эргономикой и комфортом VAG похвастать может
Обогревы сидений, руля, лобового и зеркал для Вас может и не главное, по моему месту проживания важен даже подогрев заднего дивана
Амбиентной подсветки у меня нет, потому что это тоже мультики
Я отписался потому, что пробовал Тусан дизель, авто ни о чем от слова совсем,
я не знаю что значит бУхает подвеска на лежачих, но пусть лучше так, чем так, как рулится этот Тусан
Для сравнения динамики попробуйте как едет дизель VAGa в 190—200 лошадей ( по сути то же что и эти 186), и ничего говорить больше не надо
И да, про коробку, вот как раз после DSG эти классические АКПП не интересны совсем
Я бы уж лучше смотрел на Соренто...
Хотя дизельный Соренто тоже на роботе)))
Ага, время отличное, только 1.4 Тигуана так же и едетНичего не понял.
Похвастать может перед кем? Перед Тусаном? Эргономику могут рассудить только специалисты. По мне, она у этих машин хорошая для своего уровня, но на корейце мне нравится больше, в Порше или МБ - еще больше, а в БМВ-меньше. А комфорт вы как для себя определяете? Я посадил семью в обе машины, покатал и семья сделала свой выбор в пользу корейца. Мне самому в корейском кресле удобнее.
В Тусане все обогревы есть.
DSG? Если она не будет дергаться и ломаться- я за. На своей через 65 тысяч меняю сцепление. По гарантии. А когда она кончится?
Где попробовать дизель 190-200 у нового ВАГа паркетника? Всегда найдется машина, которая едет быстрее вашей или моей. За всеми не угнаться, а 9 сек это отличное время для не премиум паркетника.
А я говорил, что он не едет? Здесь на форуме целая война идет едет или нет 1.4!Ага, время отличное, только 1.4 Тигуана так же и едет
На своей 127, сцепление нет необходимости менять
Где гарантия того, что через 65 тысяч Вы не будете что нибудь менять в АКПП Тусана?
Это кто говорит?А я говорил, что он не едет? Здесь на форуме целая война идет едет или нет 1.4!
Ресурс АКПП на сегодня больше. Это пока так.
Как раз на той же проге, на то же дороге, на тиге 2 с 1.4 полным приводом, цифры были 9.6-9.8 с ланчем(без ланча совсем чуток хуже). Здесь 8.7-8.8. Но тиг на 17х, тушкан на 19 катках (+4,5кг к каждому колесу).Ага, время отличное, только 1.4 Тигуана так же и едет
Ну так я и говорю, едет так жеКак раз на той же проге, на то же дороге, на тиге 2 с 1.4 полным приводом, цифры были 9.6-9.8 с ланчем(без ланча совсем чуток хуже). Здесь 8.7-8.8. Но тиг на 17х, тушкан на 19 катках (+4,5кг к каждому колесу).
И в среднем 1.4 т2 на литр прожорливее.
Вы серьезно?Ну так я и говорю, едет так же
На литр прожорливее говорите? Пусть будет так
При этом цена дизельной машины плюс 200—300 тыщ?
Ценя солярки плюс 3 рубля за литр от 95...
В чем тогда кайф экономии одного литра солярки? )))))
Ну конечно, мелочь какая то. Все равно все в пробке стоим. Технический форум...Динамика? Ну есть выигрыш, спору нет.
Она хуже Т2 этого достаточно.Но из каких таких соображений она "отвратительна"?
Оптика - гoвно в обоих машинах, т.к. без омывателя.Ну конечно, мелочь какая то. Все равно все в пробке стоим. Технический форум...
Она хуже Т2 этого достаточно.
Рефлекторная как в простых комплектациях Т2.
Низко расположена со всеми вытекающими - нет преимущества высоты, больше шанс ее повредить в мелком ДТП еще быстрее загрязняется.
На счет дизелей не в курсе, а вот за бензин скажу.У Вас не было же обоих авто в эксплуатации?
Вот уже практически схожие впечатления от корея-тигуан. Я бензинки вообще не рассматривал, смотрел дизеля на рынке. У дизеля 8ст коробка+момент=достойно и комфортно. Прокатился на 184лс тушкане таком же, дизель гораздо интереснее. Про свет в точку. Тигуан лидер беззаговорочный.На счет дизелей не в курсе, а вот за бензин скажу.
У меня был Спортаж GT Line 184л/с 2019г.в. и сейчас Тигуан 180л/с. 2021г.в.
Машины в одной категории. На Спортаже раздражала коробка (я более 30 лет ездил на механике). Зато к подвеске претензий не было. Эргономика хорошая, диодный свет приемлемый. Кожаный салон и седла с электроприводом и вентиляцией на 5+. Динамика, управляемость и тормоза на хорошем уровне. Расход топлива высокий.
Тигуан.
Бухающая подвеска раздражает не меньше, чем коробка Спортажа. Эргономика после трех корейцев непривычна, но особых нареканий нет. Седла эргоактив вполне удобные. Динамика и управляемость лучше корейца, но расплата за это дискомфорт вне хороших дорог. Спортаж на 19-х колесах мягче Тигуана на 18-х.
Свет матричных фар без оговорок намного лучше диодных ламп корейца. Расход на Тигуане поменьше.
Вопрос по зимней управляемости Тигуана пока открыт. Спортаж по заснеженным дорогам ехал как по рельсам. Как поведет себя Тигуан покажет грядущая зима.
Итог - я не могу дать однозначное первое место какой-то из машин. Тигуан хорош, но я на него не с Жигулей пересел.
Я не объяснил в подробностях претензии к коробке автомату. Меня жутко раздражало то, что при ускорении с ходу, после нажатия педали, обороты сначала взлетали в красную зону и только потом коробка скидывала передачи вниз и машина ехала. Под автомат нужно было подстраиваться, а я привык "нажал/поехал". На роботе тоже есть задержка, но она очень мала по сравнению с автоматом.У дизеля 8ст коробка+момент=достойно и комфортно.