Dima1234
Участник
Предлагаю здесь сравнить Тигу и нового Тушкана.
Сразу замечу, что, на мой взгляд, новый Тига по совокупности характеристик и качества, даже несмотря на ИМХО невыразительный экстерьер, интереснее нового Тушкана. Однако есть одно НО - это цена. Есть сильное ощущение, что на нового Тигу цена сильно поднимется, и он станет неинтересен или недоступен.
В этой связи я, как потенциальный покупатель, ищу альтернативные варианты. Один из главных конкурентов - всем известная Мазда СХ-5. Однако, на мой взгляд, с выходом нового Тушкана ситуация изменилась - Хюндаи удалось сделать что-то серьезное, что уже достойно рассмотрения.
Итак, базовая информация. Скажу сразу, что лично меня интересует полный привод, мощный бензиновый мотор и автомат + максимальный набор опций.
Внешние размеры: новый Тига длиннее - 4490 против 4475, уже - 1839 против 1850 и ниже - 1633 против 1645.
Колесная база у Тиги больше - 2682 против 2670.
Движок у Тиги лучше - 2.0 TSI 220 л.с. 350 Нм против 1.6 турбо 177 л.с. 265 Нм. У Тушкана заявлен расход смешанный - 7.5л, город - 9.5 л, трасса - 6.5 л.
Коробки одинаковые - и там и там - 7-ступенчатые двухдисковые. Колеса - у Тиги не знаю, у Тушкана - 245/45 R19.
Свет - диодный и там, и там.
Багажник - У Тиги 530 л (при нормальном положении задних кресел), у Тушкана - 513 л при докатке и 488 л при полноразмерном колесе. Скажу честно, лично мне при осмотре нового Тушкана багажник показался достаточно просторным и явно больше старого Тиги.
Из новомодных электронных помощников у обоих практически все есть: автоматическое торможение (у Тушкана - до 80 км/ч), удержание в полосе с подруливанием, слепые зоны, автопарковка, обзор ситуации при выезде задом, распознавание дорожных знаков. Чего нет у Тушкана (если я не ошибаюсь) - распознавание пешеходов, адаптирование дальнего света.
Из остальных приятных приблуд - в обеих машинах есть подогрев передних и задних кресел, вентиляция передних, подогрев руля, подсветка под ногами, в зоне высадки, открывание дверей по кнопке, дефлекторы для заднего ряда (в Тушкане без возможности выбора температуры), регулируемые спинки задних кресел. и там и там - 8 дюймов голова, навигация, Блютус, интернет, пробки и т.п.
Чего нет в Тушкане: кажется, системы старт-стоп, нет возможности откинуть центральную секцию в заднем сиденье для лыж.
Мне довелось в Тушкане посидеть и пощупать. Общее ощущение - не айс, но и убожеством уже не назовешь. Шика нет, но достаточно добротно. Видно, что старались сделать хорошо, но уложиться в определнный бюджет. Явный недостаток - в зоне водителя, козырек над приборкой сделан из жесткого пластика! В дверях его тоже много. Сидеть удобно, кресла нормальные. Внешне смотрится интересно, без корейщины.
Вот ссылка на большой тест-драйв Тушкана: https://www.youtube.com/watch?v=N7fioLvf5TE
Вот ссылка на его немецкую страницу: http://www.hyundai.de/Modelle/Alle-Modelle/Tucson.html
Начальная цена на голую машину - 24000 евро. На 1.6 турбо автомат полный привод все опции - 40000 евро. По словам дилера Хюндай (делим на два ), новый Тига в схожей комплектации будет в Германии/Австрии стоить на 8-11 тыс. евро дороже. Есть повод задуматься...
Сразу замечу, что, на мой взгляд, новый Тига по совокупности характеристик и качества, даже несмотря на ИМХО невыразительный экстерьер, интереснее нового Тушкана. Однако есть одно НО - это цена. Есть сильное ощущение, что на нового Тигу цена сильно поднимется, и он станет неинтересен или недоступен.
В этой связи я, как потенциальный покупатель, ищу альтернативные варианты. Один из главных конкурентов - всем известная Мазда СХ-5. Однако, на мой взгляд, с выходом нового Тушкана ситуация изменилась - Хюндаи удалось сделать что-то серьезное, что уже достойно рассмотрения.
Итак, базовая информация. Скажу сразу, что лично меня интересует полный привод, мощный бензиновый мотор и автомат + максимальный набор опций.
Внешние размеры: новый Тига длиннее - 4490 против 4475, уже - 1839 против 1850 и ниже - 1633 против 1645.
Колесная база у Тиги больше - 2682 против 2670.
Движок у Тиги лучше - 2.0 TSI 220 л.с. 350 Нм против 1.6 турбо 177 л.с. 265 Нм. У Тушкана заявлен расход смешанный - 7.5л, город - 9.5 л, трасса - 6.5 л.
Коробки одинаковые - и там и там - 7-ступенчатые двухдисковые. Колеса - у Тиги не знаю, у Тушкана - 245/45 R19.
Свет - диодный и там, и там.
Багажник - У Тиги 530 л (при нормальном положении задних кресел), у Тушкана - 513 л при докатке и 488 л при полноразмерном колесе. Скажу честно, лично мне при осмотре нового Тушкана багажник показался достаточно просторным и явно больше старого Тиги.
Из новомодных электронных помощников у обоих практически все есть: автоматическое торможение (у Тушкана - до 80 км/ч), удержание в полосе с подруливанием, слепые зоны, автопарковка, обзор ситуации при выезде задом, распознавание дорожных знаков. Чего нет у Тушкана (если я не ошибаюсь) - распознавание пешеходов, адаптирование дальнего света.
Из остальных приятных приблуд - в обеих машинах есть подогрев передних и задних кресел, вентиляция передних, подогрев руля, подсветка под ногами, в зоне высадки, открывание дверей по кнопке, дефлекторы для заднего ряда (в Тушкане без возможности выбора температуры), регулируемые спинки задних кресел. и там и там - 8 дюймов голова, навигация, Блютус, интернет, пробки и т.п.
Чего нет в Тушкане: кажется, системы старт-стоп, нет возможности откинуть центральную секцию в заднем сиденье для лыж.
Мне довелось в Тушкане посидеть и пощупать. Общее ощущение - не айс, но и убожеством уже не назовешь. Шика нет, но достаточно добротно. Видно, что старались сделать хорошо, но уложиться в определнный бюджет. Явный недостаток - в зоне водителя, козырек над приборкой сделан из жесткого пластика! В дверях его тоже много. Сидеть удобно, кресла нормальные. Внешне смотрится интересно, без корейщины.
Вот ссылка на большой тест-драйв Тушкана: https://www.youtube.com/watch?v=N7fioLvf5TE
Вот ссылка на его немецкую страницу: http://www.hyundai.de/Modelle/Alle-Modelle/Tucson.html
Начальная цена на голую машину - 24000 евро. На 1.6 турбо автомат полный привод все опции - 40000 евро. По словам дилера Хюндай (делим на два ), новый Тига в схожей комплектации будет в Германии/Австрии стоить на 8-11 тыс. евро дороже. Есть повод задуматься...
Последнее редактирование модератором: