Tiguan VS Outlander 3

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
секретов нету, 12 и 18 кажется, могу ошибиться, но точно дороже чем на фольце было, но покупая машину аз такие деньги разница за то в 3-5 тыс меня не остановит

Добавлено через 5 минут
в ауте мне просторнее чем в тиге, для дальних поездок сидения лучше, в них спать комфортно, багажник у аута существенно больше, качество материалов не знаю, если важно чтоб пластик был мягкий то может и да а в остальном машина просто конструктивнее проще а значит надежнее. В тиге было пару раз когда заслонки в печке переставали работать - они ведь с электроприводом, соответственно пол салона не дует. Нафига мне эти заслонки с электроприводом?))
Чтобы лампочку ксеноновую поменять мне снимали бампер - нафиг такие сложности?)) ржавчина на машине появилась на которую типа гарантия от коррозии сквозной 10 лет?)) хотя это скорее наши безрукие рабочие в калуге...

Добавлено через 1 минуту
короче я голосую за конструктивно простые машины)) а тут японцы пока лидируют...

хера се извините разница 3-5 тысяч, первое ТО 4900 второе ТО 6500. Разница получается в 100% минимум. На счет спать не зная я не могу ни в каких сидениях спать, но в один присест на тиге без остановки доехал до юга, а это практически 1500 км всего 2 раза остановился и у меня никакой усталости и темболее дискомфорта, сидухи у тиги отличные, как в ауте хз, сидел было дело в салоне, так вроде нормально, но надо ехать.... Заслонки электро нужны для функционирования нормального климат контроля и то что у Вас с нимими были проблема увы у меня и моих знакомых проблемы небыло, темболее в чем проблема гарантия же)) Лампы меняются без каких-либо съемов бампера, вы капот хоть открывали? Где ржавчина фотографии, доказательства помнится была такая тема в итоге только один треп, а так никакого четкого доказательства и не было.

Ну если Вам просто, то да, тогда конечно же с японцами проще не спорю.

Добавлено через 1 минуту
не надо фольц российской сборки брать, а менять масло за 12 000 и 15000 это просто круто!!! нахера нужен такой сервис!!!

Как показывает практика если есть производственный косяк он будет и на немце и на российской сборке, Вы думаете в германии сами немцы чтоль собирают, да какие-нибудь орабы, да и плюс все компьютеризированно и конвеер, так что разницы никакой нет эффект плацебо просто не более того.

Добавлено через 2 минуты
А чем российская сборка-то не угодила?

Думаю начнутся басни про более лучшее качество и так далее, а все примеры будут претендовать максимум на момент погрешности и не более того. Во всяком плане явно не будет такой разницы, как есть допустим когда садишься в ауди и потом фольц в плане материалов и премиальности, по сборке все одно и тоже и проходит одинаковую проверку качества.
 
Последнее редактирование:

Ed_888

Новичок
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
г. Тула
Автомобиль
Out III 3.0
У меня ТО-1 обошлось в 6200 р.
Да и на профильном форуме максимум 8000 р. в зависимости от региона, многие с собой привозят расходку, экономят.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Аут последний ну внешне просто аут... ну зачем такой дизайн, ведь на прежние можно было смотреть ....
Тигуан вряд ли можно назвать атлетически сложенным красавцем.
Неприлично обсуждать внешность машин, а также чужих жён и внешность собеседника )
ржавчина на машине появилась на которую типа гарантия от коррозии сквозной 10 лет?)) хотя это скорее наши безрукие рабочие в калуге...
Вполне вероятно.
Есть мнения экспертов, что дорожные реагенты воздействуют более агрессивно именно на (!) оцинкованной поверхности.
Но всё таки оцинкованный кузов безусловно более жизнеспособен и не требует перекраски целой детали при незначительных дефектах, довольно долгий срок.
короче я голосую за конструктивно простые машины)) а тут японцы пока лидируют...
Аналогично, исходя из собственного опыта.
Если бы не сроки и цены на запчасти (а в связи с этим угоняемость), страховки, толщина металла металла "папье маше" и зудящий, крутильный двигатель с вариатором, имеющий ограниченный срок службы, то сам бы использовал японский автопром, даже с потерей (незначительной) комфорта.
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
хера се извините разница 3-5 тысяч, первое ТО 4900 второе ТО 6500. Разница получается в 100% минимум. На счет спать не зная я не могу ни в каких сидениях спать, но в один присест на тиге без остановки доехал до юга, а это практически 1500 км всего 2 раза остановился и у меня никакой усталости и темболее дискомфорта, сидухи у тиги отличные, как в ауте хз, сидел было дело в салоне, так вроде нормально, но надо ехать.... Заслонки электро нужны для функционирования нормального климат контроля и то что у Вас с нимими были проблема увы у меня и моих знакомых проблемы небыло, темболее в чем проблема гарантия же)) Лампы меняются без каких-либо съемов бампера, вы капот хоть открывали? Где ржавчина фотографии, доказательства помнится была такая тема в итоге только один треп, а так никакого четкого доказательства и не был


у меня были проблемы со много чем, и все проблемы случились после окончания гарантии, там то я и хлебнул, и заслонки и клапан турбины и патрубок выпускного коллектора, и ржавчина (ее к стати красили по гарантии так как гарантия на краску у них 3 года), я не сохранял фото по ржавчине да и не делал их, их делали в немецком доме сами приемщики и там же и красили, но они же мне и говорили что такое не редкость у тигов из за нарушения технологии окраски и плохо оцинкованного металла)
у туров кстати у многих гниют двери

Добавлено через 1 минуту
я не говорю что тиг плохая машина, а хочу сказать что за такие деньги машина не должна начать разваливаться после окончанию гарантии
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
сидухи у тиги отличные
Не согласен. Эксплуатируя сейчас попеременно Тигу и Пежо 4008, который по сути внутри представляет собой Митсу ASX, могу сказать, что в последнем гораздо комфортнее сидеть, и это без регулировки поясничного подпора, который у Тиги постоянно "проваливается" и надо опять тянуть ручку. И в поворотах боковая поддержка для меня лучше.

Правда, сидел в салоне в самом ASX и вообще не удалось устроиться. Может это из-за самой простой комплектации регулировок там каких не хватило, не знаю.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
я в этой теме писАл про аут3 у своего приятеля (новый, 15000 накатал,1300 с копейками, 2.4). После нового года собрались за стаканом чая, он собрался аут продавать, 3 раза обращался к диллерам - стуки в подвеске, не завелась (вез на эвакуаторе). Мое мнение - не повезло с экземпляром, да и товарищ очень требовательный. Говорит, собирался б/у RX брать, вот и возьму....
По ауту2 отзывы на 99% положительные. Надежный, неломучий аппарат. Друг мастер в пежо, 15 лет с железом, 4007 восхищается....
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
короче я голосую за конструктивно простые машины)) а тут японцы пока лидируют...
После определённых, так скажем, неисправностей, у меня просто не было другого психологического выбора :)
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Я вообще не понимаю. С одной стороны конструктивно более простая машина, с другой - очень большие цены на ТО (у всех японцев).
Дорогие запчасти, при том, что можно много подобрать "колхозного".

Вроде и надежность, но конструктивный запас всего этого японского качества вызывает сомнения (тощий металл, вариаторы).
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
и это без регулировки поясничного подпора, который у Тиги постоянно "проваливается" и надо опять тянуть ручку

из-за самой простой комплектации регулировок там каких не хватило, не знаю
у тига тоже есть электрорегулировки... :) и ничего не проваливается.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Вам нужно просто на ней поездить лет 5 :)
Писал уже не раз, четвертый год машине, из всех поломок-замена контактного кольца в руле, замена сайлент-блока (гарантия). Все! Из всех моих машин таким же беспроблемным был только лансер9, а уж кашкаи "нероссийской сборки"-это нечто!! А, еще 2114 вообще не доставляла проблем, как ни странно, я проехал 65000, потом второй владелец 130000, у третьего она сгорела (устала наверное)
 
Последнее редактирование:

Ed_888

Новичок
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
г. Тула
Автомобиль
Out III 3.0
По ауту2 отзывы на 99% положительные. Надежный, неломучий аппарат. Друг мастер в пежо, 15 лет с железом, 4007 восхищается....

Был у меня XL 3 года, Аут III гораздо уже совершеннее, езда комфортнее (и там и сейчас R18), нет этого ужасного скрипа передней подвески при проезде неровностей и много чего по мелочи.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
По надежности соглашусь, проблем особых нет, неломучий,но по комфорту-уж увольте, жесткий, очень жесткий!
 

WRX

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
44
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW+LR
При выборе новой машины смотрел для жены аутлендер, субару xv, кашкай и тигуан. Мне понравился аутлендер. Жене тигуан. В конце концов, ей же ездить... Купили тигуан. Пока жена в восторге.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
пока АБС не "помогла" въехать куда-нибудь
Не въехать куда-нибудь должна голова помогать! Держи дистанцию называется :). Трабл с абс? Да не больше чем на других авто. Что форд, что тойота, что мица ведут себя примерно одинаково на зимней скользкой каше или ледяному накату.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
До прошивки АБС не парился и после прошивки. Да однозначно лучше, но и на старой
если ездить с головой то ничего страшного нет.
 
Сверху Снизу