хера се извините разница 3-5 тысяч, первое ТО 4900 второе ТО 6500. Разница получается в 100% минимум. На счет спать не зная я не могу ни в каких сидениях спать, но в один присест на тиге без остановки доехал до юга, а это практически 1500 км всего 2 раза остановился и у меня никакой усталости и темболее дискомфорта, сидухи у тиги отличные, как в ауте хз, сидел было дело в салоне, так вроде нормально, но надо ехать.... Заслонки электро нужны для функционирования нормального климат контроля и то что у Вас с нимими были проблема увы у меня и моих знакомых проблемы небыло, темболее в чем проблема гарантия же)) Лампы меняются без каких-либо съемов бампера, вы капот хоть открывали? Где ржавчина фотографии, доказательства помнится была такая тема в итоге только один треп, а так никакого четкого доказательства и не был
у меня были проблемы со много чем, и все проблемы случились после окончания гарантии, там то я и хлебнул, и заслонки и клапан турбины и патрубок выпускного коллектора, и ржавчина (ее к стати красили по гарантии так как гарантия на краску у них 3 года), я не сохранял фото по ржавчине да и не делал их, их делали в немецком доме сами приемщики и там же и красили, но они же мне и говорили что такое не редкость у тигов из за нарушения технологии окраски и плохо оцинкованного металла)
у туров кстати у многих гниют двери
Добавлено через 1 минуту
я не говорю что тиг плохая машина, а хочу сказать что за такие деньги машина не должна начать разваливаться после окончанию гарантии