Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Grig78,
Да все понятно, shpunt уже косвенно признал что машинка создана исключительно для равнинной местности и тяги в более серьезных условиях ей не хватает так что дальнейший перепост "официальных данных МАЗДО" смысла не имеет :)
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
shpunt, доброго времени суток!
Я тут на форуме пятачковском у вас немного посидел, почитал, посмеялся )) То капот на хрюнделе трясется на скорости выше 100 так что норовит оторваться, то стекла боковые телепаются в закрытом положении, то зеркала дребезжат, то крыша прогибается... в общем весело у вас там ))
А у себя то ты заметил вышеперечисленные замечания владельцев? Давай только честно!
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
СХ-5 комфортнее в городе. коробка работает мягче, переключений вообще не чувствуется. двигателя не слышно. руль лучше. мне нравится больше. а вот после 80км.ч. мой чипованный Тига был значительно интереснее.
да как может быть сх-5 комфортнее с ее то моментом на малых и средних оборотах? КАК? любой сомневающийся может пройти тест-драйв и лично убедится, что сх-5 едет в городе тяжело, как массивная баржа, нет такой легкости как у тига, да откуда ей взятся то? чтобы хоть какая то тяга появилась, надо крутить мотор до 4-5 тысяч...при этом мотор сх-5 НИКАК тихим не назвать, он противно визжит.

хватит гнать пургу. твой бред здесь всем надоел.
эээ...шпунт, устал? в баню захотел? что мы без тебя тут делать то будем? :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при этом мотор сх-5 НИКАК тихим не назвать, он противно визжит.
это говорит чел, который ни разу не ездил на СХ-5 и ни разу не нажимал на нём педаль газа.
визжит - у Тигуана. это я говорю как бывший владелец Тигуана.
у СХ-5 звук басовитый. мне нравится значительно больше.

Добавлено через 1 минуту
То капот на хрюнделе трясется на скорости выше 100 так что норовит оторваться, то стекла боковые телепаются в закрытом положении, то зеркала дребезжат, то крыша прогибается... в общем весело у вас там ))
А у себя то ты заметил вышеперечисленные замечания владельцев? Давай только честно!
до крыши не дотрагивался. не знаю, прогибается или нет. меня это мало волнует.
капот не трясётся. не смотрю на капот во время движения.
стёкла дребезжат только в открытом положении 1.0см. при 1.1см и больше - не дребезжат.
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
это говорит чел, который ни разу не ездил на СХ-5 и ни разу не нажимал на нём педаль газа.
визжит - у Тигуана. это я говорю как бывший владелец Тигуана.
у СХ-5 звук басовитый. мне нравится значительно больше.
Кто то от Витаса тащится :D

до крыши не дотрагивался. не знаю, прогибается или нет. меня это мало волнует.
зря, батенька, зря, чертовски приятная штука, мягкая и податливая :D

капот не трясётся. не смотрю на капот во время движения.
не трясется или не смотришь или когда смотришь не трясется, а когда не смотришь трясется?

стёкла дребезжат только в открытом положении 1.0см. при 1.1см и больше - не дребезжат.
Это что, и покурить без акустического сопровождения не получится?
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
А это смотря как ездить. Личный опыт показывает что для того, чтобы нормально передвигаться в городском потоке не надо крутить мотор более 3 тыс оборотов. Так что все от стиля езды зависит.
Другое дело, что для динамичной езды CX-5 действительно менее предназначен, нежели Тигуан, тут и спорить не о чем, но опять же, никто обратного и не доказывает в отличии от тех, кто со стороны Тигуана постоянно "погоняться" хочет.
А что касается "противного визга", так это тоже сильно субъективно. Мне, например, рев прямотока не нравился никогда, а некоторым это "бальзам на уши".

Как это не доказывает, здесь об этом не одну 100ню страниц нафлудили.
Мазда же привела свои офф.данные на 0.1 сек быстрее 170сильного Тигуана. Со слов Мазды и владельцев езда как раз более динамичная. Вот говорят ТОЛЬКО после 80км/ч Тиг с ЧИПОМ (т.е. видимо за 200л.с.) едет повеселее (не побыстрее) CX-5 о 150л.с. и 210 момента, а уж с нечипованным Тигом и даже сравнивать не интересно :)
Визг он и есть визг, прямотоки обычно рычат :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не трясется или не смотришь или когда смотришь не трясется, а когда не смотришь трясется?
одно из двух.
Это что, и покурить без акустического сопровождения не получится?
получится, если открыть на 1.1
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
shpunt, не имеет смысла так бурно реагировать на слова Игорь_spb и иже с ним. Он уже писал, что просто развлекается, поэтому это обычное пустозвонство, с целью потешить свое раздутое самолюбие.

Вообще, я бы не отказался от опций, присутствующих на СХ-5. Только боюсь, если бы они появились на Тигуане, планка перескочила бы мои финансовые возможности и я все равно бы остался без них. В свое время не рассматривал СХ-5 только по тому, что у него нет полного привода до 1100000р. Про дребезжание стекол и капота все понятно, у кого-то есть, у кого-то нет. Как не крути а это первые партии и без косяков не обойтись. Но если реально крыша продавливается ладонью, то это не есть хорошо, о каком бы уменьшении веса не говорили.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Это, насколько я понимаю, касается разгона до сотни. В этом случае визг мотора не имеет значения.

До сотни на тестдрайве не проверял, город СПб много народу.
А вот с 60км/ч это да, нажал посильнее на педаль газа. Вот тут и завизжал, но не сильно быстрее поехал. Для меня лично это упражнение важнее разгона с 0 до 100. И тут динамики скайактив я не увидил. Может с 0 до 100 она есть, согласно обещаниям. С другой стороны цифры для 2х литрового атмосферного мотора самые типовые. Ровно такие же были 7 лет назад на Гольфах и Пассатах 2.0 FSI (у них был момент на 10 поменее, но полка этого момента гораздо оптимальнее расположена).
Вот и вопрос откуда взрывная спортивная динамика?
С заявленной экономичностью спорить не берусь, на тестдрайвном цифра была 14литров, что тоже очень хорошо для таких режимов езды.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Вот это тема! Давно слежу за "баталиями". Никак не пойму почему человек купивший себе автомобиль отличный от профильного и выбравший его для СЕБЯ по совокупности важных(опять же именно для НЕГО) качеств вызывает столько эмоций? Причём такая хрень творится на любом авто-форуме. Ну купил Валера себе авто. И что с того. Ему нравится? Если да то хорошо. Пусть даже его впечатления и являются субъективными. Он потратил на машину СВОИ бабки!

зы.Валер, удивительно зачем ты до сих пор в этой теме отвечаешь? По крайней мере на явно провокационные посты.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
это говорит чел, который ни разу не ездил на СХ-5 и ни разу не нажимал на нём педаль газа.
:ai: матрица следит за мной!! о ужас!!! :) шпунт, уговорил, съезжу еще раз покататься..мож я действительно не разглядел как сх-5 со своими 208 нм (и то на 4000 оборотах ..о том какой момент на меньших оборотах можно догадываться :)) способен развивать столь спортивную динамику про которую ты тут нам сладко напеваешь :) может мне со второй попытки повезет больше и я увижу наконец-то черную кошку в темной комнате? "посмотрим" @
визжит - у Тигуана. это я говорю как бывший владелец Тигуана.
у СХ-5 звук басовитый. мне нравится значительно больше.
" послушаем" @...кстати, в ролике от петровского хорошо слышен этот "басовитый" звук :D

Добавлено через 4 минуты
Никак не пойму почему человек купивший себе автомобиль отличный от профильного и выбравший его для СЕБЯ по совокупности важных(опять же именно для НЕГО) качеств вызывает столько эмоций?
а я никак не пойму чего бы человеку не пойти на свой профильный форум и там нахваливать свой выбор?? почему он ЗДЕСЬ это делает? а ТАМ кстати делает наоборот? почему??? все всё давно уже поняли, валера троль и это ему нравится, он так развлекается, почему мы должны относится серьезно к этому? давайте и мы будем развлекаться :D
 
Последнее редактирование:

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
AndrewK, ой, только не надо здесь ни кого защищать, здесь вроде собрались не дети малые :)
Валере на форуме пятачка больше нравиться Тигуан, а у нас здесь вот все наоборот... :eek:
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
если данные официальные - то они официально подтверждены корпорацией Mazda. ты в праве их опровергнуть через независмые тесты и подать в суд на компанию за "дачу ложных показаний".
Я не перестаю удивляться: то ли это такой толстый троллинг, что он даже тонкий; то ли это запредельный ламеризм... :confused:
Вот как можно, ничтоже сумняшись, постить этот феерический бред: официальные опубликованные данные подтверждены официально теми, кто эти официальные данные официально опубликовал?! Дяденька, вы что курили? :confused:
Я точно так же, как делает это компания Мазда, могу официально заявить, что разгоняюсь на мопеде "Карпаты" до 100 км/ч за 9,8 сек. И даже могу предоставить для тестовых испытаний этот мопед. А то, что вы в ходе испытаний не сможете повторить официально заявленные мной данные - ваши проблемы. А чо? Я официально заявил, официально подтвердил - какие могут быть сомнения? А то, что вы там намеряли... Так у вас бензин не тот, сидели на мопеде не так, ручку газа крутили не так, измерительная аппаратура была не та и не проюстированна правильно, ветер встречный превышал допустимые нормы измерения, а дорожное покрытие было не достаточно шершавым... Вот, кстати, примерно так и скажут официальные представители Мазды на вякание всяких там "тестировщиков", в ответ на их вопросы про несоответствие заявленным характеристикам. Грамотный юрист всегда найдёт возможность подвергнуть сомнению чистоту эксперимента. Поэтому, публикуя всякий рекламный булшит, японцы юридически ничем не рискуют. Да, потеря репутации, но когда тебе в затылок жарко дышит банкротство - не до того... Снявши голову, по волосам не плачут!

а как же зарубежный тест разгона СХ-5 за 13 сек на высоте 1500м? это нормально? авторитетный тест? а ты сможешь нормально дышать на такой высоте? вот и двигатель задохнётся и не покажет реальных результатов.
Вот, я и говорю: бензин у вас не той системы и воздух слишком разряженный... :rolleyes:
А вообще, конечно, это не та высота, про которую можно всерьёз говорить, как о критической для дыхания. Плотность воздуха на этой высоте составляет 85% от нормы (т.е. плотности на высоте уровня моря). Практически это не ощутимо для здорового человека. Получается, что пятачок ещё и астматик... Лихо вы, Шпунт, CX-5 приложили! :)

в каждом слове - полный бред
Да, да! Именно поэтому я с таким удовольствием читаю ваши посты! Пишите, пожалуйста, ещё! :az:

Добавлено через 5 минут
Личный опыт показывает что для того, чтобы нормально передвигаться в городском потоке не надо крутить мотор более 3 тыс оборотов.
Стесняюсь спросить: на какой машине, с каким двигателем, под какой нагрузкой, в каком потоке?

Добавлено через 8 минут
визжит - у Тигуана. это я говорю как бывший владелец Тигуана.
Не, брат, походу не было у вас Тигуана вовсе, а то, что кто-то вас из соклубников на Тигуане видел, так то наверное дядя дал покататься...

Добавлено через 9 минут
до крыши не дотрагивался.
Боитесь? И правильно...

Добавлено через 14 минут
это первые партии и без косяков не обойтись
Побойтесь Бога! Какие косяки? Это же чистокровный ипонес, собранный чистокровными самураями. Там же на каждой детальке - маде ин жапан - предмет фетишистской гордости нашего дорогого Шпунта! И тут - вы, со своими косяками... Зачем же так-то: фейсом, да об тейбал?
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
в каждом слове - полный бред :)
Самокритичность Вам к лицу,еще бы немного культуры общения-цены бы Вам не было:az:

Добавлено через 1 минуту
Я не перестаю удивляться: то ли это такой толстый троллинг, что он даже тонкий; то ли это запредельный ламеризм... :confused:
Это просто его обычная манера поведения в периор обострения,все повторяется.:)
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Субару-Форестер 2.5, Субару-Импреза 2.2, Мерседес МЛ 350, Ауди-А4 2.0 турбо.
В основном без нагрузки.
Поток московский, но не особо пробочный, т.к. езжу обычно раньше "часа пик".
На этих авто можно поверить, что для обычной спокойной езды в потоке не нужно крутить двигатель выше 3 т.об.м. Правда не знаю, что за импреза такая с 2.2 мотором :confused:
я даже больше скажу, на сх-5 не нужно крутить выше 3000, если ехать в пенс-стайле или волга-стайле :rolleyes: ну и в пробках можно не крутить выше этой величины :eek: разве только для развлечения, что бы все окружающие услышали рык благородного гепарда, почти V8 :ay:
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Никак не пойму почему человек купивший себе автомобиль отличный от профильного и выбравший его для СЕБЯ по совокупности важных(опять же именно для НЕГО) качеств вызывает столько эмоций?
Хотите объясню? Помнится на каком-то из автофорумов (кажется это был форум аут-клуба) один из клубней вкрячил себе в топливопровод пару магнитиков от игрушек. Ну, знаете, от таких сувениров-игрушек, что на холодильники лепят? Ну вот, тот чувак где то вычитал (в каком-то "научном" издании), что магнитное поле переориентирует домены (!) бензина, отчего экономия топлива получается невъе... болшая-преболшая вопчем. И, значит, вкрячив это дело в свой аут (или что там у него было - не помню), этот крендель на полном серьёзе (во всяком случае, так казалось) и весьма горячо - как сейчас Шпунт - отстаивал и доказывал эффективность данного ...хм... технического решения. Народ реально угарал! Тема разрослась до вселенских масштабов. Это было что-то сверхфеерическое! Куда-там бояну про мопед...
Так что, не вспугните, ради Бога, Шпунта. Пусть феерит...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да, да! Именно поэтому я с таким удовольствием читаю ваши посты! Пишите, пожалуйста, ещё! :az:
Присоединяюсь,а то предмет фетишизма смениться и будут участники форума форума СХ-5 так же развлекаться ,а мы лишимся такого удовольствия:D


Но может вернемся к Соллеровкой сборке СХ-5 и непройденным оф. краш-тестам ей же,дрожащему капоту,дребежашим стеклам и т.п. ,ведь интересные вопросы
,к чему обсуждать ув.Шпунта,что ,поверьте,занятие неблагодарное.Тем более он так старается закопать всю конкретику провоцированием обсуждения своей персоны,это же видно последние 5 страниц,тем более пару союзников подскочило для этого к нему на помощь,вернемся к конкретике,которую он так не любит.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Грамотный юрист всегда найдёт возможность подвергнуть сомнению чистоту эксперимента.
не болтать надо на форуме, а пойти и получить образование юриста и опровергуть официальные данные Mazda, если такой умный :)
тебе это интересно? займись этим вопросом, найди денег, привлеки юриста и сруби денег.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
не особо пробочный
Это ключевое. В таком потоке и на тех (достаточно мощных) машинах, при этом не нагруженных, как я понимаю, можно и не крутить. Если поток движется неровно, требуя постоянных торможений-ускорений-перестроений, ехать прикинувшись овощем тоже можно, конечно, но... но даже в этом режиме не получится (у меня не получается во всяком случае) не превышать 3000 оборотов.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
как сейчас Шпунт - отстаивал и доказывал эффективность данного ...хм... технического решения.
что именно я отстаивал и доказывал?
я написал лишь то, что имею сейчас на СХ-5 и то, чего нет сейчас на Тигуане. 15 пунктов превосходства. и что?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу