Тигуан vs Туарег

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Quattrovod
Вы не можете сказать объективно абсолютно ничего, только данные статистики, а все наши мнения и ваши тоже абсолютно субъективны. Большинство путает Тигуан и Туарег, они похожи, но Туарег позлее будет, это мое субъективное мнение. Мои друзья считают так же. То есть это уже статистика ;) Но и Тигуан не проигрывает многим машинам, внешность на 5 в своем классе.
Вы считаете что у Тигуана и Туарега примерно одинаковые возможности на бездорожье? Думаю что ваше мнение ошибочно, если даже смотреть на клиренс, а принудитеьлные блокировки не просто так придумали и используют только там, где они могут понадобиться и для чего предназначены.
Ситуация из рассказа вашего знакомого встречается повсеместно, идиотов пруд пруди, всему свое место и время.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
И какой же напряг?
Бесстолковые машины - вот и напряг.
Нет ни одного объективного преимущества.
- объем салона - обычный мпв или универсал или тем более микроавтобус (какой-нибудь мерс Вито или фв Транспортер в пассажирских вариантах) зарулят элементарно.
- экономичность - вообще без комментариев - проигрывают всем.
- комфорт езды - обычный седан зарулит.
- управляемость - хуже среднего седана.
- проходимость - хуже среднего настоящего жыпа, типа патрола, дефендера, тлк70, уазика, нивы.
Т.е. нет ни одного сектора авто - где СУВы уровня Туарега, Х5, Ку7, МЛ, Диско, Рандж и т.п. имели бы хоть близкие показатели к лидерству. Ни одного.
Нах такой автомобиль?
Т.е. вменяемый, незашоренный дешевыми понтами, обыватель, нуждающийся в чем-то из вышеперечисленных качеств, всегда имеет БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ ВЫБОР.

Кто-то скажет - "нужен компромисс".
Великолепно.
Так вот как раз как компромисс - компактные СУВы, типа РАВ4, Тигуан и т.п. и есть ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. И потому растет их популярность.

Т.е. СУВы типа Туарега, как я уже говорил, и это не мое открытие, покупают на 90% люди с комплексом среднего возраста - казаться весомее то ли самим себе, то ли перед такими же. Или о них мечтает/покупает молодежь в силу почти тех же причин - КАЗАТЬСЯ КРУЧЕ.
Т.е. обычные дешевые (судя по ценам жыпов на фоне действительно хороших машин) понты.
:)

а принудитеьлные блокировки не просто так придумали и используют только там, где они могут понадобиться и для чего предназначены.
В данном типе авто - мертвому припарка.
Дефендеру, патролу, тлк70, уазику - они нужны.
А меньший клиренс чем у Туарега, например, Тойоты РАВ4, с лихвой компенсируется меньшей колесной базой. Т.е. далеко не факт, что геометрическая проходимость у Туарега даже с пневмой лучше, чем у моего 3-дв РАВ4.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Нет ни одного объективного преимущества.
Разви?
1
- объем салона - обычный мпв или универсал или тем более микроавтобус (какой-нибудь мерс Вито или фв Транспортер в пассажирских вариантах) зарулят элементарно.
Мда,сравнивать Тур и Вито!Даже не обсуждаю!
2
экономичность - вообще без комментариев - проигрывают всем.
Комы это всем?Лично меня устраивает расход 3,0 ТДИ на Туре,даже В10 устроит(бешенная тяга+нормальный расход)
3
комфорт езды - обычный седан зарулит.
Если втыкнуть режим СПОРТ+клиренс на нижнем уровне да ищё по доске стиральной,то ДА!Я лично ехал на Туре,так он будет гораздо комфортнее моего Тига!
4
управляемость - хуже среднего седана.
Это смотря с каким седаном сравнивать!
проходимость - хуже среднего настоящего жыпа, типа патрола, дефендера, тлк70, уазика, нивы.
Да да!Видел я Патрол в деле!Залез по самые некуда и пытался выбратся,мозги електронные совсем отсутствуют,его метод выбирания это раскидавания грязюки,пока он всё там неперерыл не выбрался,наверное это такой способ прохожденя каш:Зарыватся,перемалывать а потом всё это раскидать по старонам!
5
Т.е. нет ни одного сектора авто - где СУВы уровня Туарега, Х5, Ку7, МЛ, Диско, Рандж и т.п. имели бы хоть близкие показатели к лидерству. Ни одного.
Каждый лидер,он беспорно лидер в своём класе!И ни в каких других!Бугатти не пойдёт молотить грязуку как Ниссан Микра небудет тягатся с СЛР!Именно в сувах типа Тур,Х5,Ку7 и.т.п собранны лучшие черты ВСЕХ класов и получается такой вот КОМПРОМИС!
6
Нах такой автомобиль?
Давайте тада держать дома сдесяток авт для каждого случая!
7
Т.е. СУВы типа Туарега, как я уже говорил, и это не мое открытие, покупают на 90% люди с комплексом среднего возраста - казаться весомее то ли самим себе, то ли перед такими же. Или о них мечтает/покупает молодежь в силу почти тех же причин - КАЗАТЬСЯ КРУЧЕ.
ТЫ про комплексы грил када возник спор на счёт цвета!Мол чёрный заказывают люди с коплексами!А давай посмотри на это по другому:
Человек работает упорно,у него есть мозги и он раскручивает своё дело,проходит время и он зарабатывает на Тигуан,проходит ищё немного времени и у него бизнес размножился,теперь он владелец сети супер-маркетов!У него всё больше и больше денег,он решает сменить авту,НО дабы не казатся крутым,он пересажывается с Тига на ПОЛО(и это только для того чтобы крутым не казатся)БРЕД!Если у чека хватило денег на чёрный ТУР,наверьника ни в базе,то он УЖЕ КРУТОЙ и ненадо ему никому ничё доказывать!
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Т.е. нет ни одного сектора авто - где СУВы уровня Туарега, Х5, Ку7, МЛ, Диско, Рандж и т.п. имели бы хоть близкие показатели к лидерству. Ни одного.
Вот ведь какое дело, это уже сам по себе класс авто :)
Также как седаны, не зарулят минивэны в их классе и наоброт. Также как минивэны не зарулят рамные джипы в их классе и наоброт. Также как Джипы не зарулят седаны в их классе и наоборот. Чувствуете к чему я клоню? К тому что этот спор абсурд. Можно также сказать, что универсалы нах... не нужны, ведь есть же минивэны и т.д. и т.п.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Чувствуете к чему я клоню? К тому что этот спор абсурд.
Вы не поняли. Классы классами. Бог с ними.
Суть в том, что авто любого другого класса, кроме СУВов может чем-то похвастаться перед другими. Одни управляемостью, другие вместительностью и т.д.
СУВы ничем не могут - они во всем хуже. Как всесезонная резина на фоне зимней и летней.

Поэтому никакого абсурда нет.
Некоторые некоммерческие автоиздания даже не классифицируют и не обозревают СУВы из-за их абсурдности.
 

iiMac

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
65
Благодарности
16
Адрес
TIGUsigalpa
Ну, разве что некоммерческие автоиздания:). Коммерческие долю СУВов на рынке проигнорить врядли смогут.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
СУВы ничем не могут - они во всем хуже. Как всесезонная резина на фоне зимней и летней.
У СУВов есть одно преимущество, из-за чего они стали популярными (иначе бы все закончилось давно-давно, и не было бы у вас РАВ4). Это сочетание небольших городских размеров с возможностью залезть на бордюр и проехать по небольшой раскисшей дороге до загородного дома. В ущерб автомобильным характеристикам наподобие управляемости или устойчивости (в сравнении с теми же седанами). Т.е. они нужны тем, кто ездит по асфальту, но иногда проезжает там, где можно оторвать бампер... Реально нужны. Вот я общался в салоне, когда Кашкай появился... Товарищ каждый день ездит на работу из деревни в Подмосковье. Там ему несколько км нужно проехать по грунтовке. И он искал клиренс и полный привод, чтобы хоть немного уменьшить риск порчи авто на этой дороге.
А еще есть такие, кто считает чем больше машина, тем лучше, чем выше джип, тем круче, и ездят на мастодонтах со спортивными шинами по городу... :)
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
У СУВов есть одно преимущество, Это сочетание небольших городских размеров с возможностью залезть на бордюр и проехать по небольшой раскисшей дороге до загородного дома. Т.е. они нужны тем, кто ездит по асфальту, но иногда проезжает там, где можно оторвать бампер...

Точно!!!:ay:
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
У СУВов есть одно преимущество, Это сочетание небольших городских размеров с возможностью залезть на бордюр и проехать по небольшой раскисшей дороге Т.е. они нужны тем, кто ездит по асфальту, но иногда проезжает там, где можно оторвать бампер... чтобы хоть немного уменьшить риск порчи авто на этой дороге.
+1
А еще есть такие, кто считает чем больше машина, тем лучше, чем выше джип, тем круче, и ездят на мастодонтах со спортивными шинами по городу... :)
+2
 

TDL00

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI CAWA, АКП, 2008
Видимо есть два класса: Большие СУВы (Туарег, Х5, Ку7, МЛ, Диско, Рандж) и Маленькие СУВы(Тигуан, Рав4, Кашкай, СРВ, Форестер и т.д.).
Каждый, конечно, выбирает что ему больше нравится.
Кватровод считает (и это его обоснованная точка зрения) что лучше маленькие СУВы.
Другие считают (и это их обоснованная точка зрения) что им больше походят большие СУВы.
В данном споре неправых нет - правы все. Есть только набор точек зрения.
Выскажу свою точку зрения, конечно, не претендующую на объективность.
Многие покупают большие СУВы (речь о Туареге, но включу сюда и Ленд Круизер хотя это и не совсем СУВ, а скорее полноразмерный внедорожник) не из-за того что им нужны их технические возможности,
а из-за имиджевой составляющей.
Выражение себя через размеры автомобиля которым ты владеешь
свойственна в основном людям с комплексом неполноценности или комплексом среднего возраста, как назвал её Кватровод.
Когда у человека низкий уровень развития у него проявляется недостаток содержания, который компенсируется
через выражение в форме, т.е. высокоразвитое существо никогда не купит огромный, прожорливый автомобиль, 90% возможностей
которого ему не нужны. Используется только 10% - размер, форма, угрожающий внешний вид. Гораздо рациональнее приобрести
небольшую машину, экономичную, компактную, экологичную и т.д. Но понты перевешивают всё, т.к. "Главная национальная особенность - понт".
Но это не значит что такие люди не правы или плохи, они просто недостаточно развились (т.е. первоклассник не хуже семиклассника просто он еще развивается).
Таким образом дискуссия о том что лучше Тигуан или Туарег может продолжаться бесконечно долго и все будут правы.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
т.е вы считаете ,что человек который ,абсолютно без задней мысли,покупая себе машину подходящую по размеру и ,что самое главное,близкую по духу и не важно ему,сколько она жрет и как она едет...,автомотически зачисляет себя в дегенераты????Вы че сцуко,с квадроводом мамалыги обожрались??? Понтоведы хреновы
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
TDL00, вы наверно забыли смайлик поставит после своего сообщения?:D
Или вы это на полном серьезе?:confused:
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Комплекс неполноценности свойственен людям, которые завидуют и оправдывают свое мнение за счет похожих сообщений ;)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Комплекс неполноценности свойственен людям, которые завидуют
MML, хорошие слова.
Именно покупка бесстолковой, но "модной" вещицы, а автомобиль это вещь, и может быть вызвана такими дешевыми чувствами, как зависть и тщеславие или глупостью покупателя, у которого зашорены мозги.

Одно дело - богатый человек купил себе игрушку в виде Туарега и балуется с ней, понимая ее бесстолковость. Но ему и в голову не придет сказать, что эта игрушка "добавляет ему солидности". Также не придет ему в голову защищать эту игрушку на форуме в интернете.

Есть хорошее выражение - Лучше БЫТЬ, чем СЛЫТЬ.
Так вот основная масса апологетов Туарега, Х5 и прочих поступают именно наоборот. Купят бесстолковую с технической точки зрения вещь и потом начинают ДОКАЗЫВАТЬ правоту своих "мыслей".
При этом, никто не отнимает у них право делать так.
Но пардон, заслужено смеяться на такой убогостью другие также имеют право.

человек который ,абсолютно без задней мысли,покупая себе машину подходящую по размеру и ,что самое главное,близкую по духу и не важно ему,сколько она жрет и как она едет...,автомотически зачисляет себя в дегенераты????
По большому счету , ДА.
Потому что, вещь покупают осознано, а не "без задней мысли".
Тем более, авто, у которого главное - "как она едет".

Т.е. проблема желания покупки бесстолковой вещи лежит только в голове.

Интересно, как апологеты "близкости по духу" обосновывают таскание полтонны-тонну лишнего веса вместе с машиной?
:rolleyes:
Я вижу только стремление этим самым проСЛЫТЬ.
:D
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
А мне в Туре комфортно, чем в Тиге, вот:) Но, по бюджету , мне покупку, его (Тура) не осилить. Давайте жить дружно :az:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Значит так, быстро все продаем свои машины и покупаем Поло, Корсу или Ярис! :D
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Зря вы, злитесь/подкалываете Куатровода. Он очень правильные и дельные вещи сообщает, а также некоторым "недалеким" в автомобильной индустрии, еще и разжовывает. Другое дело, что форма его объяснения, очень эмоционально-мэтровская, а иногда предвзятая. Что, не есть гут! Имхо-По любому в "горячих" дискуссиях, надо оставаться людьми, и стараться находить компромиссы:az:
П.С. К "недалеким" отношу и себя :)
 
Сверху Снизу