Тигуаны валят, шокапец!

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Это фото старта?
старт вот там, как раз где ограждение заканчивается.
Покрытие кажется чистым, но покрыто тонкой глинянной плёнкой. Астра треть квотера шлифует ведущими... (колёса летние)
Температура воздуха около +8С.
 
Последнее редактирование:

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Как ни крути на сухом асфальте сток проиграет..... Но результат в любом случае супер!
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Это ещё бабушка надвое сказала...
Есть мнение, что на околонулевой зоне Тигуан должен лучше ехать (что собственно и произошло 6 ноября при +4С).
Тогда как, сухой, но холодный асфальт, не даст моноприводу преимуществ.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
С учетом летней резины на астре, согласен! А на лете да ещё и по такой дороге вааще жесть! Хотя на шипах тож не айс....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тига стоковый гонялся с Астрой?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на фотке с Астрой дистанция была 402м?
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Охренеть! если стоковый тига так "валит" то что при чипе будет...
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
MazdaЛексус, а 1.4 тиги были? если были - как себя показали?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
1,4 среди участников не были замечены. А 2ТДИ ехал аккуратно, не гонялся.

Добавлено через 22 минуты
Охренеть! если стоковый тига так "валит" то что при чипе будет...
Дык, вот в теме чип-тюнинга тот же вопрос задавал. Кто чиповался, как квотер проходит? Пока никто конкретно на этот вопрос не ответил. Есть лишь общие рассуждения, как проходят другие.
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да, народ как-то неохотно замеры делает. Эх, летом на даче у меня есть шикарная дорога (я на ней ролики "писал" с разгоном) - вот там бы сделать замеры...Но это теперь только венсной..
А почему эффективность работы турбины лучше при холодном воздухе?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да, народ как-то неохотно замеры делает. Эх, летом на даче у меня есть шикарная дорога (я на ней ролики "писал" с разгоном) - вот там бы сделать замеры...Но это теперь только венсной..
А почему эффективность работы турбины лучше при холодном воздухе?
Общее правило для турбомоторов – после сжатия турбиной, воздух разогревается и его плотность падает. Возникает необходимость в его охлаждении. Чем холоднее воздух, попадающий в цилиндры, тем он плотнее и тем выше мощность.
Как показывает практика, чем жарче и суше воздух во время заездов, тем хуже время показывают турбометёлки. Напротив, чем холоднее и влажнее, тем лучше тяга у турбомоторов.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Понятно) Ждемс прохлады, а то в Краснодаре +25 =)
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Общее правило для турбомоторов – после сжатия турбиной, воздух разогревается и его плотность падает. Возникает необходимость в его охлаждении. Чем холоднее воздух, попадающий в цилиндры, тем он плотнее и тем выше мощность.
Как показывает практика, чем жарче и суше воздух во время заездов, тем хуже время показывают турбометёлки. Напротив, чем холоднее и влажнее, тем лучше тяга у турбомоторов.
То-то я заметил, что как только у нас придубело да -20 и снегопады повалили мой тиг стал меня просто провоцировать. Едет совсем по-другому!
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Дык, он такой холодный воздух в топку шахтёрскими лопатами накидывает... :D
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Общее правило для турбомоторов – после сжатия турбиной, воздух разогревается и его плотность падает. Возникает необходимость в его охлаждении. Чем холоднее воздух, попадающий в цилиндры, тем он плотнее и тем выше мощность.
Как показывает практика, чем жарче и суше воздух во время заездов, тем хуже время показывают турбометёлки. Напротив, чем холоднее и влажнее, тем лучше тяга у турбомоторов.

По поводу температуры на впуске все это справедливо и для атмосферников. Тупо воздух плотнее, в нем больше кислорода, т.е. окислителя. Соответственно больше можно прыснуть топлива и больше мощность.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,372
Благодарности
6,756
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По поводу температуры на впуске все это справедливо и для атмосферников. Тупо воздух плотнее, в нем больше кислорода, т.е. окислителя. Соответственно больше можно прыснуть топлива и больше мощность.
Любой атмосферник во влажную погоду субъективно прёт луччче. :)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А как с турбодизелем дела обстоят?
И дальнейшее понижение температууры (-5, -10 и т.д.) как сказывается на мощности?
 
Сверху Снизу