Можно в ручной режим перейти.
---------------
спецом выехал прокатиться
в ручном режиме на спусках
панель приборов показывает до 2000 оборотов и типтроник гадюка не переключается на повышенную а старательно снижает передачу и тормозит двиглом.
Почему заострил на этом внимание ?
Так как есть ауди а8 с двиглом 4.2 бензин и атоматом типтроник.
Так вот
когда с горки катишься в режиме драйв газ не давишь - то обороты двигателя показывают ноль и аудеешный бензиновый движек не завывает на завышенных оборотах с низкой передачей типтроника
и еще
такого неприятного эффекта нет если спуск затяжной и покруче и скорость повыше
Проявляется на Тиге именно когда скорость под 60 и спуск не сильный
Добавлено через 2 минуты
ZZtop, АКП на спуске можно корректировать педалями тормоз и газ.
Будут работать как - и +.
Расход, действительно будет небольшим.
Высокие обороты нужно погасить педалью тормоза
--------------
Так и есть! Полностью согласен! Но пока утомляют все эти манипуляции
Добавлено через 34 минуты
читайте в теме "активация XDS" про отключение стабилизации прицепа. ваша тема
-------------------
мне кажется в точку!!!!
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6368&highlight=%E0%EA%F2%E8%E2%E0%F6%E8%FF&page=30
Как найду сеца Васю диагноста в нашей глуши отпишусь :az:
Добавлено через 2 часа 19 минут
Сьездил к Васе диагносту
Активировал XDS и главное -->>>
отключил стабилизацию прицепа.
Прокатился по объездной.
Минус один это высокие кратковременные цифры показателя расхода диз топлива при режиме завел и поехал.
Но потом начинаются прелести Коробка типтроник не навязывает пониженные скорости в очередности 4 3 2 1 .
Можно в городском цикле 70 км ехать на 6 передаче с оборотами 1550 !!! ЭТО ПРОСТО ЧУДО!:ay:
Появилось ощущение что тебя никто за воротник не держит Машина стала более накатистая! И мне кажется более экономичная за счет того что не приходится постоянно давить на газ.!! Я просто в шоке!!!
Добавлено через 2 часа 23 минуты
У матросов нет вопросов Для себя тему закрыл!!
buckazoid дай Бог тебе здоровья !!!!!!!!!!!!