Тюнинг выхлопной системы

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А что хотел сам то....
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У АВТ есть с занижением...можешь по инету глянуть;)
 

Algay

Новичок
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan, Amarok
A777D, Интересует на Tiguan 2.0 TSI. 2014. Avto:
ABT
- выхлоп
- решетка радиатора
цена, наличие.
 

A777D

Гуру колес
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2,426
Благодарности
300
Адрес
Липецк
Автомобиль
Golf 6
Algay, остались только пороги.
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
выхлоп ABT

IMG_3039-1.jpg
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
упс, знакомые площадя:D Молодец! Красава!
 

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
453
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Было

Стало

К качеству изделия претензий нет, все добротно, хорошие сварные швы одним словом- аккуратно, НО без накладки на бампер, какая-то порнография, если раньше было все ровненько, то теперь выпирает выхлоп см. на 5! И конечно я ожидал изменения в звуке, которого к сожалению НЕТ!!! Буду надеяться, что со временем появится бас, ну и конечно буду теперь искать накладку ABT!
 

monoparenk

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
829
Благодарности
127
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
Забасит , но не сильно


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Monaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У меня не АВТ но, со временем наоборот звук по мягше стал, правда и сначала больше на ор было похоже а не на бас))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,046
Благодарности
6,532
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня не АВТ но, со временем наоборот звук по мягше стал, правда и сначала больше на ор было похоже а не на бас))
+1.
ИМХО это применимо ко всем не штатным выхлопам - звук меняется.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Всем доброго времени суток. Думаю озадачиться вопросом "впуск выпуск". Наверно, даст прирост пару лошадок и машинка свободней дышать будет.
Хочется услышать мнения знатоков, мои скудные мысли следующие:
Нулевик K&N в штатную коробку воздухана, но с заменой фланца воздуховода фильтра на тот что с прорезью (Номерок потерял, вроде он от гольфа Р идет, номерок ни у кого не затерялся?).
Весь выхлоп думаю менять смысла нет. Вернее смысл есть, но не для моих целей и "жаба" побеждает. Планирую поставить downpipe без катализатора. На пробеге 60 ткм. который только растет, думаю кат можно уже "выпиливать" из системы.
Бюджет таких подарков для машины получается вполне вменяем — ~3тр фильтр, ~15тр downpipe против ~20тр за фул интейк и ~50тр за фул выхлоп. Но может от таких ухищрений толку ВООБЩЕ ноль? Или я чего нибудь упускаю?
В общем да будет срач в комментах :)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Всем доброго времени суток. Думаю озадачиться вопросом "впуск выпуск". Наверно, даст прирост пару лошадок и машинка свободней дышать будет.
Хочется услышать мнения знатоков, мои скудные мысли следующие:
Нулевик K&N в штатную коробку воздухана, но с заменой фланца воздуховода фильтра на тот что с прорезью (Номерок потерял, вроде он от гольфа Р идет, номерок ни у кого не затерялся?).
Весь выхлоп думаю менять смысла нет. Вернее смысл есть, но не для моих целей и "жаба" побеждает. Планирую поставить downpipe без катализатора. На пробеге 60 ткм. который только растет, думаю кат можно уже "выпиливать" из системы.
Бюджет таких подарков для машины получается вполне вменяем — ~3тр фильтр, ~15тр downpipe против ~20тр за фул интейк и ~50тр за фул выхлоп. Но может от таких ухищрений толку ВООБЩЕ ноль? Или я чего нибудь упускаю?
В общем да будет срач в комментах :)

Если не нужны потны и супер пупер красота, делается просто, по выпуску вырезается катализатор и аккуратно вваривается кусок трубы вместо него, этого вополне достаточно, темболее если ты не будешь дальше выхлоп менять от которого только звук чуть меняется, но денег из кармана улетает ого-го, причем наш стандартный выпуск без ката на 63 трубе хватит и на 400 лошадей.

По впуску типо нулевик вместо штатного фильтра честно деньги на ветер и по сути не о чем, проще тогда если хочешь не дорого самому сделать впуск ничего сложного нет и обойдется все плюс минус в теже 3-4 тысячи.

Но если денег много, то конечно можешь их потратить, но тупо по показаниям ничего практически не выиграешь...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
По впуску типо нулевик вместо штатного фильтра честно деньги на ветер и по сути не о чем, проще тогда если хочешь не дорого самому сделать впуск ничего сложного нет и обойдется все плюс минус в теже 3-4 тысячи.

Но если денег много, то конечно можешь их потратить, но тупо по показаниям ничего практически не выиграешь...

К сожалению это так! Я купил себе такой нулевик, поставил, померил, ничего не изменилось, никаких улучшения))), кроме шума и засирания датчика маслом из фильтра. Если хочется прироста лошадок от впуска, надо брать карбонио от апр или что то подобное, с следом выпуск и более производительный кулер )
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
это Вас куда всех понесло:D
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
К сожалению это так! Я купил себе такой нулевик, поставил, померил, ничего не изменилось, никаких улучшения))), кроме шума и засирания датчика маслом из фильтра. Если хочется прироста лошадок от впуска, надо брать карбонио от апр или что то подобное, с следом выпуск и более производительный кулер )

Ну карбонио далеко не панацея, а по сути не стоит своих денег, можно куда не хуже сделать и затратить гораздо меньше...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ну карбонио далеко не панацея, а по сути не стоит своих денег, можно куда не хуже сделать и затратить гораздо меньше...
можно, никто не спорит )
Я про готовые решения, не у всех же есть желание и возможность ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,046
Благодарности
6,532
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
это Вас куда всех понесло:D

Понесло на обычное - получить всё и сразу за маленькие деньги))
Курочка по зёрнышку клюёт...так и в колхоз тюнинге) Там лошадка, тут дыхалку прочистить, там перделку проветрить, чипчик, да лучше ручной подгоночки не слезая с диностенда. Глядишь и получается ведь!
Заменой чего то одного никто не добивался результатов. Тут уж или начинать и волочь эту лямку))), либо не начинать вообще. ИМХО.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сверху Снизу