Про снятие с гарантии при использовании своих расходников и масла это все страшилки официалов, для слабонервных людишек (но им свой хлеб как то надо зарабатывать). Всегда приезжаю со своими фильтрами (все беру в Экзисте) никогда вопросов у дилера нет, масло надо брать в нормальных магазинах, они всегда по Вашему требованию выдают сертификат качества и заверяют своей печатью. Откажет официал в гарайтийном ремонте двигателя ссылаясь на фальшивое масло, значит проблемы будут у магазина. Сам в свои машины всегда лью Ликви Молли а не стоковый Кастрол, так пару раз дилер пытался выпендрится, но был жестко послан по известному адресу, а после краткого юридического ликбеза, даже записей в сервисную книжку не внес.
По поводу салонника, в регламентных работах прописана замена, значит менять надо, если удасться отвертеться значит повезло, так как менят его 3 минуты.
Так же все время дилер навязывает, так называемый инспекционный сервис: проверка свечей, колодок, воздушного фильтра, считывание ошибок и т.д., который как правило никто не делает, сразу оговариваю, что никаких дополнительных работ мне не делать и оплачивать я их не буду.
Все это я делаю не от жадности, а только потому что не лох, а плачу деньги только за реально выполненную РАБОТУ и по вменяемым ЦЕНАМ.