Итак начнём! Приехал 1.4 TSI (122-CAXA) с германии 110т пробега в виду неграмотности водителя загорелся CHECK после того как несколько раз заглушили двигатель цепь перескочила на несколько зубов и двигатель заклинило.1 (ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕСКАКИВАЕТ В МОМЕНТ ГЛУШЕНИЯ И ИНОГДА ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ)
Ввиду неграмотности начали заводить с буксира! Повреждения составили 90%(я никогда не видел что бы так размолотило двигатель обломались все клапана и раскололо 2 поршня)
привезли на замену двигатель Люди разбиравшие его там провернули двигатель против хода движения и цепь перескочила 2(НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВРАЩАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ) пока есть давление масла гидронатяжитель будет держать а потом беда!
новый двигатель был с пробегом 60т и ездил по польше! После длительного сравнения я пришёл к выводу что изза плохого бензина (так как нагар был больше и чернее) на польком бензине машина отездившая 60Т имеет состояние хуже чем у 110т германии Даже цепь у польского матора была настолько вытянута что на все 200!
Конечно нельзя так сравнивать нужно учитывать манеру езды скоросные режимы и.т.д НО я не первый день живу на этом свете И у меня были новые машины с объёмом 1.2 и 1.4 которые после нашего бензина подовали признаки полудохлой мыши!
Вы когда нибудь сравнивали европейский бензин и наш! Они пахнут по другому и после испарения оставляют совершеноо разную масленную плёнку!
И всвязи с этим возникет куча проблем Изза детонации ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ а далее отказ гидронатяжителя! проблеммы с заводкой и.т.д
Мой вывод один Пока машина на гарантии можно ездить а потом......
P.S. Дигателя 1.4 TSI 122-CAXA и 1.4 TSI 140-BMY 170-BLG не имеют разницы в конструкции(кроме наполнения клапанов).
Добавлено через 17 минут
Да и хотел рассказать забавную Историю!
Когда мы все ездили на жигулях мой друг работал на таможне прапором и сливал бензин с цистерн идущих на европу АИ 92 (никогда не забуду запах бензина как растворитель) так вот мы как то залили его в жигули И Лично мне показалось что я езжу На гоночном болиде! Но самое интерестное что машина меньше 60 тказывалась ехать на холостом. На этом наши эксперементы закончились! А мой друг прапор в Jetta 2 Разбавлял этот бензин с 92 нашим Потому как боялся что погорят поршня!
вот такой опыт!
Добавлено через 21 минуту
ога, особенно 1,6 проблемный. ну ты и профи:ay:
Ели ты посмотришь внимательнее на устройство 1.4 и 1.6 TSI и TFSI и FSI то всё поймёшь.