ТО 120.000

Dim_Dimych

Новичок
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tguan, II, 2017, 2.0 tsi
Всем привет! Подскажите какие работы нужны на данном пробеге?

- Масло в муфте, редукторах и дсг менялось на 82.000 летом 21ого (как раз 3 года)
- Свечи на 92.000

Что беспокоит:
- Остро стоит вопрос с цепью и ремнем - нужна ли замена? Официалы говорят до 180 отбегает. Глянули в окошечко - через 10 тыс.км. нужна замена...
- Если заправляю бенз выше 95ого загорается чек. Был заменен кислородник, но проблема не ушла.

Заранее спасибо!
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Всем привет! Подскажите какие работы нужны на данном пробеге?

- Масло в муфте, редукторах и дсг менялось на 82.000 летом 21ого (как раз 3 года)
- Свечи на 92.000

Что беспокоит:
- Остро стоит вопрос с цепью и ремнем - нужна ли замена? Официалы говорят до 180 отбегает. Глянули в окошечко - через 10 тыс.км. нужна замена...
- Если заправляю бенз выше 95ого загорается чек. Был заменен кислородник, но проблема не ушла.

Заранее спасибо!
Доброго времени суток! Ресурс цепи ГРМ и ремня генератора сильно зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Чем больше городской пробег и рваный стиль езды (резкие ускорения+резкие торможения), тем меньше ресурс. Ремень генератора рекомендуется по сервисному мануалу менять каждые 60 тыс.км, цепь по мере вытяжения. Я у себя на Тигуане 17 г.в. первую замену ремня генератора сделал на 75 тыс. км. Состояние "родного" ремня было идеальное.) Ремень ГРМ не менял, т.к. продал автомобиль при пробеге около 115 тыс. км. Пробег в основном загородный. Попробуйте для диагностики (осмотра) цепи и ремня заехать в неофициальный сервис VW, пусть тоже посмотрят и оценят. По поводу "чек инжин" вообще странно, т.к. для 2-х литровых движков рекомендован бензин с ОЧ не ниже 98 (95 допустим, но не постоянно). Желаю вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации авто!
 

OXO

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
49
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 TSI 180 л.с.
Доброго времени суток! Ресурс цепи ГРМ и ремня генератора сильно зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Чем больше городской пробег и рваный стиль езды (резкие ускорения+резкие торможения), тем меньше ресурс. Ремень генератора рекомендуется по сервисному мануалу менять каждые 60 тыс.км, цепь по мере вытяжения. Я у себя на Тигуане 17 г.в. первую замену ремня генератора сделал на 75 тыс. км. Состояние "родного" ремня было идеальное.) Ремень ГРМ не менял, т.к. продал автомобиль при пробеге около 115 тыс. км. Пробег в основном загородный. Попробуйте для диагностики (осмотра) цепи и ремня заехать в неофициальный сервис VW, пусть тоже посмотрят и оценят. По поводу "чек инжин" вообще странно, т.к. для 2-х литровых движков рекомендован бензин с ОЧ не ниже 98 (95 допустим, но не постоянно). Желаю вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации авто!
CZPA на лючке бензобака написано Min 95.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Сверху Снизу