katerok
Постоялец
- Регистрация
- 27 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,175
- Благодарности
- 380
- Адрес
- Всеволожск
- Автомобиль
- теперь не Tiguan
дык эт Вы на масляный сервис едете, а не на ТО-4. тока зачем к ОД то?
а вот если к примеру, человек не из питера, а приехал делать ТО-4 в питер, ему гостеприимные петербуржцы могут бесплатно сделать?))way, конечно стоимость уменьшится)
Масло в АКПП у дилера менять не будут наверно, ну если только взятку дать манагеру, но это же не наш метод))а если к примеру у человека ну совсем не DSG, ему масло будут менять?))
+1Подскажите, пожалуйста Тиг 2,0л 2013 года, при ТО-4 (около 62000 пробег) нужно еще менять масло в Holdex, масло АКПП, топливный фильтр и приводной ремень
Dimarick, масло в халдекс и АКПП уже желательно поменять.
gladvad, фильтр халдекса также, но перед этим на сервисе уточнить, возьмутся ли. не все это делают.
Топливный еще рано, но в целом по состоянию смотреть надо. Если есть какие то проблемы с запуском, работой и т.п. Приводной тоже по состоянию, по пробегу еще рановато. У меня 113 пробег, топливный и ремень еще не трогал. Но ремень при морозе на прогреве бывает, что подсвистывает несколько секунд.
В переднем редукторе можно и пораньше на 50/60 вместе с заменой в коробке..Оно там здорово греется и окисляется быстроредуктора зад/перед - каждые 100 тыс.км.
Наверное все таки поликлинового ремняСегодня звонил к дилеру, интересовался ТО-4. Сказали, что с 2014 года в перечень работ ТО-4 входит замена клинового ремня. Правда ли это, или попытка навязать доп. работы? И стоит ли это делать вообще?
Да, сори, поликлинового. Но сути вопроса это не меняет. Надо ли его менять?Наверное все таки поликлинового ремня