ТО-4

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Так и не понял что делать на ТО-4.

На форуме ничего нет про замену масла DSG-6. Ни у кого нет полного обзятельного и рекомендательного перечня работ?

Тут вообще предлагают инжектор помыть:
http://vag-msk.ru/karta_to_vw_tiguan.html

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7409&page=9

Глянь тут))
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Не совсем понял, на каком году и пробеге поменяли в Тиге?

Ещё не менял.
После рекомендации ОД заменить - заезжал к знакомому в его автосервис. Осмотр не выявил критического состояния. Следующие визиты к ОД - и никаких замечаний к ремню.

Износ деталей напрямую связан с моточасами, что косвенно связано с пробегом.

ПС. У брата на Королле за 170 тыс ремень пока не менялся. ОД вроде как и не видят криминала. Королла 2004 года.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Надо менять в зависимости от состояния детали, т. к. режим работы у каждого авто разный.

ПС. Как-то не логично - ремень привода ГРМ на 90(120) ккм, а поликлиновый на 60?
 

SERGRAY

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Белгородская обл.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 T&F 170 л.с. 2013 Black
Добрый день!
Машина: Тигуан T&F TSI 2.0 170 л.с. 2013 г.в.
По работе постоянно в командировках, поэтому езжу очень мало:
- за 4,5 года пробег всего лишь 24.000 км
Все ТО делал по сроку, а не по пробегу. Менялись только фильтры и масло.
Первые два ТО делал в салоне, а ТО-3 на мелком сервисе (городок маленький, специалистов не много) - вакуумом высосали масло, т.е. пробку поддона с уплотнительным кольцом не менял, залили свежий кастрол, сменили фильтры.
Подошло время ТО-4 (по сроку).
В салоне предлагают свечи, колодки, тормозную жидкость, поликлиновый ремень...
Но с моим пробегом думаю наверное этого всего не стоит...
Отсюда 2 вопроса:
1. Что вы порекомендуете поменять на ТО-4 при пробеге 23 тыс.?
2. Как считаете, стоит ли откачивать масло вакуумом или всё-же заказать пробку поддона с уплотнительным кольцом, снять защиту и слить масло как положено?
 

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Добрый день!
Машина: Тигуан T&F TSI 2.0 170 л.с. 2013 г.в.
По работе постоянно в командировках, поэтому езжу очень мало:
- за 4,5 года пробег всего лишь 24.000 км
Все ТО делал по сроку, а не по пробегу. Менялись только фильтры и масло.
Первые два ТО делал в салоне, а ТО-3 на мелком сервисе (городок маленький, специалистов не много) - вакуумом высосали масло, т.е. пробку поддона с уплотнительным кольцом не менял, залили свежий кастрол, сменили фильтры.
Подошло время ТО-4 (по сроку).
В салоне предлагают свечи, колодки, тормозную жидкость, поликлиновый ремень...
Но с моим пробегом думаю наверное этого всего не стоит...
Отсюда 2 вопроса:
1. Что вы порекомендуете поменять на ТО-4 при пробеге 23 тыс.?
2. Как считаете, стоит ли откачивать масло вакуумом или всё-же заказать пробку поддона с уплотнительным кольцом, снять защиту и слить масло как положено?
Официалы через щуп тоже масло меняют.
У своей колодки зад менял на 60000, перед еще позднее.
Свечи на 45000. Тормозную по сроку в прошлом году. Ремень не менял. Пробег уже за 100000 убежал.
 

Nikopol

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
432
Благодарности
248
Адрес
СПб
Автомобиль
Tig_v1 TSI 2л
- за 4,5 года пробег всего лишь 24.000 км
Все ТО делал по сроку, а не по пробегу. Менялись только фильтры и масло.
У меня похожая ситуация с малыми пробегами. На ТО-4 вообще менял только масло/фильтр и воздушные фильтры. Если вы тормозную жидкость не меняли на ТО-3, то наверное пора.

2. Как считаете, стоит ли откачивать масло вакуумом или всё-же заказать пробку поддона с уплотнительным кольцом, снять защиту и слить масло как положено?
Я всегда на ТО к официалам беру пробку с кольцом. Как они на самом деле сливают, не знаю. В ремзоне ни разу не оставался.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
SERGRAY, У меня практически аналогично все. Тормозную стоит поменять. Я менял на ТО-3. Колодки по истиранию надо смотреть. Думаю еще рано. Если нормальный бензин, то и свечи вряд ли. Можно попросить вывернуть одну и посмотреть. Стоит рублей 200. Поликлиновый конечно нет. Замена масла в муфте Халдекс может и не горит, но я поменял на ТО-4. Сетка была слегка в соплях, но все живое. Год бы точно проездил.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Привет, тигроводы! Сдаётся мне, что на ТО-4 вся моя пЭнсия уйдёт? :rolleyes:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Привет, тигроводы! Сдаётся мне, что на ТО-4 вся моя пЭнсия уйдёт? :rolleyes:
Не очкуй Славик, не вся :D
Если правда не поощрять жадность дилера, покупая у них расходники и всякие не особо нужные работы
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Здравствуй, Батоно! :) Это какие например?
Например замены свечей и ремней в зависимости не от наработки-пробега, а от календарного срока, также диагоностика тех узлов которую не требует заказчик, но дилер типа сам так заботится о вас, что за ваши деньги готов на все
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
A-boss, А, это... Есть такое. Встречается каждое ТО :)
 

Сeргеевич

Участник
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
399
Благодарности
59
Адрес
MSK
Автомобиль
Volkswagen
Где-то есть конкретный официальный перечень того,что меняется на ТО-4?Машине 4 года,пробег 45.
А то каждый раз что-то новое вычитываю...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Раньше регламент проведения ТО был на сайте Фолькцвагена, сейчас сайт изменился и в открытом доступе информации уже нету. Типа обращайтесь к дилеру, они там сами в курсе что и когда делать... Вообщем отдали регламент на откуп и на усмотрение частникам дилерских центров.

На самом деле все просто. Я сейчас такое не большое ЭССЕ напишу для все кому интересно, как я это вижу все со своей колокольни... :)

На ТО-1,-2,-3 все как правило делаем только у дилера. Ну мало ли что полетит в машине, как правило первое время эксплуатации у большинства владельцев что то да ломается в машине, у кого то по крупному, у кого то по маленькому. Поэтому гарантией дорожим, а то ведь могут отказать в гарантийном ремонте по той причине, что масло брали не у них и оно скорее всего подделка а движок по их мнению загнулся именно из за этого и бардачок перестал открываться по той же причине... :) Это конечно чушь и сарказм, так как только независимая экспертиза проводимая в вашем присутствии сможет доказать причинно-следственную связь, но бодаться с дилерским центром придется долго и нудно, и возможно через судебные споры, поэтому не заморачиваемся и на необходимые процедуры соглашаемся, отсеивая только не предусмотренные регламентом и логикой хотелки жадного дилера...

ТО-4 означает что уже трехлетняя гарантия закончилась, а на ТО-5 твердо понимаем, что даже на VW Куланц уже рассчитывать не приходится, поэтому нет смысла делать ТO у дилера, где цены заоблачные и возможно будут тебе пытаться впихнуть то, чего совсем не нужно делать, да и время потеряешь немало, так как они совсем не торопятся рассчитывая накрутить норма час. Делаешь только то что действительно нужно делать. Масленый фильтр в двигателе и моторное масло меняем первый раз после покупки машины, сразу после обкатки двигателя, а потом каждый год, не реже чем через 15 тыс.км. (а вообще желательно 7-11 тыс.км) пробега или раз в год, что наступит раньше. Причем менять масло совсем не обязательно у дилера или покупать только ваговское масло.

Есть много масел подходящих по требованию для Российской эксплуатации - VW 502 00. К примеру Мобил 1 new 0W40. У мобила много дилерских центров продаж и даже замены масел по всей России, где можно не опасаться что купишь подделку. Вся инфа есть у них на сайте. Вязкость масла каждый выбирает сам в зависимости от условий эксплуатации и оборудования машины (наличие или отсутствие предпускового подогревателя). Масленый фильтр важная деталь в машине и если брать оригинал конечно лучше покупать его у дилера VAG - меньше шансов купить опасную подделку. Всякие конторы типа экзист, автодок, ресурс-авто, емех и т.п. вообще не гарантируют подлинность товара, все они простые перекупщики.... При замене не забываем покупать всегда новое колечко для пробки масленого поддона. Промывать минералкой или нет тут каждый решает сам. Кто то пишет, что промывка не нужна, так как моющие присадки есть в любом масле, а промывка нужна только если переходишь на другого производителя, кто то не рекомендует промывку из за того, что в системе потом останется энное количество минералки с другими присадками, а кто то советует если и промывать, то делать это точно таким же маслом, что и собираетесь потом залить... Тут единого мнения нет, каждый сам для себя решает...


Диагностика подвески. Раз ничего не стучит, не гремит, не брякает и в машине вообще посторонних звуков нету - значит с подвеской все нормально, туда лезть не надо. Хотя если осмотреть машину снизу с ямы - хуже не будет. Можно сильно сэкономить на ремонте если вовремя заметить какую нибудь грядущую неприятность, в виде помятого или треснутого картера, подтекающего и сопливящего сальника или намотанного на ось троса....

При любом снятии колес обязательно смотрим на толщину тормозных колодок. Обязательно снаружи и внутри и по кругу - так как внутри износ чаще всего выше из за конструктивных особенностей у Тигуана, и сточиться колодки могут в любой момент, манера езды и торможения у всех разная и никто не исключает неисправности в системе, типа заклиненного суппорта или слабого давления в тормозном контуре с одной стороны. Колодок всяких фирм навалом по разным ценам, с разным качеством на любой вкус и дешевле оригинала.

Свечи платиновые или иридиевые рассчитаны на 100 тыс.км пробега, с учетом моточасов и стояния в пробках, беспокоиться заменой надо начинать уже на 60 тыс.км. Если конечно раньше не начнутся перебои с воспламенением смеси - в этом случае и катушки могут выйти из строя. Раньше они были пластиковые и часто перегревались. Поэтому меняем на нового образца с железным корпусом...

При этом же пробеге обязательно меняем масло (или правильнее сказать рабочую жидкость) и обязательно с фильтром! в муфте Халдекс, хотя по новому регламенту это делается на 30 тыс.км. в виду появления Халдекса версии 5 где фильтр не предусмотрен вообще. На 60 или 100 т.км. (кто как) меняем масло в раздатке спереди и сзади и в АКПП. Хотя опять же регламентом VAG это не предусмотрено.

У антифриза G13 регламента по замене нет. Типа этого супер пупер лонг лайф и рассчитан он на весь срок эксплуатации Тигуана. Т.е. на 10 лет. Хотя по своему составу он не сильно улучшился после G12++, который меняют раз в пять лет, просто стал более экологичный... Доливать всегда лучше то что залито. Если с завода залили G12++ то лучше лить точно такой же и той же фирмы, т.е. VAGовский, кто бы что не говорил, ведь состав присадок у всех разный и смешивать не желательно любую химию, будь то тормозуха, либо моторное масло. Производитель машины в инструкции пишет, что в крайнем случае, к примеру на трассе в пути, можно долить на время пока не доедешь до сервиса и не произведешь полную замену антифриза в VW G12++, антифриз VW G13, но никак не наоборот.

Тормозуху меняем первый раз через три года, потом каждые два года. Хотя знаю людей кто вообще ни разу это не делал десятилетиями. Но тут есть опасность что тормозуха напитается влагой и в какой то момент при спуске с горы тормоза "поплывут". Важна последовательность замены в контурах, на Тигуане она своя, процедура описана в Эльзе. Так же желательно провести адаптацию давления в контурах после этого. Делается это шнурок VAG-COM (на подобии Вася диагност или аналогичных контор) иметь который, владея Тигуаном желательно, много чего настроить самому можно и ошибки смотреть не обращаясь в дилерский центр, экономя свое время и нервы...

Люди чистят сетки в бензобаке, меняют фильтра там, на разных пробегах кому как взбредет в голову, а иной раз в принудительном порядке эту процедуру очень дорогостоящую, даже дилерские центры прописывают на ТО-3 или -4. Объясняют это не замудрено, тупо и для не далеких - плохим бензином в России или тяжелой эксплуатацией. Хотя в регламенте про это ничего не сказано вообще. Ну тут то все понято - дилер как раз от продажи машин не сильно зарабатывает, их основной заработок - это продажа запчастей и проведение ТО по завышенным ценам... Поэтому и дурят в наглую зачастую клиентов.

Салонный фильтр меняют как минимум раз в год, моторный воздушный фильтр по регламенту раз в два года, а по факту лучше это делать хотя бы раз в год. Цена каждого из них, если не гнаться за оригиналом, 200-500 руб. Сильно не обеднеешь.

Ну и все остальное в том же духе. Денег куры не клюют - меняйте все с опережением и у дилера. Денег не много - меняйте по факту, когда действительно в этом есть необходимость, что то сами, как фильтра, что то на сервисе если сами не сможете... :)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: k0rvit
Сверху Снизу