ТО. Вопрос представителям дилеров.

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
я менял, по вину посмотрели, сказали что каждые 15000 надо менять
 

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
я менял, по вину посмотрели, сказали что каждые 15000 надо менять
НАЧИТАВШИСЬ ДРУЖЕСТВЕННОГО ФОРУМА, ПИ ПРОХОЖДЕНИИ то -1, СДЕЛАЛ "СТРАШНОЕ" ЛИЦО:confused: И СКАЗАЛ МАСТЕРУ,-"СВЕЧИ НЕ МЕНЯЕМ!!", ОН СКАЗАЛ,- "ПОНЯЛ":)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
На оф. сайте фольксвагена на писано про ТО-1 ПробегОсновные работы по регламентуКол-во н/чЗапчастиРекомендуемая стоимость запчастей, руб.15000Регламентные работыМасляный сервисМасло моторное , 5 л 0,5Фильтр масляный 867Пробка маслянного поддона72Рекомендуемые работы Фильтр салонный замена0,2Фильтр салонный965

Про воздушный фильтр ни слова. т.е. его реально меняют на 30 000???
Еще, тут указаны нормочасы = 0.7. А скока вообще по нормочасам идёт ТО-1? Какая его цена БЕЗ зап. частей и масла?
Мне дилер сказал, что цена с расходниками 8000-9000???
Есть ли у кого распечатка ТО-1?
 

ANCHI

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Москва
Всем, привет! Интересует такой вопрос. До наступления ТО-0 (7500 км) оно здесь обсуждалось, если выявлен низкий уровень масла, то какое можно использовать на долив Castrol 5W-30 LL3 пойдет?
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
На оф. сайте фольксвагена на писано про ТО-1 ПробегОсновные работы по регламентуКол-во н/чЗапчастиРекомендуемая стоимость запчастей, руб.15000Регламентные работыМасляный сервисМасло моторное , 5 л 0,5Фильтр масляный 867Пробка маслянного поддона72Рекомендуемые работы Фильтр салонный замена0,2Фильтр салонный965

Про воздушный фильтр ни слова. т.е. его реально меняют на 30 000???
Еще, тут указаны нормочасы = 0.7. А скока вообще по нормочасам идёт ТО-1? Какая его цена БЕЗ зап. частей и масла?
Мне дилер сказал, что цена с расходниками 8000-9000???
Есть ли у кого распечатка ТО-1?
Вот что мне ответил мой дилер ( Премьера Тольятти ) по поводу стоимости ТО-1 :
Код:
В стоимость работ входит масляный сервис двигателя и осмотр тормозных колодок. 
Стоимость расходный материалов. 
Пробка маслосливной горловины-88,82 руб 
фильтр масляный-717,97 руб 
4 литра масла 1800 руб (Castrol SLX LongLife III 5W30) 
итоговая стоимость запасных частей 2606,79. 
Стоимость работ 1080 руб, расхдные материалы 135 руб. 
Итоговая стоимость работ 1215 руб. 
Итоговая стоимость прохождения ТО №1 3821,79.

По поводу расходников, все ( кроме масла ) буду покупать не у диллера , потому как разница между их ценами и ценами в интернет магазинах просто охрененная.
По первому ТО это еще не сильно заметно, а вот например по второму, если менять все что написано в графе Рекомендуемые работы , экономия только на расходниках получается 4500 тысячи рублей
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Так я не понял у мне дали бумажку, что ТО-1 стоит от 8900!!!! А у тебя с их расходниками всего 3821,79.!!!!!! Офигеть.... Тль где-тьо собака порылась....?
Стоимость работ 1080 руб - это что? Само ТО? Что в него входит? Осмотр тормозных колодок? Тль ещё подвески и т.д... И почему делают его за 3-4 часа!!!

P.s. не подскажете, где тема про ТО-1??? Что я её не нашёл.
 
Последнее редактирование:

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Так я не понял у мне дали бумажку, что ТО-1 стоит от 8900!!!! А у тебя с их расходниками всего 3821,79.!!!!!! Офигеть.... Тль где-тьо собака порылась....?
Стоимость работ 1080 руб - это что? Само ТО? Что в него входит? Осмотр тормозных колодок? Тль ещё подвески и т.д... И почему делают его за 3-4 часа!!!

P.s. не подскажете, где тема про ТО-1??? Что я её не нашёл.
Вот здесь есть про ТО1
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1860
 

ANCHI

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Москва
Расскажу свой вчерашний мониторинг цен по ТО-1. Предварительно изучив на сайте VW периодчность ТО и выполняемые работы звонб одному из Мск дилеров.
Спрашиваю ск. стоит ТО-1 (15000) ответ 9900,
Спрашиваю почему так дорого и что входит,
Девушка перечисл.: Масло, масл.фильтр, возд. фильтр, салон. фильтр.
Спрашиваю, что вот на сайте VW следующие рекомендации и т.д.
Девушка отвечает, тогда 5000
Спрашиваю, если сл своими расходниками и только маслянный сервис
Девушка отвечает работа 1000 + скидка 10% (у меня карта) 900р
Спрашиваю, а отметку в СК поставите.
Девушка отвечает, что о прохождении масл.сервиса ДА.

Аналогичная ситуация еще с одним дилером также Мск. Только работа по замене масла 1500.

Мне кажется цена зависит от того, на сколько Вас могут раскрутить, пользуясь Ваим незнанием чего-либо.

Кстати, возд. и салон фильтры можно самому поменять за 15 мин. оба при помощи отвертки. На 5-ом Гольфе так и делаю и с гарантией все ОК, неделю назад менял доп. стоп сигнал именно по ней.

А, еще, про расходники для Тигуана: 5л Castrol 5W30 LL3 + масл.фильтр + салон.фильтр+ возд.фильр мне стоило 3485. все з/ч оригинал у дилера тоже самое 5170.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Спасибо, теперь воружён. По форду просто тоже есть ТО-1 , цена 2400 и усё, все остальное мои расходники. Но в эту цену входит гораздо больше простого осмотра и масляного сервиса.
Т.е. получается То-1 - 1000 руб + мои расходники. + салонный и воздушный сам меняю. Нравится мне это. Только я не понял насчёт СК. Поставят отметку, что ТО-1 прошёл, иль масло поменял?
 

ANCHI

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Москва
Pote, Доброе утро! В СК будет отметка о маслянном сервисе и все, но этого для ТО-1 вполне достаточно т.к. сам VW регламентирует на 15000 км только смену масла, а все остальное это рекомендации (Вы можете вскрыть и посмотреть стадию запыленности), а потом Вы же не эксплуатируете свой автомобиль в экстремальных условиях к которым относятся полярные и пустынный температуры и запыленность воздуха.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ANCHI, в экстремальные условия также перечислены(см.мануал): езда на малые расстояния, частая езда по городу и что-то еще.
вот вам и не экстремальные условия... и вряд ли вы хоть 1-2 раза за поездку резко не ускоряетесь, например перед перестроением или на перекуреске быстрее проехать перед потоком на нерегулируемом перекрестке.

P.S. менять масло тоже собираюсь на плановом ТО, но насчет первых 7500км все таки задумываюсь. обкатка все таки это притирка металла...
 

ANCHI

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Москва
Savage1, вопрос вставал о смене фильтров поммо замен масла. На что может влиять езда на малые расстояния - на повышенный расход топлива и на заряд акк., частая езда по городу - согласен, но для этого я написал, что можно "вскрыть и посмотреть стадию запыленности фильтров" благо для этого пломбы не вскрываются
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ANCHI, езда на малые расттояния- думаю приводит к большему износу трущихся поверхностей. при пуске двигателя основная насколько я помню, ну а потом, если едешь недалеко ,то двигатель не успевает полностью прогреться + неосуществялется в полной мере смазка "масляным паром", а только жидкостью как бы самотеком.
наверное в этом причина. давно у меня был предмет устройство и работа автомобиля- мог сказать не точно, но все таки.
частые остановки-частые запуски. вот вам и экстремальные условия эти
 

ANCHI

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Москва
Savage1, Полностью с Вами согласен!!
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
ANCHI, езда на малые расттояния- думаю приводит к большему износу трущихся поверхностей. при пуске двигателя основная насколько я помню, ну а потом, если едешь недалеко ,то двигатель не успевает полностью прогреться + неосуществялется в полной мере смазка "масляным паром", а только жидкостью как бы самотеком.
наверное в этом причина. давно у меня был предмет устройство и работа автомобиля- мог сказать не точно, но все таки.
частые остановки-частые запуски. вот вам и экстремальные условия эти


ну и в чем тут экстрим? если разработчик двигателя вменяемый, он изначально заложил такой тип работы двигателя, предусмотрел масло, которое не дает поршням на сухую работать и т.д. сотни тысяч машин работают по такому режиму и ничего ходят долго. или все таки надеетесь что сменив фильтры, масло через каждые семь тысяч км двигатель проработает вечно? лично я не вижу ничего экстремального. езжу и не парюсь, сказано 15 тыщ ТО-1 делаю, и не забиваю голову ничем другим.ИМХО
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
mir999, а вот в чем тут экстрим- спросите ВАГов, раз они написали так в инструкции. я написал, что при пуске любой двигатель работает вдвойге-втройне на износ, а зимой, когда металл от мороза дает усадку- еще сильнее. но это такие дебри ,что как вы и сказали, а тем более ВАГи должны были 100 лет назад все это иметь ввиду
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, а вот в чем тут экстрим- спросите ВАГов, раз они написали так в инструкции. я написал, что при пуске любой двигатель работает вдвойге-втройне на износ, а зимой, когда металл от мороза дает усадку- еще сильнее. но это такие дебри ,что как вы и сказали, а тем более ВАГи должны были 100 лет назад все это иметь ввиду

немцы педанты, перестраховываются. типа кошек не стирать и не сушить в бытовой технике. экстрим это наш бензин+работники сервисов. а остальное так, перемена погоды. :)
 

Миша

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
119
Благодарности
115
Адрес
Воркута
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. S&S 2008 г.в. 2.0 л, 200 л.с S&S 2012 г.в.
что нам гнать про масло которое работает. У всех были машины и после замены масла оно было чистым. Менять масло у ОД трата денег и времени. + всякие замены воздушных фильтров...., чтото были грязные. Причем у всех ОД одно и тоже. Меняю масло и расходники сам. ОД славу бого далеко. Сканер свой. Замена масла каждые 10000. экономия по ТО около 2500-3000 тыс.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Так измененя в ТО появились у ВАГ или нет? То тут дали ссылку на Руслан, так там и салоник менять обязан на ТО-1 и свечи на ТО-2 и т.д...
 
Сверху Снизу