atmo
Завсегдатай
я менял, по вину посмотрели, сказали что каждые 15000 надо менять
ничего удивительного. Пусть продолжают в том же духея менял, по вину посмотрели, сказали что каждые 15000 надо менять
НАЧИТАВШИСЬ ДРУЖЕСТВЕННОГО ФОРУМА, ПИ ПРОХОЖДЕНИИ то -1, СДЕЛАЛ "СТРАШНОЕ" ЛИЦО И СКАЗАЛ МАСТЕРУ,-"СВЕЧИ НЕ МЕНЯЕМ!!", ОН СКАЗАЛ,- "ПОНЯЛ"я менял, по вину посмотрели, сказали что каждые 15000 надо менять
Вот что мне ответил мой дилер ( Премьера Тольятти ) по поводу стоимости ТО-1 :На оф. сайте фольксвагена на писано про ТО-1 ПробегОсновные работы по регламентуКол-во н/чЗапчастиРекомендуемая стоимость запчастей, руб.15000Регламентные работыМасляный сервисМасло моторное , 5 л 0,5Фильтр масляный 867Пробка маслянного поддона72Рекомендуемые работы Фильтр салонный замена0,2Фильтр салонный965
Про воздушный фильтр ни слова. т.е. его реально меняют на 30 000???
Еще, тут указаны нормочасы = 0.7. А скока вообще по нормочасам идёт ТО-1? Какая его цена БЕЗ зап. частей и масла?
Мне дилер сказал, что цена с расходниками 8000-9000???
Есть ли у кого распечатка ТО-1?
В стоимость работ входит масляный сервис двигателя и осмотр тормозных колодок.
Стоимость расходный материалов.
Пробка маслосливной горловины-88,82 руб
фильтр масляный-717,97 руб
4 литра масла 1800 руб (Castrol SLX LongLife III 5W30)
итоговая стоимость запасных частей 2606,79.
Стоимость работ 1080 руб, расхдные материалы 135 руб.
Итоговая стоимость работ 1215 руб.
Итоговая стоимость прохождения ТО №1 3821,79.
Вот здесь есть про ТО1Так я не понял у мне дали бумажку, что ТО-1 стоит от 8900!!!! А у тебя с их расходниками всего 3821,79.!!!!!! Офигеть.... Тль где-тьо собака порылась....?
Стоимость работ 1080 руб - это что? Само ТО? Что в него входит? Осмотр тормозных колодок? Тль ещё подвески и т.д... И почему делают его за 3-4 часа!!!
P.s. не подскажете, где тема про ТО-1??? Что я её не нашёл.
ANCHI, езда на малые расттояния- думаю приводит к большему износу трущихся поверхностей. при пуске двигателя основная насколько я помню, ну а потом, если едешь недалеко ,то двигатель не успевает полностью прогреться + неосуществялется в полной мере смазка "масляным паром", а только жидкостью как бы самотеком.
наверное в этом причина. давно у меня был предмет устройство и работа автомобиля- мог сказать не точно, но все таки.
частые остановки-частые запуски. вот вам и экстремальные условия эти
mir999, а вот в чем тут экстрим- спросите ВАГов, раз они написали так в инструкции. я написал, что при пуске любой двигатель работает вдвойге-втройне на износ, а зимой, когда металл от мороза дает усадку- еще сильнее. но это такие дебри ,что как вы и сказали, а тем более ВАГи должны были 100 лет назад все это иметь ввиду