Так все правильно , на ручнике обороты не поднимаются, вы их поднимаете сами, при желании тронуться. Если я правильно понял вас и вашу процедуру.Сегодня проверил несколько раз. Заводишь авто без ручника - обороты при отпускании газа поднимаются до 1000 сразу. Завел с ручником - обороты на месте. Похоже все-таки с ручником какие-то проблемы.
Сегодня проверил опять несколько раз. Завел авто без электроручника. Ставлю на R или D. Обороты поднимаются, если потихоньку отпускать тормоз. Пинков не будет в этом случае.Так все правильно , на ручнике обороты не поднимаются, вы их поднимаете сами, при желании тронуться. Если я правильно понял вас и вашу процедуру.
Нет, в том-то и дело, что если на ручник не ставить(или два выжать тормоз) обороты при отпускании тормоза сами поднимаются.Так все правильно , на ручнике обороты не поднимаются, вы их поднимаете сами, при желании тронуться. Если я правильно понял вас и вашу процедуру.Yt
Тоже все ок. Еще эксперимент провел, если стоишь на небольшом уклоне и хочешь тронуться вниз ,то дергает после ручника, хотя машина и так катится сама. Или не катится после ручника).sheinmus, а если завелись на ручнике, но делаете так? Тормоз нажали, сняли с ручника, КПП перевели в N, тормоз отпустили, секундная пауза (+-), снова тормоз, D или R, отпускаем и едем )
Не. Не помогает. Надо заглушить двигатель и завести без ручника. Но потом, если ездить, то нормализуется и пинков нет. Но в каких-то случаях может и пинаться при парковке.Тоже все ок
Ну все верно, но только дергается она если завел с нажатой педалью тормоза, переключил на D(R) , снял ручник , отпустил тормоз и лови пинок)sink3d, получается вылечили вашу проблему )
Когда я только начинал ездить на машине, то папа приучил ставить и снимать с ручника с нажатой педалью тормоза. У меня это сидит на подсознательном уровне )
Ну измените алгоритм и всё )Ну все верно, но только дергается она если завел с нажатой педалью тормоза, переключил на D(R) , снял ручник , отпустил тормоз и лови пинок)
Есть свои минусы этого. Дополнительная движуха, особенно в пробке в горах вообще можно назад покатиться. Сейчас так приходится делать , чтобы продлить жизнь маховику и коробке.Ну измените алгоритм и всё )
Ну так быть не должно...это издевательство, а не езда.Есть свои минусы этого. Дополнительная движуха, особенно в пробке в горах вообще можно назад покатиться. Сейчас так приходится делать , чтобы продлить жизнь маховику и коробке.
Да понятное дело. У меня этим бредом жена заниматься не будет Она по большей части пользуется автомобилем.Ну так быть не должно...это издевательство, а не езда.
Видимо так и надо ездить, а если что-то отвалится, то машина оповестит))Да понятное дело. У меня этим бредом жена заниматься не будет Она по большей части пользуется автомобилем.
У меня Т1 с такой-же коробкой. Пинков не было и нет. Делаю, как Вы написали, только после снятия с ручника перед отпусканием тормоза даю 2-3 минуты (летом, зимой время увеличиваю) для прогона и прогрева жидкости в коробке и наблюдаю как уменьшается мгновенный расход топлива. Единственно, у моего CTHA есть компрессор и турбина, которая подключается на оборотах (если не ошибаюсь) более 2500. Может с этим связано. Трогаюсь не нажимая педаль газа, после того как машина поехала добавляю газ.Ну все верно, но только дергается она если завел с нажатой педалью тормоза, переключил на D(R) , снял ручник , отпустил тормоз и лови пинок)
У меня достаточно подержать 10с перед отпусканием тормоза на передаче и тоже плавно, но с прогревом это не связано , т.к. может дернуть и на прогретой коробке после ручника, если не делать двойной выжим или не ждать 10с. Ну вот ночь без ручника постояла, идеально тронулась, стартовал сразу, как обороты двигателя упали до ХХ, после прогрева минуты 1-2. Снял с P , сразу в R , отпустил педаль тормоза и гидротрансформатор отдыхает, суперплавность.У меня Т1 с такой-же коробкой. Пинков не было и нет. Делаю, как Вы написали, только после снятия с ручника перед отпусканием тормоза даю 2-3 минуты (летом, зимой время увеличиваю) для прогона и прогрева жидкости в коробке и наблюдаю как уменьшается мгновенный расход топлива. Единственно, у моего CTHA есть компрессор и турбина, которая подключается на оборотах (если не ошибаюсь) более 2500. Может с этим связано. Трогаюсь не нажимая педаль газа, после того как машина поехала добавляю газ.
Делал недавно с дилером такую адаптацию, не помогло.У кого такая проблема есть , часто на круизе гоняете ? Я слышал на круизи адаптации не проходят , может в этом причина. Можно попробовать погонять в ручном режиме на четной любой , а потом нечетной любой передаче, тем самым адаптировать сцепление.