Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
318
Благодарности
79
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Мне в сервисах по dsg сообщили что все проблемы с пинками на старте это к замене сцепления. Я уже хотел ехать менять, но кто-то писал что ему даже замена сцепления не помогла. В итоге решил пока поездить с пинками дальше, может сцепление само по себе кончится. Машина 2021 года и пробег 130 тыс. Все началось с пинков на старте на холодную практически на новой машине, после первой замены масла коробку словно подменили и она стала пинаться всегда, даже на горячую. На данный момент она ещё и в движении переключается с рывками. Никакие манипуляции коробке не помогли, я чего только не делал, пустая трата денег и времени. Остаётся только пробовать замену сцепления.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ymto

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
39
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Нет у меня это начилось сновья.. всю гарантию прогрессировало.
Счас глюк не вылазит только на морозе (высокие холостые) и на парковке дилера.
Показать за 3 года не удалось. Записывал видео - не приняли -глюк не потвержденный в дц не глюк.
Решения проблемы неизвестно. Раньше вроде помогало на время сброс датчика давления абс. Счас нет.
Когда катаюсь на прокатных китайцах с dsg поражаюсь как плавно они трогаются :)


.
Похоже на мою историю. Есть подозрение на дефектную муфту сцепления. На днях отдам машину на замену сцепления, отпишусь.
 

Vinnie_Puh

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
2
Автомобиль
Golf 7, 2.0 TDI, DSG6, EU5
Проблема только вокруг DSG, а не в тормозной системе.

У большинства - в холодную погоду.

--> Зависимость от вязкости масла, давления масла в DSG/мехатроники, загрязнения каналов/фильтров/сеточек, износа катушек/клапанов и т.д.

Коробка стучит, поскольку не успевает поставить передачу (случай, когда индикатор передачи гаснет). Что и у меня было.

Место бесполезной замены датчиков тормозной системы поменяйье масло с правильными параметрами и по инструкции (уровень выставляется при температуре 35С-40С). Обратите внимание "подходит" (Freigabe) ли оно или только "рекомендовано". У равеноль например только рекомендация.

В моём случае (DQ250) это например:
VW TL 52 182 (G 052 182)

И/или настройте DSG. Стоя и(!) в движении на обеих сцеплениях. Вот картинка из одиса

Успехов, и не забывайте пожалуйста делиться положительными результатами тоже.
 

Vinnie_Puh

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
2
Автомобиль
Golf 7, 2.0 TDI, DSG6, EU5
Вот по этому видео хотел сделать
В сам блок не заходит, только правой кнопкой можно через меню что то выбрать. Может в одисе что-то включить надо... Не понимаю что не так. Неужели в одисе нельзя сделать то, что может карсканер
Опции в зависимости от сессии. "Сессия разработчика" показывает больше.
Но зачем оно Вам? Что хотите изменить?
PS: актуальный одис 18.х, плюс к нему нужен актуальный проект под машину.
 

antielvis

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
77
Благодарности
17
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Опции в зависимости от сессии. "Сессия разработчика" показывает больше.
Но зачем оно Вам? Что хотите изменить?
PS: актуальный одис 18.х, плюс к нему нужен актуальный проект под машину.
Так адаптацию датчика давления. Сделал через план диагностики, но там пару секунд прошло и готово. По видео я так понял несколько минут идёт. Проект выбрал VW37X
 

antielvis

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
77
Благодарности
17
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Опции в зависимости от сессии. "Сессия разработчика" показывает больше.
Но зачем оно Вам? Что хотите изменить?
PS: актуальный одис 18.х, плюс к нему нужен актуальный проект под машину.
А как в одис-С в режим разработчика зайти? Вы путаете с одис Е
 

Vinnie_Puh

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
2
Автомобиль
Golf 7, 2.0 TDI, DSG6, EU5
Так адаптацию датчика давления. Сделал через план диагностики, но там пару секунд прошло и готово. По видео я так понял несколько минут идёт. Проект выбрал VW37X
Вы правильно всё сделали.

В видео похоже адаптируют/синхронизируют девственный блок абс с другими блоками.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
268
Благодарности
38
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Если всю ветку прошерстить, то основной вариант, если я правильно понял, это подкладывание шайбы между датчиком вкл/выкл стоп-сигналов и площадкой на корпусе авто. Позже эту шайбу рекомендовали заменить на кусочек стяжки пластиковой, прикрепленной на двойной скотч - тк и зазор больше становится, и угол наклона меняется. Суть его в достижении минимального допустимого свободного хода педали тормоза, при котором будут зажигаться и гаснуть стоп-сигналы (Толщиной прокладки/шайбы можно переборщить, тогда стоп сигналы будут гореть постоянно).

Мне способ с шайбой не помог, возможно как раз слишком тонкая была. Хочу попробовать стяжку на двойном скотче

Кто-то еще пробовал прошивку блока ABS обновлять, но я так и не понял - рабочий это способ или нет?

Также еще есть некий «псевдо эко» режим, но этим могут воспользоваться те, у кого есть шайба mode - у меня на переднем приводе ее нет.

Еще некоторые чистят мехатроники, масло меняют в коробасе и что-то еще с железом делают, но мне кажется, что у них другие вопросы должны быть, тк наши симптомы от этого не зависят, ну или зависят, но не значительного. Тк этот эффект иго-го/шагания возникает на новых авто с минимальными пробегами.

Мне вот интересно, какие года попали под эту проблему, судя по ветке - это 2017-2021(22)

И вот как было на первых Тигах, что там не было этой проблемы?
Да, всё верно. Выходит, что обороты должны подкидываться до срабатывания стоп-сигналов при определённом давлении. Вот эта уставка куда-то пропадает. А шайба уменьшает сопротивление движению, поэтому коробка не размыкает сцепление т.к нет превышения 40 Нм. Вопрос: почему это происходит? Возможно, машина неправильно определяет режим движения («черепаший» или нет) или сбивается нормальная уставка давления, при которой обороты должны подскочить.
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
10
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Да, всё верно. Выходит, что обороты должны подкидываться до срабатывания стоп-сигналов при определённом давлении. Вот эта уставка куда-то пропадает. А шайба уменьшает сопротивление движению, поэтому коробка не размыкает сцепление т.к нет превышения 40 Нм. Вопрос: почему это происходит? Возможно, машина неправильно определяет режим движения («черепаший» или нет) или сбивается нормальная уставка давления, при которой обороты должны подскочить.
А адаптацию датчика нужно делать после установки шайбы/стяжки со скотчем? Если да, то ручник же не должен быть включен?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
268
Благодарности
38
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
А адаптацию датчика нужно делать после установки шайбы/стяжки со скотчем? Если да, то ручник же не должен быть включен?
Нет необходимости. Я вообще не понял, что делает адаптация датчика давления. Наверное, установка нуля — хз.
 

Rillize

Новичок
Регистрация
27 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2
Да, всё верно. Выходит, что обороты должны подкидываться до срабатывания стоп-сигналов при определённом давлении. Вот эта уставка куда-то пропадает. А шайба уменьшает сопротивление движению, поэтому коробка не размыкает сцепление т.к нет превышения 40 Нм. Вопрос: почему это происходит? Возможно, машина неправильно определяет режим движения («черепаший» или нет) или сбивается нормальная уставка давления, при которой обороты должны подскочить.
Вчера эксперементирвоал с подкладкой шайб.....в какой то момент стопаки горели постоянно, значит если мы что то подкладываем - подкидывать обороты будет позже, поскольку отдаляя датчик - мы по сути снижаем его чувствительность
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
268
Благодарности
38
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Вчера эксперементирвоал с подкладкой шайб.....в какой то момент стопаки горели постоянно, значит если мы что то подкладываем - подкидывать обороты будет позже, поскольку отдаляя датчик - мы по сути снижаем его чувствительность
Проблема в том,что он должен подкинуть обороты раньше ,чем погаснут стопы. А если не поднимает оборот то ,мы уменьшаем нагрузку на двигатель т.к. колодки сильнее отходят,но это уже другой режим работы. По сути шайба это костыль.
 

Vancouver86

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
42
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
Так адаптацию датчика давления. Сделал через план диагностики, но там пару секунд прошло и готово. По видео я так понял несколько минут идёт. Проект выбрал VW37X
Сделал сегодня .Сообщение в теме 'Масло Ravenol dsg-dct' Масло Ravenol dsg-dct.. Пока результат нравится.. Буду дальше наблюдать.пинаться стала после 1ой замены оригинального масла на МаслоRAVENOL DCT/DSG Fluid Артикул:1212106
 
Сверху Снизу