Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 363 48.4%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.7%

  • Всего проголосовало
    750

chihuahua

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
76
Благодарности
13
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SE+
Добрый день.
Добрался для этой темы, стал много думать об акпп )

Подскажите, это нормально - когда стоишь при холодной АКПП (после завода с -5С) и переключаешь с D на N а потом обратно - идет мягкий но хорошо ощутимый толчок сзади. С прогревом коробки, минут через 10-20 движения, толчок уменьшается и становится слабо различим.

Что это ? Это так и должно быть или надо что-то смотреть ?
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Добрый день.
Добрался для этой темы, стал много думать об акпп )

Подскажите, это нормально - когда стоишь при холодной АКПП (после завода с -5С) и переключаешь с D на N а потом обратно - идет мягкий но хорошо ощутимый толчок сзади. С прогревом коробки, минут через 10-20 движения, толчок уменьшается и становится слабо различим.

Что это ? Это так и должно быть или надо что-то смотреть ?
Норма,т.к. коробка ещё не прогрелась



Так вот, после всех манипуляция я машину не узнал, переключения наконец то стали плавными. Есть маааленький дерг со второй на третью, но он совсем небольшой, еле заметный.
Так что получается ручной режим помог?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Да, получается помог.
Для объективности дополню: после моих экспериментов я решил поменять кодировку АКПП с 0328 на родную 8520. В итоге подергивания вернулись. Я не стал экспериментировать, а записался к ОД. В назначенный день поехал в сервис, но как специально пока ехал заметил что толчки почти прошли и я так и не смог продемонстрировать проблему. Так что рассказывал все на словах. Ребята оказались адекватными, не стали с меня тянуть денег, а предложили по TPI поменять контакты разъема и в рамках этой работы сделать диагностику и проверку ПО бесплатно. Вот пока второй день езжу, особых изменений не вижу, буду наблюдать неделю-другую, а там попробую свой метод.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Мне интересно, почему у меня коробка DSG-6, не как убольшинства автомат, но проблемы точь в точь такие же? Почему после сброса адаптаций, все толчки и другое надекватное поведение, как рукой снимает, но через неделю всё возвращается? В самой ли коробке ли дело? Точнее только ли в коробке? Может это очередной баг в ПО - некорректная адаптация на стареющей коробке?
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6

swert500

Новичок
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
По поводу толчков и провалов расскажу вот что:
Сначала у меня был б/у 4 Golf с автоматом (4ступени) двигателем 1.6 и пробегом 125 000, начинались лёгкие "толчки" и где-то на 180 000 (скорей всего пробег был скручен) поменял масло в коробке, "толчки" пропали.
Потом взял б/у 5 Golf Plus с автоматом (6ступеней) и двигателем 2.0 (с пробегом 60 000), продал его когда было 150 000, масло в коробке не менял, стуков и шумов не было, обслуживал у официала.
Теперь у меня Тига взял в 2010 году, автомат (6ступеней) и двигатель 2.0, проехав 58 000 проблем не заметил, поведение коробки в точности такое же как и на 5 Golf Plus.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А разве не 0000328 "родная" кодировка для Тигуана? Или у вас "американец"?


У меня Сочи Эдишин, 13 год. С завода вроде 8520 стояла...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Оказывается при достижении оборотов примерно 6500 коробка принудительно переключается на верх. Выбрал я участок трассы посвободнее и дал Тиге прикурить в ручном режиме: просто перевел селектор в мануал и продавил педаль газа в пол, а дальше коробка стала сама переключаться вверх на максимальных оборотах. Так мне удалось достичь почти 5 передачи.
Из любопытства тоже попробовал и испугался - когда на первой передаче обороты достигли предела, коробка автоматом переключилась на вторую, и в момент переключения произошел довольно сильный пинок. Дальше не стал пробовать, стремно как-то. Такой пинок это нормально?
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Трудно сказать. У большинства здесь классическая акпп.
 

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
97
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
1. Прогрейте машину до рабочей температуры.
2. С помощью шнурка удалите старые значения адаптации. 4 группа, вводишь канал и нажимаешь "Start".
3. Этап 3.
4. Далее выполняйте адаптацию согласно инструкции.

Dupont прошу подсказать - удаление старых значений адаптации происходит на заведенном автомобиле?
В какой группе и канале можно посмотреть температуру масла?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Dupont прошу подсказать - удаление старых значений адаптации происходит на заведенном автомобиле?
Нет, конечно.

В какой группе и канале можно посмотреть температуру масла?
Точный канал не подскажу, но в измеряемых параметрах блока она есть. Не стоит заморачиваться с градусами, просто прогрейте машину до рабочей температуры. 7 литров масла так быстро остыть не успеют.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Искандэр, 02 блок- 08 блок измерений-6 группа

Добавлено через 1 минуту
Dupont, не совсем понятно - адаптацию нужно делать сначала на стоячем авто, а после на ходу? Или просто выбрать и сделать по одному из двух методов?
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Dupont, не совсем понятно - адаптацию нужно делать сначала на стоячем авто, а после на ходу? Или просто выбрать и сделать по одному из двух методов?
На стоячем авто вы адаптируете включение режимов движения, на ходу - переключение передач.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Для объективности дополню: после моих экспериментов я решил поменять кодировку АКПП с 0328 на родную 8520
Расскажи по подробнее в чём разница этих кодировок. У меня сейчас штатная 0328

И выложи данные по блоку коробки и прошивки. Посмотрю может есть решение проблемы в TPI или новая прошивка. Надо следующая информация

Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Component: AQ 250 6F 1294

Добавлено через 19 минут
Толкание - это норма для многих машин, в т.ч. для тиги..
Не согласен. Это не норма.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Подтверждаю, толкание это не норма! Уже 40ткм и все плавно. Кодировками баловался, все глупости. Поставил назад родную. У коробки три режима управления перекрывают все потребности. Куда более? Постоянно пользуюсь всеми тремя. Искать одну универсальную прошивку и только под себя не имеет смысла.
 

Semensemionuch

Новичок
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
СПб
Автомобиль
TSI 2.0, 170 л.с., CAWA, 2012, 4Motion. АКПП
На 46 тысячах на моем Тигуане стала пинаться коробка (6АКПП Aisin 09М). Отвез к дилеру на Руставелли, где проходил последнее ТО. После месяца ожидания приговорили блок гидроклапанов.
В Куланце отказали. Машине 3 года и гарантия закончилась. Озвучили стоимость ремонта: 130 тыс.(новый гидроблок+масло+работа).
Ремонтироваться у них не стал, забрал машину и отвез в сторонний сервис.
Может кому пригодится, поделюсь опытом:
Что было сделано на сегодня:
1. Были поменяны клапана(соленойды) в блоке клапанов. Стоимость самих клапанов 19 тыс.руб. + масло около 5 тыс.
Не помогло. Пинки не пропали.
2. Был заменен сам блок гидроклапанов. Стоимость 10 тыс.(б\у). На него были установлены новые клапана, купленные ранее.
Помогло! Коробка стала работать без пинков!
Но ненадолго. На следующий день во время движения услышал несколько звонких металлических звуков в передней части авто. Ехал плавно, на ровном газу. Остановился, прислушался, вышел из машины, осмотрел моторный отсек- вроде все нормально. Ставлю на "Драйв" машина не едет, чувствуется что пытается тронуться, но буксует коробка. Показывает то первую передачу, то пятую.
Отвез в сервис. Коробку сняли, разобрали.
Разлетелся подшипник в обгонке и приговорил большую часть внутрянки(фрикционы, редуктор....).
Теперь снова ищу запчасти.
 

Вложения

  • IMG_3990.jpg
    IMG_3990.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 80
  • IMG_3989.jpg
    IMG_3989.jpg
    85 KB · Просмотры: 77
  • IMG_3987.jpg
    IMG_3987.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 79

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Semensemionuch, Вот же засада..Не думал просто купить с разборки коробас посвежее, разобрать его полностью, промыть, проверить и поставить себе. Не дешевле бы вышло?
 

Semensemionuch

Новичок
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
СПб
Автомобиль
TSI 2.0, 170 л.с., CAWA, 2012, 4Motion. АКПП
Semensemionuch, Вот же засада..Не думал просто купить с разборки коробас посвежее, разобрать его полностью, промыть, проверить и поставить себе. Не дешевле бы вышло?

Кто же знал, что такая подстава будет.
Б\у коробас около 80 тыс. стоит(тоже не понятно сколько отходит) + масло 5 тыс.(Mitasu, а не оригинал)+снять\поставить коробку 6 тыс.+ работы по промывке\пкркборке.
Хотя у меня уже ушло около 45 тыс. Это с диагностикой у дилера, маслом, з\частями, работами и эвакуаторами.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
На 46 тысячах на моем Тигуане стала пинаться коробка (6АКПП Aisin 09М)
Странно, коробка aisin при правильной эксплуатации должна пережить мотор. Брал автомобиль новым? На холодную не давал жару?
 

Semensemionuch

Новичок
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
СПб
Автомобиль
TSI 2.0, 170 л.с., CAWA, 2012, 4Motion. АКПП
Странно, коробка aisin при правильной эксплуатации должна пережить мотор. Брал автомобиль новым? На холодную не давал жару?

Брал у родственника при пробеге 13 тыс. На холодную не жарил, да и вообще езжу довольно спокойно. По бездорожью не лазал и не буксовал.
 
Сверху Снизу