Добрый день. Позавчера ехал в режиме S около часа со скоростью 100-150, местами непродолжительно 180. На скорости 100-120 машина начала подергиваться, как будто колеса стали квадратными, загорелся EPS и чек. При снижении скорости до 30-40 чек погас, но подергивания стали более явными. Первая мысль двигатель троит из-за катушки (все еще родные), или бензонасоса (все собираюсь поменять фильтр в баке, но пока руки не доходят). Остановился, заглушил, завел, EPS потух. Тронулся в режиме D, но подергивания остались. Набрал скорость до 40 и переключился в S и дерганье пропало. При возврате в D снова начала дергаться. Сегодня завелась и поехала без ошибок, проехал 200 км. По наблюдениям в режиме D АКПП быстро переключается на 6 скорость, и при сбросе газа не может переключиться ниже и начинает слегка подергиваться. При переключении в режим S скорость меняется на одну ниже (на 5) и дергание прекращается. Меньше 2000 км назад (после покупки авто) менял фильтр и масло в акпп. Ездил только по городу, толчков небыло но переключения передач ощущал. Пробег 93000.
АКПП начинает умирать?