Так и есть, при переключении с 6 D в режим S, включается 5 передача и обороты сразу увеличиваются почти до 3000. Скорость не меняется. Что самое плохое, симптомы не постоянные. Бывает дергается, а бывает и нет.Потому что в S, обороты выше априори.
Пробег 33 тысячи, и всё также чувствуются переключения до 4-ой скорости, а при сбросе очень ощущается влипание в лобовое стекло при переключении с 3-ий на 2-уюFoxik, история такая - если набирать скорость постепенно, то толчки при переключениях, тоже самое при сбросе скорости, а если резво набирать скорость или тормозить, толчков нет.
В сервисе сказали что после 2-3ткило, все нормализуется! не верю.
А у Вас какой пробег? и все ли было нормально изначально?
В ручке мозгов нет. От ручки идёт тросик в селектор передач, который прикручен сверху АКПП. Вот к этому селектору идёт жгут от блока управления АКПП.Не подскажете, где посмотреть устройство ручки переключения передач? Как в "мозги" передаётся её положение?
1. Понятия не имею. Есть 100% рабочий селектор от моей прошлой АКПП. Внутрь не лазал.1. Как устроен селектор? Как эбу по нему определяет передачу? Может что-то в нём поломаться/заржаветь/загрязниться?
2. Где жгут проводов к соленоидам АКПП?
Под площадкой акб, потом в нижней гофре между левым лонжероном и стартером, здесь разветвление на втягивающее стартера, клапана клапана АКПП и мультифункциноального переключится АКПП. Разъём клапанов на передней стенке АКПП, в районе трубок на радиатор АКПП. Переключатель под площадкой акб. Жгут может перетереться как в гофре, так и в месте разветвления.Где жгут проводов к соленоидам АКПП?
виден, но я не смог сверху его отсоединить, яма или подъемник нужныА разъем клапанов (соленоидов т.е.) сверху виден и доступен?
на моей картинке, ты правильно указалВроде бы разъем N1 на клапана, так?
, вид сверху, со снятым воздушным фильтром, акб и полкой акб. Вверху фотографии радиатор, жгут проложен между трубками идущими от АКПП к радиатору АКПП, видна часть втягивающего релеА этот вид откуда? Т.е. откуда смотреть надо?
я же писал вышеА разъем уже отщёлкнут что ли?
указанный тобой разъем от втягивающего релевиден, но я не смог сверху его отсоединить, яма или подъемник нужны