Для твоего самообразования)) Это устройство, которое содержит вс себе соленоид с небольшим толкателем. Его видно снаружи. Соленоид управляется ШИМ сигналом и выталкивает эту пипку, которая давит на подпружиненный собственно клапан.узнаю только в понедельник когда буду на СТО. Выяснил что датчик Холла (Электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения) оказывается меняется отдельно.Вот как выглядит, от него и выходит разъем.
Кстати на холодную проблем нет, а вот когда двигатель разогрет то появляется, возможно нагрев-расширение и подклинивание.
нашел уже в нескольких местах, момент затяжки действительно 35нмТак а что
Так а что с клапаном то в итоге? И какая часть этой системы? Электромагнитный толкатель (то, что приручено сбоку с фишкой разъёма) или сам клапан фаз?
Частая ошибка сервисов, меняющих цепь - перетяжка клапана. В результате шток клапана клинит и регулировка фаз идёт криво. 35Нм левой резьбы довольно строго. На 45-ти уже подклинивать начинает.
Электро магнитный толкатель сейчас делают пластиковым и доработанным в чём то. стоит не дорого.
Опередил)))кому интересно :
страница 17. описание работы
Роман, Вы решили проблему? В чем была причина?Доброго времени.
Сразу извиняюсь если где-то поднимался этот вопрос, я не нашел.
Мотор 2.0 170 л.с.
Машина преимущественно на 6й передаче (не только на 6й но и на 4 и 5 , но реже) при езде со слабым нажатием на педаль газа, проскакивают толчки.
Если ехать динамично то этой проблемы нет, как только едешь спокойно (1000-2500) бывают толчки, не всегда, возможно и такое, что проедешь 50км по городу в спокойном режиме и толчков не будет, а бывает, что проедешь 10 км и машина вся испинается, (заправляюсь только 100 бензом и проблема не уходит при смене АЗС).
Я побывал уже в 7 сервисах никто не может ничего сказать.
В одном из сервисов меня убеждали, что дело в форсунках, сказали, что бедная смесь... Главное, что они сказали, что менять форсунки не стоит, а нужно просто залить в бак присадок для промывки топливной.
Но заливать присадки мне мягко говоря не хочется, если я был бы уверен, что дело в топливной, то я готов разориться и поменять форсунки, но после посещения сервиса где приговорили топливную я был еще в 3х и никто ничего не сказал, что бедная смесь, вот у меня и возникают сомнения в их диагнозе...
Может кто-то сталкивался с +/- подобной проблемой, в чем может крыться проблема ?
Как такое с пружинками могло произойти? Такого не должно быть!Всем привет. Столкнулся сейчас с такой же проблемой. А появилась она после замены лопаток фазорегулятора и цепи ГРМ. Как оказалось при замене обнаружилось отсутствие пружинок на всех лопатках. Заказали и поставили 3.0 мм. А проблема заключается в том, что тоже на малом газу или на круизе дергается двигатель. Когда немного, а когда и нормально так. Вылез чек, пока не проверял. Поеду дальше разбираться. А так, до замены был только стрекот (дизеление). Сейчас, и расход увеличился, и мощность снизилась.
Запросто всё может быть, когда в мотор ВАГ лезут профи из сервиса Лады))))Как такое с пружинками могло произойти? Такого не должно быть!
ХЗ))) Купил авто в ноябре. Вот сейчас и обнаружил.Как такое с пружинками могло произойти? Такого не должно быть!
Может не так написал. Купил лопатки 3.0 мм. Пружинки, как уже понял, днем с огнем. Завтра товарищи обещали поискать в закромах б/у пружинки. Если найдут, будет счастье, если нет, то колхозить.Запросто всё может быть, когда в мотор ВАГ лезут профи из сервиса Лады))))
P.S Интересно где автор купил пружинки отдельно?)))
Понятно. Без пружинок ставить нельзя в принципе. Фазик не работает как надо.ХЗ))) Купил авто в ноябре. Вот сейчас и обнаружил.
Может не так написал. Купил лопатки 3.0 мм. Пружинки, как уже понял, днем с огнем. Завтра товарищи обещали поискать в закромах б/у пружинки. Если найдут, будет счастье, если нет, то колхозить.
Это не то размер который требуется обсуждать )) Речь идет о тысячных от основного размера (+ 0005 +0010 и т.д.) , и если выбрали не правильно , и лопатки свободно в пазу вала не скользят , а требуют усилий для установки ,то искомые пружинки что есть .что нет .. Найти их можно исключительно с Б,У вала ,ищите с "задранной" шейкой ..Купил лопатки 3.0 мм.
Катализатор.Стала появляться ошибка p0420.
Мясорубка на приборке не загорается.
Может и лямбда, может и провод-фишка на лямбду. Но врятли.Появляется не всегда.
Вчера гонял по Москоскому ш. 150+.
Ошибка не появилась.
Может лямбда?