Друзья, всем здраствуйте.
Решил тоже разобраться с небольшими толчками при переключениях:
Раньше чувствовались только переключения вниз (особенно с 3-й на 2-ю) когда машина была холодная. По мере прогрева толчки пропадали, но понижения с 3-й на 2-ю по прежнему еле чувствовались (жена их, кстати, не замечала). Так я ездил с 25 тыс км (как заметил толчки) и до настоящего момента, 106 тыс км.
Последнюю неделю стал замечать, что теперь начал чувстсовать переключения вверх (вниз по прежнему ощущаются на холодную)-на холодную. Когда прогревается чувствуется только переключения с 3-й на 4-ю, и то почти не заметны (жена их не замечает).
Замену маслу производил каждые 25-30 тыс км, первая замена была на 37 тыс км (методом слил старую жижу, залил новую, поездил немного, снова слил и залил уже новую жидкость). Заливал Fuchs Pentosin FFL-2. Последняя замена масла была около 7-8 тыс км назад. Слилась почти как новое масло. Менял всегда в сервисе, специализирующимся на вагах с выставлением уровня и тд...
Стабилизация прицепа отключена. Езжю спокойно, но на трассе могу и 160км/ч дать...но это бывает редко. Чипа нет. Всё сток.
Вопрос: что это такое и как лечить? поможет адаптация? И есть ли риск не пройти адаптацию и окирпичить свою любимую машину?
Может надо проверить уровень (хотя подтеков нет, всё сухо) и долить сверхуровня? (где то читал что это полезно для нашей коробки).
ТАк же имеется лаунч, где можно посмотреть параметры коробки. Может что то глянуть ? Например давление масла что бы понять в каком состоянии коробка?
Всем заранее спасибо)
ПыСы: мопэд Тигуан 1 2014 год 1.4 (CTHA) 150 л.с. DSG DQ250 O2E передний привод.